0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2016, 23:30:30
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Интересно, кто? Две пластиковые лопатки с прорезями посередине, для взаимного перемещения.стоят под легкосплавной крышкой, между выходами вд. Крепеж болтами м5 или м4, скорее м4.

Да мне тоже кажется, что должно быть и есть ещё информация в подтверждение. Но в разных источниках по-разному. Может, применялись разные насосы... Надо тему поглубже проработать. Вот тоже к размышлению
www.drive2.ru/...719/
maymotors.ru

07 Январь 2016, 00:52:54
#46
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Помню, экспериментировал году так в 03-04. Без информации, без параметров и оснастки к стенду. Без понимания принципов работы узлов этого насоса. В общем - дурью маялся.


Александр, я дал лишь простейшие рекомендации.

1. Лопасти подкачки поменяли?

Мне неск человек сказали, что лопастей в этом насосе нет. Я в раздумьях. Снятие покажет.
Мотор атмосферный, наддува соотв нет.

Насос в БОШе не снимали, не трогали даже, чтобы не сбить настройки.

Могу сфотографировать табличку с насоса с данными, для уточнения модели


ЛОПАСТИ ТОЧНО ЕСТЬ! Я-ж Вам фото дал, №№ для заказа...

На этом антиквариате ТНВД Lucas. Вполне вероятен предельный износ лопастей подкачки - они пластиковые. Оттого и глохнет.




Лукасами профессионально занимаюсь с 1990.

Вы это даже не удосужились прочитать:

Для верности ответов сфоткайте шильдик насоса.


Не верите мне - тогда я далее помолчу... /сердито так/ :mad:
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 01:03:30 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Январь 2016, 04:35:08
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мне неск человек сказали, что лопастей в этом насосе нет. Я в раздумьях. Снятие покажет.
  Нагните голову, посмотрите на насос . Крышка видна даже на не снятом насосе!! Стоимость лопаток настолько смехотворна, что заменить их можно просто в целях профилактики!! Вы кажется вообще не читаете что вам советуют. Больше прислушиваетесь к базарным разговорам.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Январь 2016, 12:35:30
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
ЛОПАСТИ ТОЧНО ЕСТЬ! Я-ж Вам фото дал, №№ для заказа...
Лопасти тогда сразу и заказал по Вашей рекомендации. Они уже в пути.

Лукасами профессионально занимаюсь с 1990.
Вы это даже не удосужились прочитать:
Цитата: dieselas от 29 Декабрь 2015, 21:18:36
Для верности ответов сфоткайте шильдик насоса.
Не верите мне - тогда я далее помолчу... /сердито так/

Я читал, но тогда не было расхождения мнений. Я не говорил, что не верю Вам или кому-то ещё, не горячитесь. Мнение профессионала и любого опытного человека очень важно для меня и я благодарен Вам за Вашу помощь. Шильдик на днях сфотографирую.

Вы кажется вообще не читаете что вам советуют. Больше прислушиваетесь к базарным разговорам
Я всё читаю, анализирую. Просто я прислушиваюсь ко всему, что говорят. Не хочу недооценивать ничьего мнения.
maymotors.ru

11 Январь 2016, 00:33:44
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
maymotors.ru

29 Январь 2016, 22:53:46
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Наверное, обновлюсь. Пришли лопасти подкачки. Приятным бонусом стало то, что артикул на комплект, чего я не учёл и поэтому получил два комплекта по цене одного. Теперь ищется литература по замене данных лопастей и общей ревизии насоса (нужны артикулы всех прокладок и всего, что может потребовать замены). Некоторые вещи, несмотря на свою экзотичность, оказываются вполне доступными. Так, например, новый оригинальный соленоид отсечки топлива стоит порядка 300-650 рублей, что приятно.
20160129_201356 - копия.jpg
maymotors.ru

29 Январь 2016, 23:06:50
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скажем так, информацию я найду. А вот на счет инспекции насоса, тут инструмент специализированый нужен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2016, 00:18:28
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Скажем так, информацию я найду. А вот на счет инспекции насоса, тут инструмент специализированый нужен.
Я только за! Спешлтулс покупать не собираюсь). Разве что зенкеры, с которыми оказалось даже в сервисах проблема. Тем более, насос вроде несложно снимается. Только все расходники надо заранее купить, а с артикулами есть некоторые сложности.
Также добрые люди поделились литературой на насос, как раз для типа DPC. Полагаю, надо дальше ещё поискать, нужно больше информации.
Лопасти-лопастями, но мне оч не нравятся следы стружки в магистрали....
maymotors.ru

30 Январь 2016, 00:58:15
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стружка - это только из корпуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2016, 08:06:19
#54
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Спешлтулс покупать не собираюсь
О-как!И как себе представляете сборку,регулировку и проверку на стенде данной железяки?По компасу?Потом поделитесь опытом?
Думаю что следует сразу отослать насос Николаевичу,пока "делов" не наделал.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Январь 2016, 11:27:25
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
О-как!И как себе представляете сборку,регулировку и проверку на стенде данной железяки?По компасу?Потом поделитесь опытом?Думаю что следует сразу отослать насос Николаевичу,пока "делов" не наделал.
Я себе представляю это следующим разумным образом: снять насос на замену лопастей и прокладок, его мелкую ревизию без сбоя настроек, затем вернуть его на машину, чтобы всё было на ходу и не сбить зажигание. Попутно взять дополнительно ещё насос, его перетряхнуть как следует на стенде (у людей, где есть спецтулс). Потом загоняется машина насосы меняются, угол впрыска выставляется по месту с нужным инструментом. И потом уже полностью делать этот (первый) насос. Снимать единственный насос и отдавать его на опыты с неизвестным результатом, как-то немного желания. Считаю, лучше подстраховаться.
Как и отсылать куда-то, есть в городе и свои мастера и необходимое оборудование. Машина простая как велосипед, в этом уже лично убедился и все "спецы" что не берутся, просто показывают свой уровень, не более (без обид). Вон в Боше взяли и начали разбираться и ничего там страшного нет. Есть свои нюансы, но на это есть и опыт людей и литература и регламенты производителя, которые вполне можно найти. Если что в Минске вон вообще большая контора на Гурского,  все хвалят их спецов, эти насосы щёлкают как орешки. Туда всяко ближе съездить, если здесь совсем ничего не получится.

Есть ещё момент: я так из темы понял, что при замене лопастей подкачки обязательно надо менять ещё и эксцентрик, о чём никто не сказал.
maymotors.ru

30 Январь 2016, 11:29:37
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Стружка - это только из корпуса.
Немного не понял - могут быть и не плунжеры?
maymotors.ru

30 Январь 2016, 11:40:19
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Попутно взять дополнительно ещё насос, его перетряхнуть как следует на стенде (у людей, где есть спецтулс). Потом загоняется машина насосы меняются, угол впрыска выставляется по месту с нужным инструментом. И потом уже полностью делать этот (первый) насос. Снимать единственный насос и отдавать его на опыты с неизвестным результатом, как-то немного желания. Считаю, лучше подстраховаться.
Чёт новенькое в ремонте.Не понял только где истина?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Январь 2016, 19:11:22
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Немного не понял - могут быть и не плунжеры?
Если стружка из плунжера, это уже не насос.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Январь 2016, 20:10:04
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Если стружка из плунжера, это уже не насос.
Хотелось бы и узнать, откуда. Посмотрел некоторые вообще не заморачиваются - есть и есть, но меня это как-то не устраивает.
maymotors.ru