0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2015, 15:19:11
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Володя, может Вы возьмете сей автомобиль? У нас бокс забит.
Трабла в извлечении уплотнений форсунок, теплозащитных шайб, температуре на улице.
Так у нас тоже некуда ткнуть,тем более такой"автомобиль."Да и навряд ли кто-то захочет гемора на праздники.

29 Декабрь 2015, 15:21:39
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
К стати - Владимир (kirik) неплохой спец.
Сам такой(шутка).

29 Декабрь 2015, 15:37:15
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там две шайбы, какие с ними могут быть проблемы? Медяшка на форсе, сталистая над форкамерой
А когда эти шайбы снимались последний раз? Может еще во Франции. Их так раздавить можно, хер укусишь.
У меня был Исузик, там владелец привез с ДВ распылители. Настроил, отдал. Через 3 часа звонок - "зачем так плохо форсунки сделали" то хоть машина запускалась и дымила, теперь вообще не подает признаков жизни."
Притаскивает на следующий день. Я, как умная Маша, хватаю рожковый для обратки и головку с воротком для форсунок. ЩАЗ!!!! Разбежался! Обратку удалось открутить только воротком около метра. Форсунки - двухметровым. Медь, а там зачетная, на конус, около сантиметра толщиной, пришлось рубить. Намертво расплющило и сжало корпус распылителя. Оказывается, при демонтаже форсунки откручивались тяжело, ну и с примерно тем же усилием их и закрутили обратно - двухметровой трубой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2015, 15:39:50
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Машина живее всех живых. Один из самых надёжных дизелей. Более прочные видел только пачку 602х моторов MB с пробегами больше 2-2,5 млн, и которые после ремонта в пределах видимости ещё легко проезжали тыс 500. Из опыта людей Пежо не хуже.
Я там всё могу сделать, кроме зенкерования посадочной плоскости в этом вся и проблема, как и то, что нет тёплого бокса (свой бокс забит другими пациентами) - трубки обратки на морозе хрупкие, фен не от чего дотянуть. И я не настолько компетентен в дизелях, хотелось бы мнение хороших спецов.
И вообще вопрос надо ли зенкеровать. Принципиально ли сейчас или можно будет дотянуть до тепла. Шайбы новые, прошли пару мес, копоти минимум. Снимал в первом цилиндре, её сильно распёрло. Метчиком достать не смог, съёмника нет. Когда рубил, из трёх просечек одна прошла через шайбу и оставила след на плоскости. Глубокий, где-т о в три десятки, наверное. Не хочу дальше мучить машину. Там работы на полчаса.
Пока договорился на 3-4 число в Бошсервисе, поменять и заодно посмотреть как будет работать на отремонтированных родных форсунках.

Предыстория: На родных форсунках вся троила, но заводилась и ехала.
При проверке приговорили их все, сейчас делают (замена распылителей).
Вместо них были поставлены временные форсунки от Опеля, как обещал продавец один в один "родные". Ремонт был на бегу, ехать надо было. На них заводилась хорошо и ехала нормально, но при перемене нагрузки иногда глохла, если не прогазовать. Пока добрался до дома (1тыс км) стало хуже, стала глохнуть и со стартёра плохо заводиться, аккум стал садиться. Потом только с троса, с троса хорошо заводилась. Добрался домой машину поставил, чтобы не мучать. Выкрутил "новые" подменные форсунки, по номеру пробил, оказались Бош от Опеля для моторов 1,9-2,3. Дистанционный вердикт от нескольких дизелистов, что вся причина в том, что форсунки не подходящие и могу подвисать из-за разницы объёма.
maymotors.ru

29 Декабрь 2015, 15:49:57
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Там две шайбы, какие с ними могут быть проблемы? Медяшка на форсе, сталистая над форкамерой
А когда эти шайбы снимались последний раз? Может еще во Франции. Их так раздавить можно, хер укусишь.
У меня был Исузик, там владелец привез с ДВ распылители. Настроил, отдал. Через 3 часа звонок - "зачем так плохо форсунки сделали" то хоть машина запускалась и дымила, теперь вообще не подает признаков жизни."
Притаскивает на следующий день. Я, как умная Маша, хватаю рожковый для обратки и головку с воротком для форсунок. ЩАЗ!!!! Разбежался! Обратку удалось открутить только воротком около метра. Форсунки - двухметровым. Медь, а там зачетная, на конус, около сантиметра толщиной, пришлось рубить. Намертво расплющило и сжало корпус распылителя. Оказывается, при демонтаже форсунки откручивались тяжело, ну и с примерно тем же усилием их и закрутили обратно - двухметровой трубой.
Данный мото простой как грабли, к нему это не подходит
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Декабрь 2015, 15:51:58
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Машина живее всех живых. Один из самых надёжных дизелей. Более прочные видел только пачку 602х моторов MB с пробегами больше 2-2,5 млн, и которые после ремонта в пределах видимости ещё легко проезжали тыс 500. Из опыта людей Пежо не хуже.
Я там всё могу сделать, кроме зенкерования посадочной плоскости в этом вся и проблема, как и то, что нет тёплого бокса (свой бокс забит другими пациентами) - трубки обратки на морозе хрупкие, фен не от чего дотянуть. И я не настолько компетентен в дизелях, хотелось бы мнение хороших спецов.
И вообще вопрос надо ли зенкеровать. Принципиально ли сейчас или можно будет дотянуть до тепла. Шайбы новые, прошли пару мес, копоти минимум. Снимал в первом цилиндре, её сильно распёрло. Метчиком достать не смог, съёмника нет. Когда рубил, из трёх просечек одна прошла через шайбу и оставила след на плоскости. Глубокий, где-т о в три десятки, наверное. Не хочу дальше мучить машину. Там работы на полчаса.
Пока договорился на 3-4 число в Бошсервисе, поменять и заодно посмотреть как будет работать на отремонтированных родных форсунках.

Предыстория: На родных форсунках вся троила, но заводилась и ехала.
При проверке приговорили их все, сейчас делают (замена распылителей).
Вместо них были поставлены временные форсунки от Опеля, как обещал продавец один в один "родные". Ремонт был на бегу, ехать надо было. На них заводилась хорошо и ехала нормально, но при перемене нагрузки иногда глохла, если не прогазовать. Пока добрался до дома (1тыс км) стало хуже, стала глохнуть и со стартёра плохо заводиться, аккум стал садиться. Потом только с троса, с троса хорошо заводилась. Добрался домой машину поставил, чтобы не мучать. Выкрутил "новые" подменные форсунки, по номеру пробил, оказались Бош от Опеля для моторов 1,9-2,3. Дистанционный вердикт от нескольких дизелистов, что вся причина в том, что форсунки не подходящие и могу подвисать из-за разницы объёма.
Не питайте иллюзий, глохнет и не заводится к форсункам не привяжешь
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Декабрь 2015, 15:52:04
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Шайбу не смог снять только из-за своей тупости и сильно замёрзших конечностей. Отмачивал очистителем карбюратора, больше не было ничего под рукой. Надо было хоть MLку купить.
Ещё удивило, что нельзя определить тип шайбы по форсунке. Я сам всё в каталоге нашёл.
При снятии форсунки отсутствовала тепловая шайба, только медные. Так что мастерство ремонтников, которые ставили форсунки тоже вызывает вопрос - сказали, что всё поставили. Шайбы все заказал, все едут, будут со дня на день. И тепловые и медные. Медные обжигать перед установкой?
Форсунка открутилась силовой трещёткой нормально, но килограмм 7, думаю было, как по мануалу, в этом хоть норм снимаются.

По плоскости весь расстроен. Не верю в чудо триботехнологии, которой предложили замазать царапину, но и зенкеровать не оч хочется. Хотя и рядовая процедура. Что скажете? Некоторые пишут, что просадка плоскости будет и начнутся постоянные прогары шайб. Мнений много и полярных.

Есть мысль цилиндром на мелкой шкурке (р2000-р1000) вывести царапину и потом пастой отполировать. Мне кажется нормальным решением, так можно снять сотки, а не десятки, как зенкером.
Но в одном месте мне вообще сказали забить на это. Если возможно так собрать и до лета дотянуть был бы тоже вариант. Но я не уверен....
maymotors.ru

29 Декабрь 2015, 15:55:41
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 4
    • рязань
Умело барабаним.Желающему помочь чудо- писарю головняк и вынос мозга обеспечен.

29 Декабрь 2015, 16:00:56
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замажем - увидим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2015, 16:04:27
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Не питайте иллюзий, глохнет и не заводится к форсункам не привяжешь
Будьте добры, помогите привязать симптоматику. Если бы плох был совсем тысячу бы в один присест не прошёл, закашлял только в конце. Глохнет тоже странно. Работает нормально, едешь, тормозишь и разгоняешься, никаких провалов, тычков, тяга в норме, и лишь иногда бывает момент "икс", у неопытного пользователя, как я, без причин, пропадает тяга и глохнет. Крутишь схватывает, но не раскручивает, или заведётся и глохнет. С троса заводится норм, держит обороты, на газ хорошо реагирует, работать так может часами, а может и минут через 10 заглохнуть. Основные моменты, когда глохнет - резкие. повороты на развязках (торможение двигателем) и тычки в пробках. Есть ещё момент про недовыжим сцепления, уж жутко тугая педаль (трос, новое сцепление).

Машина ведь простая. Обороты, кстати в норме, что с "подсосом"-термостатом (повышает), что без.
maymotors.ru

29 Декабрь 2015, 16:06:52
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Умело барабаним.Желающему помочь чудо- писарю головняк и вынос мозга обеспечен.
Спасибо за помощь, проходите мимо. Видимо, у вас клиентов и так достаточно.
Такой сервис ни одному знакомому не порекомендую. Как собственно и отзываются о вас на 15м канале.
maymotors.ru

29 Декабрь 2015, 16:07:20
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 4
    • рязань
Удачи

29 Декабрь 2015, 16:36:28
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
но может пора ей о Боге подумать?
Соглашусь я однако с данной теорией.
Вы сами подумайте на трезвую голову, почему данное колесное чудо не берут в ремонт?
Правильно!Нет желающих превращать предНовогодние дни в кошмар.Да и последующие - аналогично.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Декабрь 2015, 20:02:29
#28
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На этом антиквариате ТНВД Lucas. Вполне вероятен предельный износ лопастей подкачки - они пластиковые. Оттого и глохнет.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 20:12:01 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Декабрь 2015, 20:56:56
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я про сетку на входе и предварительный насос уже у автора спрашивал. Головняк по любому будет. В край - придется челом бить к Вам Алекандр. Чтоб на путь правильный при ремонте сего чудесного насоса направили. Хотя бы дистанционно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.