0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2016, 20:06:16
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
тогда нет никаких проблем. берем провод который идет от генератора к плюсу акб.
  Но.... ! Нет такого провода !!!
От генератора провод  6 кв.мм идёт к блоку предохранителей, что находится под капотом. Врезал в разрыв этого провода амперметр и.... . он показывает, но не совсем адекватно ! На включение света фар стрелка не реагирует, дополнительно включаю зажигание и большую скорость  отопителя- опять никакой реакции ! Только после заводки двигателя стрелка начинает показывать заряд, степень которого постепенно снижается, как и должно быть. Из этого сделал вывод, что подключил я амперметр не правильно ! Теоретически всё просто, а на практике- не совсем. Может быть кто-нибудь даст практический совет ?

14 Январь 2016, 20:09:27
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может чувствительность прибора виновата.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2016, 21:05:50
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Сначала поставил  прибор со шкалой на 50А, но он вообще очень слабо реагировал на нагрузку, поставил на 30А. На Газ 33081 Е2 и стоит на  30А.  Поясню ещё : провод, в разрыв которого я врезал амперметр, идёт от генератора на второй предохранитель сверху, по описанию он защищает световую цепь.  А если амперметр врезать в разрыв третьего предохранителя, он защищает  все цепи, кроме цепи стартера. Питание на эту колодку подходит по толстому чёрному проводу от клеммы стартера.

14 Январь 2016, 21:17:39
#18
Я думаю  тоже , что это чувствительность прибора . Тоесть он отображает большие скачки . И скорее всего вы нормально все сделали .

17 Январь 2016, 16:45:44
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
 А почему же, в Газ 33081 Е2 прибор такой же, т.е. на  30 А, но стрелка  на нём отклонялась  при включении любого потребителя, даже при нажатии на тангету радиостанции ?  Может быть кто-нибудь подскажет, где скачать или посмотреть эл. схему Газ33081 Е3 ? Нигде не могу найти... .

20 Январь 2016, 12:06:19
#20
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
он и показывает зарядку акб. а потребители берут питание с акб. если акб будут подсажены то при вкл нагрузке стрелка будет слегка отклонятся. если вы хотите видеть нагрузку потребителей то амперметр надо подключить в другое место.
г. Краснодар

21 Январь 2016, 13:35:17
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
 В какое другое место Вы посоветуете мне его подключить ? Это -то мне и надо...!

22 Январь 2016, 23:18:39
#22
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
эл. схема машины есть?
г. Краснодар

23 Январь 2016, 19:13:06
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
В том- то и дело, что нигде не найти схему для Д245 7Е 3 ! В пятницу пробовал врезать амперметр в разрыв провода который идёт от генератора - амперметр начинает работать только когда заведёшь двигатель, на незаведённом двигателе не реагирует ни на что ! Попробовал врезать амперметр в цепь после третьего предохранителя, что находятся под капотом, он защищает все цепи, кроме освещения- прибор реагирует на включение нагрузки, но на включение габаритов, света фар -не реагирует ! На машинах с Д245 7Е2 на амперметр подходит провод от генератора, и от него запитан замок зажигания, центральный переключатель света и 6-й предохранитель в кабине, на Е3 световая цепь идёт через отдельный предохранитель, под капотом..., если здесь подключить по такой же схеме.... . Даже не знаю, можно ли так ? В добавок, сломал в вольтметре ось стрелки : хотел снять её, что бы попробовать посадить на клей, потому что она проворачивалась на оси, но стрелка не снялась, а сломалась ось.... . У механика в понедельник будет лёгкий шок...!   Может быть кто-нибудь, что -нибудь подскажет !?

30 Январь 2016, 19:39:53
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Поездил день с амперметром, врезанным в разрыв провода идущего от генератора - показывает зарядку +15А !  Включаешь свет, зарядка увеличивается до+20А , и ни сколько не уменьшается ! Замерял  U  - 27, 6В.  Непонятно всё это как-то... !

02 Февраль 2016, 22:25:19
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Регион 60
Вчера несколько изменил схему включения амперметра : он также включен в разрез провода идущего о  генератора, но так же, от + амперметра запитал центральный переключатель света, и всё встало на свои места- амперметр заработал так, как и положено ему работать !

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5707
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Тнвд "М"- типа механический вместо пневмо

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1641
Последний ответ 23 Март 2015, 13:39:33
от нестер
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8275
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4335
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
Картридж СТ25 от Land Cruis вместо СТ12 на 3СT Vista CV30!?

Автор ZaRaZaРаздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 2607
Последний ответ 10 Июль 2013, 06:53:56
от dieselirk