0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2011, 13:21:50
#60
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цвет от светло-желтого до  коричневого (редко), обычно как дизель. Запах - напоминает больше запах газа чем бензина. В топливе он не различим по цвету, но проверить можно, наберите немного топлива в баночку и поднесите огонь, если вспыхнет или загорится, то газуха или бензин присутствует. Дизель не загорается от огня (кроме как на тряпке), только когда нагреется до 60ти градусов и будет выделять пары. 

02 Март 2011, 17:49:36
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Можете ее еще столько же провозить, ничего страшного не случится. Только не понятно, зачем она вам в канистре? Нынче АЗС на каждом шагу.
Э нет, однако! Заправляемся ТОЛЬКО на Лукойле, дилером велено, а это на тот случай, если лукойла рядом не окажется:)

02 Март 2011, 20:23:48
#62
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
romcer, Вы очень мнительны по поводу топлива. Тем более, что ЛукОйл - это не панацея от неприятностей с топливной аппаратурой, а дилер, наверное  просто не знает других нефтяных компаний. Их хваленое топливо - это на 50% "понты для приезжих". На АЗС Роснефть и Газпромнефть топливо не хуже, но и не лучше. Если средства позволяют, то используйте модификаторы ЛМ или Кастрол и не заправляйтесь с работающем двигателем.

03 Март 2011, 06:30:29
#63
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
я отличаю по фракционному составу - по началу кипения. у нефтянки выше 135 градусов, у газоконденсатного топлива 120, у бензинов около 40, а у конденста и + 28 может быть. если прдукты смешать, например , ДТ с конденсатом, то уже начало кипения значительно падает - до 60 даже...еще на ощупь -нефтянка  жирненькая, а газокондестное - сухое. цвет - он у всех разный бывает... запах - тоже (ну конденсат резче, конечно...) а визуально, без приборов, пожалуй вы и не отличите... это опыт надо большой - чтоб по запаху отличать...
всем счастья и любви, господа!

03 Март 2011, 06:35:32
#64
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
ааааааааа вот господин Валерий то что описал - это определение вспышки в закрытом тигле.... тоже резко отличается параметр - у конденсатов и бензинов, действительно вспышка менее 20 (точно не помню ,смотреть надо)...
всем счастья и любви, господа!

03 Март 2011, 07:40:29
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
romcer, Вы очень мнительны по поводу топлива. Тем более, что ЛукОйл - это не панацея от неприятностей с топливной аппаратурой, а дилер, наверное  просто не знает других нефтяных компаний. Их хваленое топливо - это на 50% "понты для приезжих". На АЗС Роснефть и Газпромнефть топливо не хуже, но и не лучше. Если средства позволяют, то используйте модификаторы ЛМ или Кастрол и не заправляйтесь с работающем двигателем.
С Лукойломцентрнефтепрдуктом по работе я связан с 2004 года, на моих глазах они вводили свою знаменитую серию Экто.  С качеством у них полный порядок, никаких понтов. Есть замечания только к чистоте танков на некоторых АЗК. Была своя служба очистки, разогнали, нанимают теперь подрядчиков. Дилеры у нас советуют Лукойл как беспроблемный- не было ни одного гарантийного случая по Фольксвагену из-за топлива. Никто из моих знакомых не имел проблем при использовании их солярки. На ТНК попали двое в эту зиму уже. Очень хорошее топливо на БП. Хотя ТНК это то же их брэнд, но то,что люди попали там видел сам. Один в Подольске, другой в Электростали. Я для себя решил- лукойл или не лукойл- при -20 лью ЛМ антигель. Лукойл в Мск до -26 по ТУ.

08 Март 2011, 23:00:32
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Может не напишу ничего нового , но все таки... посоветую вовремя заправки, если возникли сомнения, накапать солярки в пробирку или пузырек из под духов и приклеить скотчем или липучкой в углу на лобовое стекло и тогда можно будет визуально контролировать момент кристаллизации парафина во время движения и вовремя принять меры.

19 Март 2011, 23:34:54
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Может не напишу ничего нового , но все таки... посоветую вовремя заправки, если возникли сомнения, накапать солярки в пробирку или пузырек из под духов и приклеить скотчем или липучкой в углу на лобовое стекло и тогда можно будет визуально контролировать момент кристаллизации парафина во время движения и вовремя принять меры.
Я имею ввиду "это" в зимнее время и не в салоне автомобиля.

20 Март 2011, 08:59:14
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Может не напишу ничего нового , но все таки... посоветую вовремя заправки, если возникли сомнения, накапать солярки в пробирку или пузырек из под духов и приклеить скотчем или липучкой в углу на лобовое стекло и тогда можно будет визуально контролировать момент кристаллизации парафина во время движения и вовремя принять меры.
Я имею ввиду "это" в зимнее время и не в салоне автомобиля.
Наглядно, согласен, но подходит больше для грузовиков с огромными баками в целях экономии антигеля.А так, для легковушек, лучше сразу залить, концентрации 1:1000, бак 60-70 л.

19 Апрель 2011, 11:21:25
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Может не напишу ничего нового , но все таки... посоветую вовремя заправки, если возникли сомнения, накапать солярки в пробирку или пузырек из под духов и приклеить скотчем или липучкой в углу на лобовое стекло и тогда можно будет визуально контролировать момент кристаллизации парафина во время движения и вовремя принять меры.
Я имею ввиду "это" в зимнее время и не в салоне автомобиля.
Наглядно, согласен, но подходит больше для грузовиков с огромными баками в целях экономии антигеля.А так, для легковушек, лучше сразу залить, концентрации 1:1000, бак 60-70 л.
Для грузовиков тем более лучше залить сразу, ибо поздно лить антигель, когда в баке пол-тонны парафина. Вообще экономить на антигеле, топливе(не путать с экономией топлива :) ) - бред абсолютный. Такие вот "экономисты" то и дело гайки вертят, вместо того, чтобы работать. В принципе, это, конечно, личное дело каждого. "Каждый дро... как он хочет".
Шершавых дорог!

25 Январь 2012, 20:15:57
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Может не напишу ничего нового , но все таки... посоветую вовремя заправки, если возникли сомнения, накапать солярки в пробирку или пузырек из под духов и приклеить скотчем или липучкой в углу на лобовое стекло и тогда можно будет визуально контролировать момент кристаллизации парафина во время движения и вовремя принять меры.
Налил я полный бак, накапал солярки или пузырек из под духов и приклеил скотчем или липучкой в углу на лобовом стекле и визуально контролирую момент кристаллизации парафина во время движения... - КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ !!! И что??? Налит полный БАК!!! :))) Или доехав по трассе на дальняке к этой заправке, с пустым баком, сделав выше описанную операцию, возвращаешься, и в зависимости от того, что показывает твой ТЕСТ, вовремя принимаешь меры. Извечный вопрос: ЛИТЬ или не ЛИТЬ? Мера в этом смысле??? :-[
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 20:25:18 от valeriy1966 »

25 Январь 2012, 22:43:42
#71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
 Я имел ввиду легковушку у меня фургончик и зимой со мной всегда канистра уже с присадкой (теплая) температура в салоне плюсовая это на тот случай если тест с пробиркой сработал, а в пробирке кристаллизация  раньше начинается чем в баке, так как обратка все-таки тепленькая возвращается. И на стоячей машине с работающим двиглом есть время что нибудь сделать, хоть бензин, керосин или присадку , но уже растворенную в солярке ( и только в теплом виде).
   Но если выезжаю уже в мороз, то заправляюсь под завязку проверенной соляркой, отстоявшейся в канистрах на морозе. Да и на осадок за одно посмотреть .

25 Январь 2012, 22:45:27
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лить или не лить? Да, вопрос вечный... Такой же как: жечь балоны или нет....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Январь 2012, 18:12:47
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Лить или не лить? Да, вопрос вечный... Такой же как: жечь балоны или нет....
  А я сегодня взял и залил :) В воскресеньн у нас обещают под 30, будем на даче, пусть уж лучше с ЛМ соляра плещется .

08 Февраль 2012, 01:27:43
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
romcer, Вы очень мнительны по поводу топлива. Тем более, что ЛукОйл - это не панацея от неприятностей с топливной аппаратурой, а дилер, наверное  просто не знает других нефтяных компаний. Их хваленое топливо - это на 50% "понты для приезжих". На АЗС Роснефть и Газпромнефть топливо не хуже, но и не лучше. Если средства позволяют, то используйте модификаторы ЛМ или Кастрол и не заправляйтесь с работающем двигателем.
я извиняюсь..а почему нельзя с работающим двиг.заправляться?