0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2015, 21:07:13
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Робинсон ну в Перкинсах обычно или шпонка или установочный паз на хвостовике .
Если ТС сам менял ТНВД, то он это и так знает.
+7(927)28994ЗЗ

20 Декабрь 2015, 21:17:07
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Робинсон ну в Перкинсах обычно или шпонка или установочный паз на хвостовике .

Установить насос можно только в одном положении оси, там шлицы хитрые. Вот и думаю сейчас что где когда...
Axle-CAV.jpg

20 Декабрь 2015, 21:20:40
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Установить насос можно только в одном положении оси, там шлицы хитрые. Вот и думаю сейчас что где когда...
Robinsons, Это фото конкретно Вашего ТНВД?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 21:23:25 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

20 Декабрь 2015, 21:38:11
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Установить насос можно только в одном положении оси, там шлицы хитрые. Вот и думаю сейчас что где когда...
Robinsons, Это фото конкретно Вашего ТНВД?

Да, все фото только от моего двигателя а также насоса.

20 Декабрь 2015, 21:49:59
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
И Вы лично открывали переднюю крышку привода и устанавливали шестерни ТНВД и р/вала по меткам?
+7(927)28994ЗЗ

20 Декабрь 2015, 21:55:49
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
И Вы лично открывали переднюю крышку привода и устанавливали шестерни ТНВД и р/вала по меткам?

Я лично нет. Это делали те которые капиталили сам движок.

20 Декабрь 2015, 22:26:29
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Я лично нет. Это делали те которые капиталили сам движок.
Почему из Вас всё важное приходится вытягивать силой? Оказывается Вам движок капиталили! Никуда Вам лезть не надо! Это дело тех, кто капиталил! Повторяю Вам ещё раз.  При пуске двигателя стартером (свечи накала не греть) проверьте: 1.Из болта сброса воздуха сбоку ТНВД должно идти топливо. 2.Из приотвёрнутых гаек трубок ВД на всех форсунках должно идти топливо. 3.Затягиваем гайки трубок на место, снова крутим стартером и смотрим выхлоп (дым). В зависимости от Вашей проверки будут дальнейшие рекомендации. Не делайте лишних телодвижений - это бывает дорого!
+7(927)28994ЗЗ

20 Декабрь 2015, 22:38:04
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Тоисть получается что:

А) шестерни расставлены по меткам и старый насос попался "хитрый" со сдвигом на 180 градусов. Но в таком случае при правильной расстановке как сейчас, все должно работать но этого не происходит;

Б) старый насос не "хитрый" а просто ротор плунжерной пары насоса по ошибке собран наоборот на 180 градусов когда его "химичили". А при капиталке движка ребята поставили шестерни под насос.

Как поступить сейчас: гнуть трубки или копаться в шестернях?

20 Декабрь 2015, 23:12:36
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Тяжело с Вами! Где Ваша логика? Вы успеете везде залезть, но сейчас это не нужно. Я понял с самого начала, что Вы верите в проверку насоса на стенде, как в бога. Вы можете сделать всё, что Вы написали. Но! Что Вы будете делать, если это не поможет? Правильно, снова снимете насос и понесёте на стенд. Двигатель покажет пусковую подачу насоса в выхлоп не хуже стенда! И без разницы, как стоит впрыск, всё равно на улицу выплюнет! Если не будет топливного тумана из глушителя при гарантированной подаче на форсунки - снимаем насос и к топливщикам, если будет - к капитальщикам, пусть лезут по Вашим пунктам А и Б.  Гнуть новые трубки заводского исполнения - себя не уважать.
+7(927)28994ЗЗ

20 Декабрь 2015, 23:33:57
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Гнуть новые трубки заводского исполнения - себя не уважать.

Кстати пару вопросов насчет трубочек. Как видно по снимкам, заказал новый комплект посколько изменился дизайн насоса. Но трубки, очевидно по всем приметам а также упаковке - китайские, не оригинальные. Когда приходилось местами подгибать, трубки поддавались довольно легко. И еще - после первой затяжки гаек, некоторые давали течь. А затягивал как бы довольно нормально. Двух приходилось подтягивать очень сильно чтобы нетекли.

Старые трубки как видно по снимками, подобраны из какого-то трактора скорее всего. Но по жесткости старые куда прочнее чем новые китайские. Их согнуть на малом расстоянии подручным инструментом практически невозможно.   

Скажите пожалуйста, как такие мягкие (китайские) трубки скажется на параметры впрыска и другие эксплуатационные качества дизеля? Или все-таки приобретать оригинальные трубочки высокого давления?

20 Декабрь 2015, 23:41:13
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Вы купили уже выгнутые трубки (комплектом) или купили прямые и выгнули сами?
+7(927)28994ЗЗ

20 Декабрь 2015, 23:44:43
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Вы купили уже выгнутые трубки (комплектом) или купили прямые и выгнули сами?

Те которые новые китайские, они были готово согнутые из завода. Плюс к этому трое из них пришлось подгибать местами.

20 Декабрь 2015, 23:59:10
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Оставьте трубки в покое. Не надо их ни перегибать, ни менять. Проделайте то, о чём написал ранее. Когда отпишетесь о результате проверки - будет дальнейший разговор. На сегодня хватит.
+7(927)28994ЗЗ

21 Декабрь 2015, 00:12:21
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Тяжело с Вами! Где Ваша логика? Вы успеете везде залезть, но сейчас это не нужно. Я понял с самого начала, что Вы верите в проверку насоса на стенде, как в бога. Вы можете сделать всё, что Вы написали. Но! Что Вы будете делать, если это не поможет? Правильно, снова снимете насос и понесёте на стенд. Двигатель покажет пусковую подачу насоса в выхлоп не хуже стенда! И без разницы, как стоит впрыск, всё равно на улицу выплюнет! Если не будет топливного тумана из глушителя при гарантированной подаче на форсунки - снимаем насос и к топливщикам, если будет - к капитальщикам, пусть лезут по Вашим пунктам А и Б. 

Сравните еще раз оба снимка. Что Вы видите?
Кстати, спасибо Hatzman, который это заметил. 
Engine-Perkins-4.018-old-pumpp.jpg
Pump-neww.jpg

21 Декабрь 2015, 23:55:28
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
То, что Вы приобрели - антиквариат времен древнего Рима... Это CAV DPA 60-х годов прошлого века... с весьма капризным и ненадежным гидравлическим регулятором. Посвежее, с механическим регулятором купить не захотели?



В американских форумах есть сведения что гидравлический регулятор этого насоса капризничает при попадании воздуха вместе с подачей топлива. Начинает скакать обороты и перестает слушаться дросселя.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26800
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13437
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11912
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao