0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2011, 16:32:40
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Случайно набрел на ваш форум в инете, и так захотелось поучаствовать, что пришлось зарегистрироваться. Но это не есть обязательство дальнейшего моего участия в форуме. Мое участие временное.
Получилось так, что есть время написать и это совпало с желанием…
Если вы помните ответ коллеги 23RU от 02.02.2011, то я  тот самый Червоненко Ю.А.
который подписал письмо с разъяснениями о ХАДО.
Постараюсь коротко и непредвзято…развеять часть мифов и легенд вокруг геоактиваторов и ХАДО в частности. К созданию некоторых мифов имею непосредственное отношение, о чем ныне сожалею. (Папа был прав – «Не ври сынок, даже из лучших побуждений. Оно ведь неизвестно как но обязательно вернется...»)
И так, по порядку хронологии:
1.   Производители продукции «ХАДО», «РВС», «Форсан» и др. относят её к группе – геоактиваторов. Т.е. продукция изготовленная на основе горных минералов. (горный это не значит, что добыт в горах, это любой камень… даже на дне океана)
2.   Прародитель всех перечисленных продуктов – продукт «Геоактиватор» производимый как опытный продукт в 1984 - 86 годах на базе Ленгеологоразведки, Механобр  и ВИТР  в Спб.
3.   Тема – геоактиваторы – возникла в 1975-76 г.г.. Инициатор – Маринич Т.Л. защитила диссертацию на эту тему. С 1984 г в тему включился акад. Ревнивцев В.И. (директор механобр) (Умнейший был мужик!!! Настоящий академик!!! Не фуфло!!!). В 1987 году подается первая заявка на изобретение по этой теме. Авторы: Ревнивцев, Маринич и др.(всего 12 чел) (В 1990 получено (зарегистрировано) авторское свидетельство СССР на изобретение). 
4.   1989 г.– умер Ревнивцев и тема заглохла полностью. Лаборатория  развалилась (причина - жадность человеческая и глупость).
5.   Производители коммерческой продукции – «геоактиваторы» – под названиями:  «НИОД» (фирма НИОД СПб 1991 – 1998), «РВС» (фирма Руспромремонт СПб, 1995 – до настоящего времени), «ТСК» (фирма ТСК СПб, 1996 – 2002) и др. (фирмы типа Форсан, НЬЮМЕН, Супротек и др. возникли позже 2000 года!!!).
6.   О «ХАДО». Благодетелями фирмы ХАДО, принесшими в 1998 - 99 г.г. информацию о геоактиваторе РВС, были – Гамидов, Агафонов, Слободенюк, Никитин (первая  заявка на украинский патент от 1998 года, которую они не смогли защитить). До этого в ХАДО даже не знали о существовании продукции класса – геоактиваторы РВС. Кстати, благодетелей своих фирма благополучно и качественно «кинула», как впрочем, и многих своих дилеров нынче «кидает».
7.   О продукции ХАДО. Читайте письмо 23RUот 02.02.2011. Там все правда. Нынешняя продукция Хадо – голландское моторное масло (к стати хорошего качества) основанное на кондиционерах металлов, которое они фасую и продают под своим брендом. Надо отдать должное – в период 2002- 2004 года они пытались воссоздать производство нашего РВС … безуспешно. Но как известно реклама – двигатель … а реклама у них на высоком уровне!
8.   Мифы о продукции и технологии (ХАДО, РВС и пр. Форсаны…):
- изобретено ранее чем 1987 г (дата первой заявки на изобретение по этой теме. Так что «Vikont» - ты не прав);
- изобретено по заказу ВПК, Минобороны и т.п. - бред!!!
- изобретено не в СССР (США и пр. Аглии, Японии и Китаи) - бред!!
- применялось в вооруженных силах (армия, флот, авиация) и тем более в боевых действиях – полный бред!!!
- является нанопродуктом – бред!!!
- восстанавливает геометрию изношенных деталей – бред!!!
- образующийся слой обладает твердостью алмаза – бред!!!
- много другого бреда и мифов …
9. О настоящих продуктах – геоактиваторах: Изготавливаются из горных минералов относящихся в т.ч. к группе слоистых  гидро-силикатов (в частности - относящихся к горной породе – серпентиниты). Являются порошками (+ размешанными в различных средах – масло, смазка, СОЖ, спрей и т.п.). В маслах, не растворяются ни при каких условиях. Не являются абразивом для конструкционных металлов (металлы тверже в 1,5 – 3 и более раза). При правильном использовании модифицируются (исчезают из масла полностью) за период сравнимый от 50 до 200 мото-час, и переходят в другое агрегатное состояние – металлокерамику. Не могут быть абразивом сами, но при неправильном применении могут образовывать абразивные частицы – «не связанную металлокерамику». Обладают эффектом восстановления изношенных поверхностей – образуют металлокерамическую поверхность (слой) на металлах, и только!!! в пятнах контакта деталей. Для получения максимального эффекта требуют грамотного применения (поэтому мы называем – РВС-технология).
НУ и на последок - не являются таблеткой № 7!!!
А по поводу того, что никто из производителей масел, машин и пр. геоактиваторы не применяет, авторитетно заявляю - им это не надо!!! Им не нужен ресурс масла, механизма  большой, т.к. это негативно сказывается на объемах продаж.
Мы работали с многими производителями и в РФ и иностранными. Технический результат отличный!!! Коммерческий - "0".
Т.к. эта тема мой «конек» то говорить я об этом могу долго и много.
Извините если кого утомил своими излияниями.
ДА, и прав ваш коллега –форумчанин alexs5252 – надо знать что ТЫ хочешь получить…(хотя объяснил неправильно – состав не является металлокерамикой, он её образует !!!)
А состав на испытания уже давно не даем. Прошли уже этот этап.
Всем форумчанам - пустое это дело обсуждать то о чем не знаете наверняка. В глазах знающих тему вы выглядите неразумными детьми, пыжащимися друг перед другом – «А ты бандюка -Кривого, знаешь ?!" 
Не обижайтесь пожалуйста на – «детей», но это так.
Ведь тема то подразумевает ваш личный опыт, а не ваши пристрастия.
Надеюсь не испортил Вам время, потраченное на чтение моего послания.

По теме форума - я ярый приверженец дизелей. Люблю их за то …, что они дизеля. Особенно Фольксваген. Ныне пользую Туарег (2007 г) дизель - трёха. Был на нем в лесах, болотах (север Кольского), горах (Урал) и пр. экстримах. Пришлось поменять рулевую колонку и амортизаторы, ну так это естественно при такой эксплуатации, и совсем не значит, что у него эти узлы дрянные. Доволен!

08 Апрель 2011, 11:39:09
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
J.C. я не могу с вами спорить, учитывая ваши знания в этой области, я сказал только то о чём прочитал в журнале" За рулём" почти 20 лет назад, и был введён в заблуждение этим изданием. Прошу меня извенить.

09 Апрель 2011, 22:52:39
#62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Alexs5252
Внимательно прочтите что собой представляют присадки ХАДО. Если Вам надо как то до ремонта дотянуть тысяч на 20км и не жалко ,то можно.Эффект есть. А если думаете ремонтировать и ездить дальше- то не рекомендую. И особенно если двиг. турбовый то ни вкоем случае. Что будет с турбиной? Может и в износ или если новая то подклинет.

14 Апрель 2011, 14:30:43
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом применения геля-ревитализанта ХАДО. В 2000 году мной был приобретен поддержанный Баварец, BMW-525TDS 1993 года выпуска. В те годы реклама Хадо уже набирала обороты. Машинка бегала резво, но двигатель уже был слегка под уставшим, пробег около 180 000 км. Мне посоветовали в BMW центре "Сибирские огни" г. Сургут добавить Хадо в масло двигателя. Приобрел я эти замечательные тюбики с приятно пахнущим гелем. Ну а далее все как по инструкции, добавил проехал, добавил проехал и так 3 раза. Мне даже показалось, что действительно эффект присутствует, ну типа двигатель мягче и тише стал работать.... Но проехал я после данных процедур порядка 5-6 тыс. км. и БАЦ...., тяга двигателя резко упала, с выхлопной черный дым, в общем КРЯК сказал Бумер...! Понимая что дело скорее всего в турбине, снимаю патрубок с турбонаддува, завожу, и правда на выходи из турбины давление воздуха (0). Снимаю турбонаддув и вижу, что вал на котором крепятся крыльчатки просто обрезало опалам и крыльчатка которая создает давление просто отвалилась с куском вала. В общем попал я на замену турбины, стоила эта Хрень в то время порядка 2 тысяч Американских Тугреков. Заменил, и полный порядок, но вот напасть через какое то время Бумер перестал заводиться на горячем двигателе, и все в том же BMW центре после диагностики мне сообщили что это сел плунжер, но не беда, чудо гель Хадо реанимировал уже не один мертвый ТНВД, ну в общем я по сомневался, но так уж мы устроены - хочется верить в чудо! И опять строго по инструкции добавил Чудо-Гель в бак. Ну я думаю рассказывать дальше смысла нет, все и так наверно догадались, что после данной процедуры, Баварец перестал заводиться даже на холодную, пока ему в воздушный коллектор не прыснешь эфира. В общем закончился мой эксперимент заменой не только плунжера, но и всех распылителей, потому как этот чудо-гель и их убил. Так что выводы делайте сами...! После пробовал сие чудо применять на отечественном автопроме, ВАЗ-21124, машина была новой, да и хочется верить в чудо, добавил я данный гель в новый двигатель, славо Богу изменений не наблюдал ни как в лучшую ни как в худшую сторону. Через пол года эксплуатации начал подвывать подшипник в коробке на пятой передаче, ну вы наверно уже догадались, что я вспомнил про Чудо-Гель и предварительно прочитав молитву, как всегда строго по инструкции......! Ну и не буду больше утомлять, закончилось все это заменой подшипника...
Вот такой вот мой опыт применения Хадо!!!

14 Апрель 2011, 20:45:45
#64
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
"А Вы не пробовали мочу молодого поросенка?" (с) О`Генри, рассказ "Родственные души" :D

ПыСы Скачать бесплатно фильм можно тут: letitbit.net/....html
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2011, 20:56:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Апрель 2011, 09:08:34
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!!! Разбодяжил тюбик ХАДО для ТНВД в салярке, сейчас отстаивается, хочу залить. Вопрос - МОЖНО? Мне главное чтоб не упороть ТНВД, а будет эффект или нет - неважно, всёравно присадку дали вподарок. заране спасибо.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

17 Апрель 2011, 10:01:27
#66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!!! Разбодяжил тюбик ХАДО для ТНВД в салярке, сейчас отстаивается, хочу залить. Вопрос - МОЖНО? Мне главное чтоб не упороть ТНВД, а будет эффект или нет - неважно, всёравно присадку дали вподарок. заране спасибо.
Прочти тему  с начала ,поймешь сам)))
Дмитрий

17 Апрель 2011, 11:56:21
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Хм.... чёто не понятно - чел сверху (первый пост на стр.5) не раскрыл суть - геомодификация ЕСТь или её НЕТ?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

18 Апрель 2011, 13:20:30
#68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане. (или – форумчатцы?)
Смотрю - тема не «замерзает».
Ответ на письмо «SGShamray» от 14.04. –   в 2000 году Хадо применяло РВС производства ЗАО НПО Руспромремонт  (см. ответ №43  «23RU» от 02 февраля 2011 «разъяснительное письмо по поводу ХАДО»).
«SGShamray», а Вы упорный товарищ… обычно людям хватает 2х граблей…
Да, «Vikont», за что извинить? Это не Ваша вина, а Ваша беда…
«Маздюк», Вам правильно советуют – «Dmitriy1204» - прочтите предыдущее…
 «чел сверху (первый пост на стр.5) не раскрыл суть - геомодификация ЕСТь или её НЕТ?»:
«Чел сверху», по правилам форума - «J.C»,  может долго и нудно объяснять суть технологии геоактивации и протекающих механо-физико-химических процессов в паре трения в присутствии геомодификаторов… в зависимости от свойств конструкционных материалов, из которых изготовлены такие пары трения и условий замкнутой системы, в которых такие пары взаимодействуют…
Но, если на самом деле интересно, постараюсь коротко:
Геомодификация, как процесс – без сомнения имеет место быть. Но, к нынешней продукции Хадо, такой процесс, не имеет никакого отношения, т.к. их нынешняя  продукция основана совсем на других материалах (присадках), не имеющих отношения к геомодификаторам.
Это интересно:  термин – «Геоактиватор», а в последствии, как производное - «Геомодификатор», ввела Маринич Т.Л. в период подготовки и защиты диссертации на эту тему в 1976 г. (Кстати,  Маринич Т.Л. продолжает свою деятельность в ЗАО НПК Русспромремонт, в качестве научного консультанта.)
С всенепременным уважением…

18 Апрель 2011, 22:14:38
#69
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Владелец авто волен лить в технические жидкости своего автомобиля абсолютно любые присадки, модификаторы, ревитализанты, геоактиваторы, геомодификаторы, и прочая и прочая... Может применять магниты на топливную систему, "раздробляющие кластеры углеводородов"... и т.д.

Только вот, он должен чётко осознавать: случись чего - претензий у него никто не примет: ни продавец, ни производитель "чудо-средств"  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Апрель 2011, 21:23:47
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Господа, а вот о такой чудо присадке кто нибудь может что сказать? Называется АНТИФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ "Атомарный Ассемблер". Уж очень красиво про нее расписывают. Файл с описанием прикрепить не получается, так как весит 700 кб. Посмотреть можно по ссылке?  floomby.ru/...ZRAJ0C/     Очень хотелось бы узнать мнение уважаемого J.C. как специалиста в этой области.

19 Апрель 2011, 21:32:06
#71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добавлю, скачанный файл нужно открывать программой Adobe Reader.

20 Апрель 2011, 06:14:53
#72
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
www.atomass.land.ru/...

Чудо-присадка, можно обработать один раз ТНВД и про износ забыть... нет, ну если там в заправду написано.

20 Апрель 2011, 09:45:03
#73
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1

Здравствуйте уважаемые Форумчатцы!
Буду краток.
Препарат «Атомарный Ассемблер» и ООО «Центр высоких технологий» имеют свою историю.
Но не буду о личном… а  то получится, что конкурентов обливаю грязью.
Только факты!
На странице www.atomass.land.ru/... указано, что препарат производится по патенту на изобретение РФ № 2160856, действующему с 25 лет, т.е. до 2045 года. (сайт компании ООО Центр высоких технологий»). По официальной информации ФС  РОСПАТЕНТ, за этим патентом следующая история (номер патента указан в графе (11)):
   

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ   
(19)   RU   (11) 2160856

Статус: по данным на 18.04.2011 - прекратил действие

Заявка: 2000110414/28, 18.04.2000
(24) Дата начала отсчета срока действия патента: 18.04.2000
(45) Опубликовано: 20.12.2000
Адрес для переписки:
191040, Санкт-Петербург, а/я 40, Сандигурскому О.Л.   (71) Заявитель(и):
Заявители:
Козлов Владимир Васильевич,
Михальченков Владимир Анатольевич
(73) Патентообладатель(и):
Козлов Владимир Васильевич,
Михальченков Владимир Анатольевич
(54) СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИФРИКЦИОННОГО ПОКРЫТИЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ   
MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение
Дата прекращения действия патента: 30.06.2002
Номер и год публикации бюллетеня: 34-2003

Выводы о порядочности фирмы делайте сами.

Я лично знаком с изобретателями указанными в этом патенте.
Никаких лицензий на указанный патент его обладатели (они же авторы) никогда никому не выдавали, да и в РОСПАТНТ о таких лицензиях информации нет. (любые лицензии на патент обязательно регистрируются в РОСПАТЕНТ. Это известно всем авторам патентов)
В свое время, указанный патент, создавался авторами под антифрикционный препарат который они назвали «Супротек». Тоже интересная компания…  Наверняка слышали о такой.
Ну а если фирма громко заявляет об использовании патента на изобретение, на который у неё нет лицензии, то это значит ….
А если внимательно ознакомиться с информацией представленной у них на странице: www.atomass.land.ru/... , то узнаете много удивительного.
Одно только заявление об увеличении ресурса масел в 5 ПЯТЬ раз!, говорит о многом…

Ну а выводы делайте сами.
С всенепременным уважением.

20 Апрель 2011, 10:14:59
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Коллеги, а никого не настораживает тот факт, что фуфлом торгуют только в ЕНТОЙ стране? Не повод ли это задуматься, а на х...я надо "ХАДО" и прочая дрянь? Придёт время, и мотор сам развалится, так зачем же форсировать этот процесс???
Шершавых дорог!