0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2010, 11:05:23
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Так получилось, что в баке оставалось летнее топливо и машина не эксплуатировалась. Во время морозов (-15С) двиг запустился и работал только на ХХ, при попытке тронуться с места глох. Снял датчик уровня, глянул- в баке на дне 2-3 сантиметра парафина. Основную часть топлива слил в канистры (литров 45-50), остаток топлива разогрел кипятильником; в баке получился этакий беспарафиновый пятачок как раз в районе сетки топливозаборника. Запустил двиг, помолотил на ХХ и заправил зимней солярой. Никакого дополнительного парафина в осадок не выпало, но и имеющийся никуда не делся. Поездил пару дней без проблем и наступило потепление до -2С, так что надеюсь что проблема с парафином разрешена. Происходило это все лицедейство месяц назад в Питере.
PS. Езжу всегда с полным баком и при заправке добавляю финский антигель Diesel 100.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 11:07:57 от Ilich »

15 Февраль 2011, 17:43:07
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Для того чтобы снизить себестоимость дизельного топлива продавцы добавляют более дешевые дистилляты (в т.ч. газовый конденсат) содержащие большое количество легких (бензиновых) фракций, а также  керосин марок ТС-1, РТ, КТ. Причем делают это в независимости от времени года, зимой чаще. Иначе не было бы таких чудес как  к примеру, на АЗС Роснефть цена 25р/л, а на АЗС М100 цена 22р/л, а через 5км у придорожного кафе с бензовоза по 19,50р/л.
Содержание удешевляющих компонентов в таком дизельном топливе может составлять от 20 до 50 %.
Первыми признаками при заправке таким топливом являются:
- потеря мощности;
- повышенная детонация;
- увеличение температуры ОЖ и неестественно быстрый прогрев ДВС;
- падение оборотов ХХ  примерно до 500 и двигатель будет глохнуть при остановке а/м;
- плохой запуск, горячий ДВС практически не заведешь;
- ощутимо большой расход топлива.
   Но это самый худший вариант, теперь рассмотрим варианты по лучше.
Содержание в дизельном топливе 15% «газухи» или 30% «кероса», на глаз и запах практически не распознать. Для грузовой иномарки это проявится  незначительным снижением мощности, повышенным расходом топлива. Для легковых а/м  c CR, это повышенная детонация и вибрация от двигателя особенно при разгоне, а так же будет «тупить» и соответственно увеличится расход топлива. 

16 Февраль 2011, 06:58:47
#47
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
А где у вас берут газовый конденсат?
всем счастья и любви, господа!

16 Февраль 2011, 11:20:55
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Доставляют вагонами (месторождения или ГПЗ Уренгой или Сургут) и в основном для удешевления и понижения температуры застывания.

16 Февраль 2011, 14:58:48
#49
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
даааааааа..... значит, наш конденсатик уже везде.... а Вы где живете - если не секрет????
всем счастья и любви, господа!

16 Февраль 2011, 15:09:37
#50
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
поясню свой нездоровый интерес (чтоб Вы не сочли за излишнее любопытство): здесь у нас местного газоконденсатного топлива - хоть залейся, иногда покупаем с "земли" и хотелось бы, чтобы это была чистая нефтянка.... а, похоже на то, что покупаем и доставляем себе же из своего же конденсата топливо, только по более дорогой цене + доставка... обидно, пааааанимаешь!
всем счастья и любви, господа!

16 Февраль 2011, 17:46:28
#51
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Лилия, живу я в Верхневожье.
А ГК с ваших мест поступает с давних времен. Его два вида, один вид с месторождений, иногда стабилизированный в машине и с парафином и водой, его как правило поставляют "кустари" добытчики и второй вид, это с ГПЗ уже очищенный, светлый.
Что касаемо его перегонки в дизель, то выходит сухой и его количество очень мало, зато бензина прямой гонки хоть отбавляй. В основном отбензинивают до 130-150градусов и дальше добавляют в дизель.

Если вы берете топливо непосредственно с НПЗ, то оно будет соответствовать всем параметрам качества, если отгрузка производится с каких нибудь непонятных жд адресов, то тогда все может быть. Да в любом случае, ваш ГК возвращается к вам в виде дизеля или бензина, т.к. на НПЗ нефть смешивают с ГК.

17 Февраль 2011, 06:22:19
#52
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
спасибо за консультацию!!!!           :P
всем счастья и любви, господа!

18 Февраль 2011, 14:52:52
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лилия, живу я в Верхневожье.
...

Земляк, неплохо бы это указать в профиле. Правила у нас такие.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Февраль 2011, 12:21:33
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Уважаемые растолкуйте пожалуйста что такое <<газовый конденсат>>
 

23 Февраль 2011, 14:18:14
#55
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Уважаемые растолкуйте пожалуйста что такое <<газовый конденсат>>
 
Газовый конденсат это сырье для крекинга, т.е. для последующей переработки в товарные нефтепродукты.

28 Февраль 2011, 12:10:47
#56
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
газовый конденсат  это смесь углеводородов, но более легкокипящих, чем нефть (она густая и маслянистая)
всем счастья и любви, господа!

02 Март 2011, 07:53:03
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
А вот еще вопросик- у меня в канистре солярка Лукойловская 3-ий месяц катается. Сколько ее можно хранить ? До конца зимы докатается или лучше заменить на новую ?

02 Март 2011, 11:01:18
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Можете ее еще столько же провозить, ничего страшного не случится. Только не понятно, зачем она вам в канистре? Нынче АЗС на каждом шагу.

02 Март 2011, 13:06:56
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Лилия
Спасибо. А визуально как отличается от соляры.
Цвет,запах, и тд.
Извините спрашиваю не из за любопытства.
Предлагают купить (солярку) но вроди получилась пересортица и в ёмкость дизеля слили бензин.
Но вид подозрительный и запах.Подозреваю что возможно конденсат.
Спасибо.