0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2012, 06:27:06
#75
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Чтобы присадку не затянуло в заборник, т.к. ей надо разойтись и перемешаться во всем баке.

09 Февраль 2012, 09:37:44
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
ой, прямо вы меня искренне рассмешили фразой "мороз надавил до -25"!!!!!!простите за стеб...

с уважением, Лилия, г. Новый Уренгой

Лиля!!!
До переезда на ПМЖ в город - курорт Анапа жил - поживал и ДОБРА  ;D наживал в заполярном городе Норильск ( 69 параллель !!!  :o ) Вы уже искренне рассмешились??? :) Так вот, проживая там всю свою сознательную жизнь, я не копал лопатой ( заказывал грейдер  ;D ) столько , - сколько я копаю снег на прекрасной Кубанской Земле, чтобы выехать из гаража! Да плюс еще ветер с порывами до 40 мет/сек !!! А на термометре минус 22!!! :-[  Пипец!!! Грейдеров и тракторов здесь НЕТ !!! ВСЕ! Пипец!!! Стихийное бедствие!!!! ;D Кубань, одним словом!!! Все ждут оттепели... а её все нет и нет... :'( И передвигаясь пока еще на бензиновом авто, ( купленный диз авто находится в Москве, который надо перегнать в Анапу) почему то стал часто обращать внимание на машины, которые работают на диз топливе, стоящие на обочинах замечательных Кубанских дорог... Не едут чаво и то они... :-[ и машины не дешевые и даже рейсовые автобусы... Видимо на Кубани просто изначально нет Зимнего диз топлива...

Эксперименты с колбочками и пузыречками на лобовом стекле... Как было описано выше я делать , наверное, не буду. Хотя..., как говорится, пока петух не клюнет... Кто его знает???
Лиля, жидкость "И", ТГФ  0,06 лит на бак в 65 лит спасут меня??? Или что плеснуть проверенное ВРЕМЕНЕМ и ДОРОГАМИ в топливо по трассе Москва - Анапа??? Авто с двигат ЕВРО 4 и установлен сажевый фильтр. Спасибо!!! ;D ;D ;D 

09 Февраль 2012, 14:45:33
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Жидкость "И" добавляется к авиатопливу, там совсем другие уплотнители и материалы. Как поведет себя на авто-  неизвестно. попробуйте лучше проверенное- ЛМ антигель, концентрации те же - 1мл\л

09 Февраль 2012, 17:00:28
#78
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вот такая сейчас жидкость"И" - ничего общего с оригиналом.
И.jpg

09 Февраль 2012, 22:05:46
#79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Вот такая сейчас жидкость"И" - ничего общего с оригиналом.
ПросцЫцЭ, а что надо брать за оригинал??? :-[

10 Февраль 2012, 03:08:15
#80
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вот такая сейчас жидкость"И" - ничего общего с оригиналом.
ПросцЫцЭ, а что надо брать за оригинал??? :-[
Состав.

10 Февраль 2012, 06:58:51
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Вот такая сейчас жидкость"И" - ничего общего с оригиналом.
ПросцЫцЭ, а что надо брать за оригинал??? :-[
Состав.
Да, ну дают в Верхнем Мячково ! У них там рядом частный азродром, наверное, с них взяли название, а состав намешали сами :) Я бы не стал эту бодягу пробовать, нафиг нужно, когда есть уже проверенное и опробованное, тем более это нужно все эпизодически. Это я про наш Московский регион только.

10 Февраль 2012, 08:11:28
#82
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Вот такая сейчас жидкость"И" - ничего общего с оригиналом.
ПросцЫцЭ, а что надо брать за оригинал??? :-[
Состав.
Да, ну дают в Верхнем Мячково ! У них там рядом частный азродром, наверное, с них взяли название, а состав намешали сами :) Я бы не стал эту бодягу пробовать, нафиг нужно, когда есть уже проверенное и опробованное, тем более это нужно все эпизодически. Это я про наш Московский регион только.
Так и я про тоже!!! :D
Пойду в лабораторию к нашим спецам в аэропорту Анапа за консультацией и попрошу провести тест на добавление жидкости "И" в диз топливо. Про добавление то этой жидкости в авиац керосин они все знают. Может быть есть у них уже и готовые результаты по моему вопросу. Хотя это только для себя, чисто в познавательных целях. Так как решил сам для себя, что заморачиваться не стоит - спасет меня антигель ЛМ и не надо изобретать велос. :D

10 Февраль 2012, 09:28:07
#83
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Так как решил сам для себя, что заморачиваться не стоит - спасет меня антигель ЛМ и не надо изобретать велос.
Я думаю, что это правильное решение.

13 Март 2012, 08:33:00
#84
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
простите за долгое отсутствие......... про жидкость "И" , честно говоря, не знаю ничего, кроме того что она , вроде бы, очень ядовита (значит она в продаже не должна появиться)....... и вообще лучше ,конечно, использовать то, что на заводе изготовили - соляру зимнюю (там же изначально фракционный состав другой - полегче....) но я так понимаю, что всю "зиму" и "арктику" нам на север отправляют, а у вас в этом году проблемы  возникли совершенно неожиданно в связи с погодой ......
всем счастья и любви, господа!

13 Март 2012, 08:44:29
#85
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
нашла ОСТ: www.tupolevservis.ru/...          уяснила, что она кристаллизует воду и содержится там метанол с этилцеллозольвом.... не поняла, куда парафин кристаллизующийся денется из топлива летнего.....
всем счастья и любви, господа!

13 Март 2012, 08:46:33
#86
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
4.2 Жидкость И-М нервно-сосудистый яд, вызывает отравления при попадании внутрь даже незначительных количеств, а также при вдыхании паров и через кожные покровы при контакте с жидкостью.
всем счастья и любви, господа!

13 Март 2012, 08:53:53
#87
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
аааааааааааа еще извините за тупой вопрос - они ж не на диз топливе летают???????? на нем только мы по земле на колесах и паровозах ездим???? а они на керосине????????? тогда получается, что у них от резких перепадов температур проблемы парафина нет, т.к. в керосине его нет....... а проблема у них с водой, которая конденсируется на холодном железе и застывает в лед - вот им жидкость "И" и нужна против этой самой воды.......так что я по-прежнему против метанола с этилцеллозольвом!!!!!!!!!!!! тем более, от метанола поршни гореть будут - там же воспламенение (цетановое число) у топлива уже другое........
всем счастья и любви, господа!

13 Март 2012, 11:08:22
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Сегодня в Анапе уже +4 - проблема отодвигается до следующей зимы....
А вот на счет специалистов по топливу в аэропорту попробую уточнить, но вряд ли их тут в штате будут оплачивать, тем более зимой  три самолета летают..., это в Краснодаре точно есть.

15 Март 2012, 22:29:30
#89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
 ;)Проблема с топливом у меня отпала сама собой. Каким образом??? Все очень просто, оказывается. По - чаще менять все фильтра (оригинальные) и достойные заправки выбирать :D и, конечно же ж, хорошее диз.масла. Проехал 4000 км и регенерации у авто еще не было.  Автомобиль теплого  +21*С гаражного хранения. Особых затрат и времени на прогрев двиг не требуется. Вот как то так.  ;D