0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2015, 21:11:04
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
На этом антиквариате ТНВД Lucas. Вполне вероятен предельный износ лопастей подкачки - они пластиковые. Оттого и глохнет.
Абсолютно верно, Lucas Rotodiesel. Былая слава невероятно живучих, но возраст берёт своё.
Но ведь можно проверить его давление. Диагностике же он должен поддаваться.
Про подкачку kuzja сразу и сказал.
В крайнем случае, если выяснится, что в нём дело, можно будет думать и о замене. У двигателя малый пробег, есть смысл заморачиваться.

Я про сетку на входе и предварительный насос уже у автора спрашивал
Ценное замечание - принял к руководству.
maymotors.ru

29 Декабрь 2015, 21:18:36
#31
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Лопасти заменить на машине - максимум час с большими перекурами. Сетки на входе нет.

Для верности ответов сфоткайте шильдик насоса.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 21:22:57 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Декабрь 2015, 21:22:20
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Лопасти заменить на машине - максимум час с большими перекурами. Сетки на входе нет.
А лопасти в запчастях идут или надо самим изготавливать?
maymotors.ru

29 Декабрь 2015, 21:24:45
#33
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 21:32:36 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Декабрь 2015, 21:27:55
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
shop.dtp-motorteile.de/...
благодарю
maymotors.ru

30 Декабрь 2015, 03:51:02
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
придется челом бить к Вам Алекандр. Чтоб на путь правильный при ремонте сего чудесного насоса направили. Хотя бы дистанционно.

Не вопрос. Обращайтесь, тезка. Помогу. Скайп мой, кажись, знаете.  :-)

Могу настоятельно порекомендовать полную переборку насоса с заменой абсолютно всех уплотнений. В этом ТНВД определяющее значение имеют гидравлические клапаны, управляющие работой насоса и его регулятора. Замена лопастей может решить проблему ненадолго - все резиновые уплотнения постарели, и в дальнейшем проблемы могут нарастать лавинообразно...
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2015, 04:15:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Декабрь 2015, 07:47:19
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Понял.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2016, 16:18:57
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На данный момент: вмятину убрали, машина уехала. Раритет. Глубоко не полезли. Но мануал читаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2016, 18:11:03
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Да, ребятам из БОШа спасибо! Свою работу, ту что знали, сделали хорошо. Александру (kuzja) :wave: отдельная благодарность за внимание и человеческое отношение - очередной плюс в общую копилку отзывов.
Очень приятное впечатление оставил коллектив, хорошо подходят к своей работе и атмосфера стоит нормального уважительного отношения не только к клиенту ("привет" рязанским "дизель"-сервисам), но и между собой, что всегда видно и тоже говорит о многом. Нормальное отношение, без всяких нелепых предубеждений, как и должно быть у профессионалов ("привет" рязанским "дизель"-сервисам).

Машина доехала до стоянки без приключений. До выезда тест-драйв в сервисе у ребят показал проблемы с запуском на горячую. В остальном без нареканий. Ряд симптомов прошёл - глохла на клевках и резких ускорениях, торможении двигателем. Ну и тяги всё же нет, как будто душит его что-то, потом как пинок и поехал, потом снова грусть печаль, без привязки к режиму работы.

В целом по ситуации, может опыта у ребят не хватает конкретно в этих насосах. Хотя, как оказалось, люди их знающие есть, если поискать. Озадаченное моим вопросом сообщество товарищей помогло - нашли мне мастера у нас, который давно занимается этими двигателями и этими насосами. Пообщался. В наличии помимо оборудования и сами насосы и запчасти к ним. Здесь уверенно поддержали тезис о простоте и ремонтопригодности данных зверей, что есть в среде владельцев данных авто, которые свободно ремонтируются и обслуживаются, не имея таких проблем с этим, как столкнулся я. Вопрос теперь поднят с иного ракурса - не с симптоматики, а с причин. Будем разбираться. Записался пока на 11е. Но ещё буду сам экспериментировать, есть одна мысль навязчивая, попробуем... Хочется дождаться тепла и сделать полную ревизию, начав с насоса. Тем более, если поставят подменный.

Автобус обязательно сделаем и он будет ярким и красивым лицом мастерской. Насколько знаю, это всего лишь третий такой автобус в городе.

maymotors.ru

06 Январь 2016, 20:07:25
#39
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну и тяги всё же нет, как будто душит его что-то, потом как пинок и поехал, потом снова грусть печаль, без привязки к режиму работы.


1. Лопасти подкачки поменяли?

2. Если поменяли - на насосе есть корректор по наддуву (у Вас он может быть с другой стороны насоса):



Ключом на 14 ослабьте контрагайку 1
Шестигранником на 4 выверните пробку 2 на 1-1,5 оборота, затяните контрагайку.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 20:24:14 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Январь 2016, 21:29:45
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На сколько я в курсе, не меняли. Хотя могу и ошибиться. С 3-го по сегодня как в зад стреляный по цеху носился.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2016, 21:53:23
#41
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Тогда сначала лопасти. И осмотреть эксцентриковое кольцо подкачки (на предмет износа профиля рабочей поверхности)- оно легко вынимается.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Январь 2016, 22:07:34
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Помню, экспериментировал году так в 03-04. Без информации, без параметров и оснастки к стенду. Без понимания принципов работы узлов этого насоса. В общем - дурью маялся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2016, 22:29:41
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
1. Лопасти подкачки поменяли?
Мне неск человек сказали, что лопастей в этом насосе нет. Я в раздумьях. Снятие покажет.
Мотор атмосферный, наддува соотв нет.

Насос в БОШе не снимали, не трогали даже, чтобы не сбить настройки.

Могу сфотографировать табличку с насоса с данными, для уточнения модели
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 22:32:48 от may »
maymotors.ru

06 Январь 2016, 22:43:47
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Интересно, кто? Две пластиковые лопатки с прорезями посередине, для взаимного перемещения.стоят под легкосплавной крышкой, между выходами вд. Крепеж болтами м5 или м4, скорее м4.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.