0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2015, 12:52:22
#45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Начинает скакать обороты и перестает слушаться дросселя.
При нагрузке такой регулятор ведёт себя прилично, а вот на мин.хх обороты не устойчивы, зависит от качества (вязкости) топлива, его температуры, завоздушивания, качества и забитости фильтров, проходимости трубопроводов, состояния шиберного насоса в ТНВД - короче всего,от чего на мин.хх зависит давление подкачки перед дросселем управления и противодавление за ротором. Кстати, именно эту зависимость не увидишь на примитивном стенде, а на двигателе - сразу почувствуешь!  У ТНВД с центробежным регулятором такая зависимость тоже есть, но она меньше в разы. По сравнению с ТНВД с гидравлическим регулятором её практически нет.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 13:00:50 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

22 Декабрь 2015, 23:00:08
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Начинает скакать обороты и перестает слушаться дросселя.
При нагрузке такой регулятор ведёт себя прилично, а вот на мин.хх обороты не устойчивы, зависит от качества (вязкости) топлива, его температуры, завоздушивания, качества и забитости фильтров, проходимости трубопроводов, состояния шиберного насоса в ТНВД - короче всего,от чего на мин.хх зависит давление подкачки перед дросселем управления и противодавление за ротором. Кстати, именно эту зависимость не увидишь на примитивном стенде, а на двигателе - сразу почувствуешь!  У ТНВД с центробежным регулятором такая зависимость тоже есть, но она меньше в разы. По сравнению с ТНВД с гидравлическим регулятором её практически нет.

Значит, пока насос в порядке, wane pump неизношен, и пока он работает с чистым, качественным и незавоздушенном дизтопливом, никаких проблем неожидается? Правильно ли я Вас понял?


23 Декабрь 2015, 02:02:46
#47
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Robinsons,

Вы от меня уже получили:

1...............



2..................



3....................

Тест-план на насос.


Что Вы еще хотите? Прочитать и осмыслить переданные Вам документы Вы не смогли... Все, что необходимо для грамотной проверки насоса, регулировки на стенде, и по установке насоса на двигатель там есть...

Волоките Ваше корыто ко мне - заведу!  (при условии, что "капремонт" двигателя выполнен качественно) :-)
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015, 03:25:37 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Декабрь 2015, 10:37:04
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск

Что Вы еще хотите? Прочитать и осмыслить переданные Вам документы Вы не смогли... Все, что необходимо для грамотной проверки насоса, регулировки на стенде, и по установке насоса на двигатель там есть...

Волоките Ваше корыто ко мне - заведу!  (при условии, что "капремонт" двигателя выполнен качественно) :-)

Некипититесь  :-) Сегодня поставим старые трубки в старом порядке и попробуем завести. После этого напишу.

23 Декабрь 2015, 16:52:06
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Итак, докладываю. Поменял трубки высокого давления в том порядке как они стояли при старом насосе и проблема решилась. Двигатель завелся без особенных проблем. Теория о сдвинутой шестерне на 180 градусов подтвердилась. Будем разбирать и ставить на место. Иначе новые, одинаковые трубки не поставить.

Также угол впрыска придется откорректировать посколько работает дизель слишком жестко. Повторный пуск непрогретого Д затруднен. Дым - светло серый, легкий, прозрачный.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26798
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12613
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11912
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao