0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2010, 12:07:26
#30
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
ой, прямо вы меня искренне рассмешили фразой "мороз надавил до -25"!!!!!!простите за стеб...

с уважением, Лилия, г. Новый Уренгой
всем счастья и любви, господа!

11 Январь 2010, 12:24:45
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Лилия, добрый день. С Новым годом, мир Вашему дому.  ;)
У меня такой вопрос: влияет ли значение плотности ДТ на температуру помутнения/замерзания, предельную температуру фильтруемости. Дело в том, что перед началом холодов замерил плотность имеющейся соляры: менее 830 кг/куб.м. получилось, что по стандарту соответствует аркической. При морозе же около 17 град. топливо превратилось в кисель. Какие выводы отсюда: кривые руки/ареометр, или плотность с с "зимнестью/летнестью" ДТ никак не связана? ???
Шершавых дорог!

11 Январь 2010, 12:27:27
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Кстати, загляните в тему "Плотность дизельного топлива". Я там излагаю свой подход к анализу ДТ на предмет "зимнее-летнее". В чём там ошибка? А то теоретически получается одно, а на деле - с точностью до наоборот ;)
Шершавых дорог!

11 Январь 2010, 12:35:12
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
ой, прямо вы меня искренне рассмешили фразой "мороз надавил до -25"!!!!!!простите за стеб...

с уважением, Лилия, г. Новый Уренгой
Ну, когда живёшь и работаешь в такой климатической зоне, и подготовка соответствующая ;D В Омске зимой, например, никому не придёт в голову "впаривать" летнюю солярку даже слева: если что - найдут потом, и голову открутят. У нас же тут принцип: клиент всегда неправ. Если что - бошку отвернут тебе. К тому же я лично ниже -25 машину никогда не глушу, а легковушки в Ваших краях(даже бензинки) все либо с автозапуском, либо с Webasto. Хорошая подготовка - половина победы. А у нас и зимы-то толком нет, а чуть подморозит - всегда аврал: наступила неожиданно посреди декабря ;D ;D ;D
Шершавых дорог!

11 Январь 2010, 12:56:32
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0

Ну, когда живёшь и работаешь в такой климатической зоне, и подготовка соответствующая ;D В Омске зимой, например, никому не придёт в голову "впаривать" летнюю солярку даже слева: если что - найдут потом, и голову открутят. У нас же тут принцип: клиент всегда неправ. Если что - бошку отвернут тебе. К тому же я лично ниже -25 машину никогда не глушу, а легковушки в Ваших краях(даже бензинки) все либо с автозапуском, либо с Webasto. Хорошая подготовка - половина победы. А у нас и зимы-то толком нет, а чуть подморозит - всегда аврал: наступила неожиданно посреди декабря ;D ;D ;D
[/quote]
ой, прямо вы меня искренне рассмешили фразой "мороз надавил до -25"!!!!!!простите за стеб...

Если в Калининграде "надавливает" мороз -25 при нашей влажности то тут происходит экологическая катастрофа и ощущения холода сравнимо как при   - 40 в нормальной клим зоне

11 Январь 2010, 12:59:25
#35
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
я вам написала про плотность в теме "плотность"
всем счастья и любви, господа!

11 Январь 2010, 14:21:26
#36
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Одно дело когда мороз "ударил" и держится, и совсем другое, когда температура "пляшет" от плюса к минусу и наоборот. У вас в Новом Уренгое сам Мороз Иваныч и контроль качества, и отк, и "криогенный дистилятор" :) А здесь, в центральной полосе несколько другая специфика эксплуатации техники. По такому вопросу, как качество зимнего топлива, пишут в основном из центральных и близких к ним по климатическим условиям районов "стал", "заглох", "не заводится"... Из Вашего региона вроде только Вы, и то, по такому вопросу как "зимнее топливо слишком зимнее, потому как поршня прогорают". :) Можно взять и противоположную сторону земного шара, где температура +40. Если воздух сухой, то чувствуется довольно комфортно, а если эти +40 во влажной климатической зоне, то не айс, совсем не айс! У Вас же как, -25 "оттепель", а настоящий мороз когда -45 и ниже, тогда у шапок нужно опускать "уши"? :) Везде хорошо, где нас нет. 

11 Январь 2010, 18:18:27
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
..на основании Ваших сообщений о добавках бензина и моих добавок американского антигеля зимой, в голову приходит мысль, что все добавки (включая добавки идущие в состав зимней солярки на АЗС) снижают калорийность топлива и по замечанию специалиста "ЛИЛИИ" из Нового Уренгоя (респект и уважение за участие в форуме ну за жизнь на МОРОЗЕ ;D)
.. и цетановое число...

отсюда вывод: летняя солярка более калорийная с большим КПД при сгорании--меньше расход===
ну и возможно расход на зимней и с добавками ==== увеличивает и отличающаяся температура вспышки при сжатии (заводские настройки двигателя производятся при плюсовой температуре и на летнем топливе)
т.е. происходит ранний впрыск для подобной смеси--а следовательно и повышенный расход и повышенная жесткость в работе--тарахтит сильнее, а едет тише.. ;D 
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 18:30:16 от NikSnp »

11 Январь 2010, 23:28:57
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420

Ну, когда живёшь и работаешь в такой климатической зоне, и подготовка соответствующая ;D В Омске зимой, например, никому не придёт в голову "впаривать" летнюю солярку даже слева: если что - найдут потом, и голову открутят. У нас же тут принцип: клиент всегда неправ. Если что - бошку отвернут тебе. К тому же я лично ниже -25 машину никогда не глушу, а легковушки в Ваших краях(даже бензинки) все либо с автозапуском, либо с Webasto. Хорошая подготовка - половина победы. А у нас и зимы-то толком нет, а чуть подморозит - всегда аврал: наступила неожиданно посреди декабря ;D ;D ;D
ой, прямо вы меня искренне рассмешили фразой "мороз надавил до -25"!!!!!!простите за стеб...

Если в Калининграде "надавливает" мороз -25 при нашей влажности то тут происходит экологическая катастрофа и ощущения холода сравнимо как при   - 40 в нормальной клим зоне
Да уж, коллега... Если в -30 в Омске я курю по утрам на улице в трусах и тапочках на босу ногу, то в Питере при -8 заворачиваюсь в телогрейку, а помогает мало. А если вспомнить славный город Сальск при +13 с ихней влажностью и ветрами(в особенности), то вообще, ложись и помирай ;D
Шершавых дорог!

11 Январь 2010, 23:51:38
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
я вам написала про плотность в теме "плотность"
Спасибо ;)
Шершавых дорог!

19 Январь 2010, 19:07:27
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  Цветная/красная/ солярка встречается довольно часто  о ее качестве цвет вряд-ли  что подскажет.
Солярку подкрашивают специальными красителями для выявления расхитителей гос.имущества. Обычно в уборочную компанию, а в европе "цветной" заправляют  спецтехнику, может быть и корабли с подводными лодками, а зимняя она или летняя нужно в холодильник поставить, ну, а запах это кому как , кому скипидар, а кому елка.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 20:50:21 от смитт »

19 Январь 2010, 19:12:54
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
         БЕНЗИН или КЕРОСИН....?
Просматривая данную тему на форумах дизелистов, пришел к выводу, что в конце-концов с этой дилемой все-равно прийдется столкнуться каждому дизелисту. По своей вине или по вине АЗС /как всегда неожиданно пришла зима/ ну и какой соляркой нас заправляют на АЗС одному только богу известно.
Но если так уж получилось что пришлось добавлять керосин или бензин /хрен редьки не слаще/ то мотористы рекомендуют для предохранения ТНВД на 100л топлива 1л МИНЕРАЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА для двухтактных ДВС.
А из личного опыта могу добавить , что если едешь долеко и на дворе осень то не помешает канистра солярки 10л в салоне,теплой, уже разбавзеной с учетом на величину солярки в баке или не разбавленной и пузырек антигеля BBF его можно залить по мерке, другие химикаты не пробовал , а это чудо уже через 10мин. поработал на холостых и поехал. Покупал этот гель еще в 2007году просто другого небыло в дороге прихватило. Предприятие совместное и что под этим брендом сейчас незнаю.

20 Январь 2010, 10:00:07
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
По поводу BBF не знаю, однако другие антигели в замерзшем топливе никакого эффекты не дают

20 Январь 2010, 10:57:21
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
По поводу BBF не знаю, однако другие антигели в замерзшем топливе никакого эффекты не дают
В замёрзшее лить без толку. ;)
Шершавых дорог!

21 Январь 2010, 00:18:57
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
 Однозначно если в баке уже застыла солярка то антигель уже не поможет, но если в баке есть место для заливки нагретой солярки уже с антигелем или разбавленной бензином или керосином то проблема решаема.
  Разговор идет ,  что делать в дальней дороге, где пришлось заправить неизвено чем и как эту солярку на АЗС сделали зимней. Вот и не повредит добавить 2Т масла.
 Конечно в дорогу нужно подготовиться и взять с собой отстоянную и проверенную на температуру солярку, но  на практике получается как всегда...!
  Но главное не прозевать момент когда дизель начнет терять мощность /могут появиться стуки/ он еще какоето время будет работать на холостых это зависит как правило от забортной температуры воздуха и загрязненности топливного фильтра, а в противном случае прийдется менять фильтр /или промывать/ и продувать топливопровод, открытым огнем греть - пешком  идти.