0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2015, 15:25:16
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На корпус от насоса TDI прикрепить механический регулятор? Это из раздела ненаучной фантастики. Там и мехобработка и аргон и расчеты потребуются. Дешевле и быстрее будет восстановить всю электронику.. Был бы 1.9 - там собирали подобного "франкенштейна".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2015, 16:15:48
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Мы немного не поняли друг друга . сейчас на моторе стоит стандартный тнвд от 2.4d  от AAB  можно ли  собрать такой насос только поменяв на нем п.п. и кулачковую шайбу на п.п. и кулачковую шайбу от 2.5 tdi     ?

29 Декабрь 2015, 16:49:10
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Собрать то можно...А как будет работать..... :shock: :confuse
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Декабрь 2015, 17:56:59
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да будет работать и вал на 17 не помеха , там же не ГРМ  . Лучше бы демпфер конечно оставить(маховик тнвд).  Тем более не турбовый .  Подача не проблема настроить и Х Х , главное опережение грамотно заколхозить.  ( плунжер , крест ,кулачёк , ролики усиленные, клапонки постоянного давления),а остальное с простого пойдет.

29 Декабрь 2015, 17:59:46
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мы немного не поняли друг друга . сейчас на моторе стоит стандартный тнвд от 2.4d  от AAB  можно ли  собрать такой насос только поменяв на нем п.п. и кулачковую шайбу на п.п. и кулачковую шайбу от 2.5 tdi     ?


Андрей, прочти темку по ссылке. Это мой личный опыт. Может мне просто повезло :-)
forum.dizelist.ru/...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Декабрь 2015, 18:18:43
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Всё будет работать! Вал не помеха. Крест можно вообще оставить без пружины и поставить от ТDI насоса!

29 Декабрь 2015, 21:04:22
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вперед, на мины...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2015, 22:40:10
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
можно ли  собрать такой насос только поменяв на нем п.п. и кулачковую шайбу на п.п. и кулачковую шайбу от 2.5 tdi     ?
Ещё придётся доработать под мех. регулятор обойму (роликовое кольцо, ESI, поз.20), при этом останется уже 4 ролика из 5, т.к. одно место исчезнет при доработке - на его месте расположится муфта с грузами. Роликовое кольцо от 0 460 485 003 не подойдёт, по сравнению с кольцом от 0 460 415 *** ролики смещены на 90-72=18 град (это - гидроудар).  Тем более на трёх роликах 11 плунжер с шайбой ТДИ - неразумно! Лет 10 назад делал такое на Ауди-100.
+7(927)28994ЗЗ

29 Декабрь 2015, 22:45:26
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ещё придётся доработать под мех. регулятор обойму (роликовое кольцо, ESI, поз.20), при этом останется уже 4 ролика из 5, т.к. одно место исчезнет при доработке - на его месте расположится муфта с грузами. Роликовое кольцо от 0 460 485 003 не подойдёт, по сравнению с кольцом от 0 460 415 *** ролики смещены на 90-72=18 град (это - гидроудар).  Тем более на трёх роликах 11 плунжер с шайбой ТДИ - неразумно! Лет 10 назад делал такое на Ауди-100
Вот это то и самое ГЛАВНОЕ!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Декабрь 2015, 11:34:01
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Равиль Хаметович,Сергей умнейшей головы головы Человек, помноженной на опыт.Почему он не в группе СТО?

30 Декабрь 2015, 12:20:36
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
Равиль Хаметович,Сергей умнейшей головы головы Человек, помноженной на опыт.Почему он не в группе СТО?
Москва не сразу строилась... :-)В декабре уже были зачислены в группу"СТО" несколько человек совместным решением администрации и также учитывая мнения членов группы"СТО".Надо бы поактивней участвовать в жизни форума,а мы всё видим и замечаем :-)Возможно в следующем году,по результатам активности и,главное "полезности"
выберем ещё достойнейших :wave:Проявляйте себя!!
С Новым наступающим годом!
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2015, 12:32:03 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Январь 2016, 16:48:28
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • алматы
Из коня сделали ишака. Изначально на 2.5 поршня стоят с выемкой под турбо,2.4 ровные.Выход один добавляем подачу топлива на аппаратуре 2.4,давление форсунок под 2.4,возвращаем турбину на место.Даже добавив топливо воздух взять на ето топливо негде.

01 Январь 2016, 17:50:32
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Изначально на 2.5 поршня стоят с выемкой под турбо,2.4 ровные. Выход один добавляем подачу топлива на аппаратуре 2.4,давление форсунок под 2.4,возвращаем турбину на место. Даже добавив топливо воздух взять на ето топливо негде.

Уваж. Спец широкого профиля, По Мерседесам, Корейцам, Японцам и VAG-ам ! Такую пургу можно простить, учитывая вчерашний праздник.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 17:53:15 от kudrik »

02 Январь 2016, 09:14:57
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Добрый день  добрые люди    уважаемый v19  может быть вы просто никогда не видели дизель прямого впрыска без турбины  называется agx 2.5 sdi устанавливался на vw lt 2 с 96г по...    Вопрос о турбине конечно рассматривается но в будущем а пока мне хотелось бы более менее отстроить все в атмосферном варианте   как мне кажется ситуация не такая безнадежная  ведь машина заводится даже не сделав одного полного оборота коленвала без включения свечей накала   форкамерный дизель может только мечтать об этом нет ни дыма ни провалов ни подергиваний при частичных нагрузках и это на одном и том же тнвд  расход топлива ощутимо меньше  однозначно прямовпрысковый дизель лучше форкамерного ну а что не нравится  сложновато пока поймать угол впрыска и немного недостает тяги после 2500 оборотов   хотя я может быть я рано от него требую мотор еще только 2000 км после капиталки      возвращаться к дряхлой проводке и куче дорогущих датчиков живущих своей жизнью категорически не хочу    раньше в автобазе была такая поговорка  если КРАЗ заглох значит кончилась солярка    есть еще вопрос кто что скажет  в интернете есть в продаже п.п. 5/10L от vw или audi номер не помню может ее?   с уважением Андрей

02 Январь 2016, 09:34:58
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Андрей, а что за форсунки стоят? Если можно дай марку и номер. Случаем не Stanadyne стоят?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер