0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2016, 11:25:24
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
есть в продаже п.п. 5/10L от vw или audi номер не помню может ее? 
Выберай.
0 460 405 001 VE5/10F2400L35 AUDI CN
0 460 405 002 VE5/10F2400L35P AUDI CN
0 460 405 003 VE5/10F2400L35-2 AUDI CN
0 460 405 004 0 69130107C VE5/10F2400L35-2P AUDI/VW CN
0 460 405 005 VE5/10F2400L45
0 460 405 006 VE5/10F2400L45 VOLVO D20
0 460 405 007 VE5/10F2400L45-1
0 460 405 008 VE5/10F2400L45-1 VOLVO D20
0 460 405 009 VE5/10F2400L35-3
0 460 405 010 VE5/10F2400L35-3P
0 460 405 017 VE5/10F2250L80 AUDI DE
0 460 405 018 VE5/10F2250L80P
0 460 405 020 VE5/10F2250L81P
0 460 405 023 VE5/10F2250L80-1 AUDI DE
0 460 405 024 VE5/10F2250L80-1P
0 460 405 025 VE5/10F2250L81-1 AUDI DE
0 460 405 026 VE5/10F2250L81-1P
0 460 405 027 VE5/10F2400L35-6 AUDI CN
0 460 405 028 VE5/10F2400L35-6P AUDI CN
0 460 405 029

02 Январь 2016, 12:52:32
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Форсунки достались отaudi a6 2.5tdi ael  на 190 bar производитель bosch только распылители поставлены для атмосферника    удивительно очень мягко работает и на холостых чуть больше вибрация чем у форкамерного    холостые по тахометру где то 850-900 держит ровно  газует и уходит на холостые хорошо, пропал бубнящий звук от старого мотора      кстати  у приятеля lt 28 c таким мотором но там все родное и тнвд тоже  так у него работает пожесче

02 Январь 2016, 21:16:06
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Здравствуйте , где то читал что на 2,5 тди ставят механический насос тнвд от ауди 100 мотор CN , но турбина при этом остаётся. Получается турбодизель механический без электроники.

02 Январь 2016, 21:40:53
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • алматы
kudrik, если вы внимательно прочитаете,ахинеи от вас не будет.У человека T4 движка была 2.4 атмосферник,как он пишет он поставил двигатель 2.5 TDI и ето абсолютно разные вещи.Для сравнения посмотрите  на разницу в  поршнях.

02 Январь 2016, 21:47:09
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • алматы
андрей masloff, у вас какая модель двигателя? TDI или же SDI народ в заблуждении.

02 Январь 2016, 22:50:16
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • алматы
андрей masloff, www.studiplom.ru/... .здесь показаны разновидности поршней.

03 Январь 2016, 07:16:00
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Уважаемый V19 в статье по вашей ссылке на фото крайний слева поршень турбодизеля с прямым впрыском он же поршень атмосферного дизеля с прямым впрыском если сомневаетесь в том что я пишу задайте вопрос более опытным товарищам по форуму пусть рассудят   конструктивно мотор получился 2.5 sdi  такой же как на VW LT  agx только без электроники

03 Январь 2016, 09:13:58
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
андрей masloff, у вас какая модель двигателя? TDI или же SDI народ в заблуждении.

1. Перестаньте плодить/набирать посты, в одно предложение. Они не несут никакой полезной информации. Может быть предупреждение от модераторов.

2. Пожалуйста, не лезьте глубоко в тему VAG. Сразу видно, как вы плаваете. Кто мог -- тот давно уже всё понял, про "гибрид-мотор" ТС. А вы всё пытаетесь, что-то уточнить, и ещё умное добавить.

3. Чисто по человечески. совет. Почитайте пока, просто, форум. Поймёте, "кто и чем тут дышит". Какой у людей стаж, знания и опыт работы.
А вы, только зарегистрировались -- и сразу начали "бросать советы".
Удачи Вам в познаниях, и добро пожаловать на форум.

03 Январь 2016, 22:00:57
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • алматы
господа химики я тоже за любой кипиш.я не спорю что конструктивно получился 2.5sdi.Возникает такой вопрос не могу утверждать именно про ету модель двс.Но есть такие различия в форкамере днища поршня она бывает на миллиметр больше,меньше,глубже, шири и на каждый вид етой форкамеры идет свой распылитель к примеру с 3 или 5 или определенным количеством дырок для правильного завихрения чтобы смешать  топлива с с воздухом.Двигатель будет работать на любом распылители но ето не говорит о том что он правильно работает,от сюда и берутся потеря мощности вибрации и все прочее.Если я в чемто не прав то поправте.

03 Январь 2016, 22:52:00
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.Двигатель будет работать на любом распылители но ето не говорит о том что он правильно работает,от сюда и берутся потеря мощности вибрации и все прочее.Если я в чемто не прав то поправте.
Ну здесь Вы правы,однако...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Январь 2016, 00:48:22
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....конструктивно получился 2.5sdi. Возникает такой вопрос, не могу утверждать именно про ету модель двс. Но есть такие различия в форкамере днища поршня она бывает на миллиметр больше, меньше, глубже, шире....

Проводя логическую цепочку, можно утверждать, что поршни на 99,9%  ТЕ, что НАДО.
Т.Е. всё там в поршнях(на моторе ТС) , по размерам, подходит.

04 Январь 2016, 07:03:22
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Доброе утро уважаемые форумчане    если насчет самого столбика   то поршня взяты именно с двигателя 2.5 sdi   и распылители куплены и установлены именно от 2.5 sdi, старался чтобы не было похоже  на винегрет , касаемо самого тнвд  не ставится задача  снять с мотора табун лошадей и победить в ле ман 24 часа ...   Так же не хочется подвергать насос глобальным токарным или фрезерным работам  но  хочется потратив некоторое количество денег на эксперименты получить некоторое улучшение ситуации не обязательно фантастическое . Главная цель всего  этого повысить надежность дизельного двигателя путем удаления ненадежных элементов типа пересохшей проводки и некорректно работающих элементов автомобильной электроники . В каждом втором гараже нашей страны валяется энное количество разных датчиков фирмы bosch  ранее считавшимися олицетворением качества и долговечности . К чему все это ?

04 Январь 2016, 11:29:37
#42
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Доброе утро уважаемые форумчане    если насчет самого столбика   то поршня взяты именно с двигателя 2.5 sdi   и распылители куплены и установлены именно от 2.5 sdi, старался чтобы не было похоже  на винегрет , касаемо самого тнвд  не ставится задача  снять с мотора табун лошадей и победить в ле ман 24 часа ...   Так же не хочется подвергать насос глобальным токарным или фрезерным работам  но  хочется потратив некоторое количество денег на эксперименты получить некоторое улучшение ситуации не обязательно фантастическое . Главная цель всего  этого повысить надежность дизельного двигателя путем удаления ненадежных элементов типа пересохшей проводки и некорректно работающих элементов автомобильной электроники . В каждом втором гараже нашей страны валяется энное количество разных датчиков фирмы bosch  ранее считавшимися олицетворением качества и долговечности . К чему все это ?

Так как ты хочешь не получится потомушто автомобилю поди уже лет этак 20 . Насос не хочешь подвергать механическим обработкам а корпус насоса не вечный . оси роликов .поршень опережения .насос подкачки . все они оставляют хорошие следы износа корпуса и т.д. Так што покупаешь с конвеера такойже авто и будешь лет 20 кататся без никаких проблем .проводка не будет пересохшая так как будет абсолютно новая коробка передач не заезженая и т.д. :wave:

04 Январь 2016, 18:22:18
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • березники
Конечно гораздо легче справиться  с проблемами когда живешь через забор с Германией или не стеснен в финансовом плане  да еще и разборки по конкретной марке автомобиля на каждом шагу . Конкретно я живу в маленьком городке в1800 км восточнее Москвы , для нас хорошие и недорогие запчасти как свежая клубника на Луне. Просто ездить на калине приоре  газели буханке и т.п. русском золоте считаю мазохизмом и делать этого никогда не буду и это не только мое личное мнение . Обожаю свой старый t4 и все сделаю для него любимого , я думаю что моя ситуация не тупиковая и возможно через 10  20   30  тыс.руб и  5- 10 снятий - установок насоса  я  поправлю то что не нравится .Я упрямый

04 Январь 2016, 20:31:37
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • алматы
А если попробовать скинуть давление на форсунках и сделать 115 бар вместо 190 ?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12719
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21870
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер