0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2015, 12:04:52
#15
или изъясняйтесь точнее...пожалуйста :-)

22 Декабрь 2015, 15:36:29
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Частый выход из строя ТННД, говорит, в большенстве случаев, о проблеме с дозирующим блоком.
вообще никакой связи...
основная причина грязь и воздух в низкой стороне,особенно отличаются рукожопы,которые удаляют внутренности стояка(фильтр и обратный клапан)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Декабрь 2015, 16:35:19
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Частый выход из строя ТННД, говорит, в большенстве случаев, о проблеме с дозирующим блоком.
вообще никакой связи...
основная причина грязь и воздух в низкой стороне,особенно отличаются рукожопы,которые удаляют внутренности стояка(фильтр и обратный клапан)
Может я немножко не верно сформулировал.Это касается отдельно взятого автомобиля. С тем,что гразь и рукожопы, в основном, виноваты, я не спорю.Только ТННД,снятый с ТНВД,у которого беда с дозатором, без проблем работает на насосе у которого нет такой проблемы.Может немного сумбурно написал,но в основном,я думаю ,понятно.

22 Декабрь 2015, 16:45:59
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Еще больше непонятно.. Какая связь выхода из строя тннд с дозерблоком?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Декабрь 2015, 17:25:45
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Еще больше непонятно.. Какая связь выхода из строя тннд с дозерблоком?
Согласен, всех запутал. Скажем так ,падение производительности. На работе тнвд с нормальным ДБ практически не сказывается, а с умирающим-отсутствие пуска. Можно хоть раз в неделю менять тннд(помогает на некоторое время), и ссылаться не некачественные з/ч.

22 Декабрь 2015, 18:12:46
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Еще больше непонятно.. Какая связь выхода из строя тннд с дозерблоком?
Согласен, всех запутал. Скажем так ,падение производительности. На работе тнвд с нормальным ДБ практически не сказывается, а с умирающим-отсутствие пуска. Можно хоть раз в неделю менять тннд(помогает на некоторое время), и ссылаться не некачественные з/ч.
Интересно... Устройство данного тнвд таково, что нормальный старт на машине возможен только при значении не менее 2,5 бар( при условии , что все остальное живое)
А что есть умирающий дозерблок? Если понять принцип его работы, то он прост как 3 копейки, зачем его так часто менять?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Декабрь 2015, 19:56:24
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Уважаемый тубабу, не буду показывать пальцем  ;) ,но...ваше предложение? -А это там где еще один шарик стоит, в самом начале и конце ТМ. :wave:
Да что ты говоришь, а ну ка еще раз где сказано удалить шарик. Шарик я понял вы видели но он не является причиной доп сопротивления. Андрей дал ответ в пост №16 потому расписывать много не буду. Чем кидаться здесь умными выражениями и обвинять всех в разводе клиентов, так сначала сами разберитесь от начала и до конца и только потом давайте "умные советы".
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Декабрь 2015, 09:05:40
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Еще больше непонятно.. Какая связь выхода из строя тннд с дозерблоком?
Согласен, всех запутал. Скажем так ,падение производительности. На работе тнвд с нормальным ДБ практически не сказывается, а с умирающим-отсутствие пуска. Можно хоть раз в неделю менять тннд(помогает на некоторое время), и ссылаться не некачественные з/ч.
Интересно... Устройство данного тнвд таково, что нормальный старт на машине возможен только при значении не менее 2,5 бар( при условии , что все остальное живое)
А что есть умирающий дозерблок? Если понять принцип его работы, то он прост как 3 копейки, зачем его так часто менять?
Речь шла о производительности(л/мин).

23 Декабрь 2015, 21:05:57
#23
Уважаемый тубабу, не буду показывать пальцем  ;) ,но...ваше предложение? -А это там где еще один шарик стоит, в самом начале и конце ТМ. :wave:
Да что ты говоришь, а ну ка еще раз где сказано удалить шарик. Шарик я понял вы видели но он не является причиной доп сопротивления. Андрей дал ответ в пост №16 потому расписывать много не буду. Чем кидаться здесь умными выражениями и обвинять всех в разводе клиентов, так сначала сами разберитесь от начала и до конца и только потом давайте "умные советы".
Не хочу хвастаться, но знаю достаточно много о той стороне этой системы, где не требуется помощь компьютера.А благодаря этой теме я теперь еще знаю к чьим советам здесь стоит относиться с бооольшой долей скептицизма.Уважаемые мастера, большая просьба ,к которой вы впрочем я уверен не прислушаетесь.Прежде чем"запутывать "здесь людей своими офигенными и только вам самим понятными советами -анализируйте смысл написанного вами.Многие здесь действительно ищут и ждут совета.....А не типа -а еще я недавно слышал ,был случай.....можете полить меня дерьмом, но я думаю, многие не специалисты , а просто водители со мной согласны. За сим откланиваюсь.Адиос.

23 Декабрь 2015, 21:13:28
#24
P.S. По поводу рукожопых.Если вы хоть раз сталкивались с засорением сетки в стояке, а происходит это очень часто в самый не подходящий момент, попробуйте извлечь эту сетку чтобы прочистить когда тягач зацеплен.И интересно, как же успешно должна машина работать без обратного клапана?! Это к посту № 16.Я разочарован.Теперь я понимаю откуда рассказы о рукожопых сервисах, а не водителях.Хотя последних огромное количество среди тех , кто работает на "барина :facepalm:"

23 Декабрь 2015, 21:23:12
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не хочу хвастаться, но знаю достаточно много о той стороне этой системы, где не требуется помощь компьютера.А благодаря этой теме я теперь еще знаю к чьим советам здесь стоит относиться с бооольшой долей скептицизма.Уважаемые мастера, большая просьба ,к которой вы впрочем я уверен не прислушаетесь.Прежде чем"запутывать "здесь людей своими офигенными и только вам самим понятными советами -анализируйте смысл написанного вами.Многие здесь действительно ищут и ждут совета.....А не типа -а еще я недавно слышал ,был случай.....можете полить меня дерьмом, но я думаю, многие не специалисты , а просто водители со мной согласны. За сим откланиваюсь.Адиос.
Цитировать
P.S. По поводу рукожопых.Если вы хоть раз сталкивались с засорением сетки в стояке, а происходит это очень часто в самый не подходящий момент, попробуйте извлечь эту сетку чтобы прочистить когда тягач зацеплен.И интересно, как же успешно должна машина работать без обратного клапана?! Это к посту № 16.Я разочарован.Теперь я понимаю откуда рассказы о рукожопых сервисах, а не водителях.Хотя последних огромное количество среди тех , кто работает на "барина :facepalm:"
К чему все сказано :confuse :confuse :confuse :confuse
И где не требуется помощь компьютера-Сканера? По показаниям дилерского сканера можно понять где копать со 100% уверенностью.
А сетку с стояка желательно не удалять, потому как удаление это и есть рукожопость.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015, 21:28:59 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Декабрь 2015, 02:22:53
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Еще больше непонятно.. Какая связь выхода из строя тннд с дозерблоком?
Согласен, всех запутал. Скажем так ,падение производительности. На работе тнвд с нормальным ДБ практически не сказывается, а с умирающим-отсутствие пуска. Можно хоть раз в неделю менять тннд(помогает на некоторое время), и ссылаться не некачественные з/ч.
Интересно... Устройство данного тнвд таково, что нормальный старт на машине возможен только при значении не менее 2,5 бар( при условии , что все остальное живое)
А что есть умирающий дозерблок? Если понять принцип его работы, то он прост как 3 копейки, зачем его так часто менять?
Речь шла о производительности(л/мин).
И... Производительность чего? Тннд или целиком тнвд, мысль раскройте
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Декабрь 2015, 02:27:22
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
P.S. По поводу рукожопых.Если вы хоть раз сталкивались с засорением сетки в стояке, а происходит это очень часто в самый не подходящий момент, попробуйте извлечь эту сетку чтобы прочистить когда тягач зацеплен.И интересно, как же успешно должна машина работать без обратного клапана?! Это к посту № 16.Я разочарован.Теперь я понимаю откуда рассказы о рукожопых сервисах, а не водителях.Хотя последних огромное количество среди тех , кто работает на "барина :facepalm:"
Что это было?
На автовозах стояк снимать еще удобней
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Декабрь 2015, 08:33:11
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань

[/quote]
И... Производительность чего? Тннд или целиком тнвд, мысль раскройте
[/quote]тннд

24 Декабрь 2015, 22:52:46
#29
Ну не выдержал!!! Рукожопые это те, кто убрав ничего не дали взамен.Я , убрав эту гребаную сетку поставил сепаратор.А рассуждать о том надо убирать ее или нет ,очень удобно сидя в теплом помещении сервиса.Те , кто попадал с этой сеткой в мороз по середине поля , я думаю передадут вам пламенный привет.еще тверже мое убеждение, что тут мало людей с жизненной практиткой.большинство - сервисные спецы.А Я К НИМ ОБРАЩАЛСЯ!!! МЕТОД-А ДАВАЙ-КА ПОСМОТРИМ ВОТ ЗДЕСЬ,МОЖЕТ БЫТЬ ........