0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2016, 22:37:21
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Уважаемые товарищи!
Подскажите насколько критичен такой износ плоскости эксцентрика

Расстояние между лопастью подкачки и плоскостью уже порядка 1мм.

Также есть трещины на головке по заглушке форкамеры. Есть смысл варить? И возможная причина их появления, в остальных местах трещин нет.
maymotors.ru

02 Июнь 2016, 22:39:03
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
maymotors.ru

03 Июнь 2016, 07:11:37
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По поводу износа - если бы это была лошадь, я бы посоветовал ее пристрелить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2016, 07:18:18
#63
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
в остальных местах трещин нет.
Отнюдь!Шикарная трещина между седлами клапанов.Думаю что на других цилиндрах, ситуация аналогичная.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июнь 2016, 00:16:14
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Трещины можно восстановить,но не сваркой.

15 Июнь 2016, 19:36:43
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
Проясню ситуацию. Это не мой тнвд, это "живой" тнвд, снятый с другой машины, на котором она ездила относительно без вопросов. Хотя уже при первом осмотре течёт передний сальник и такой вот эксцентрик насоса подкачки, при этом по заводке у машины не было вопросов. Думаю, что такое состояние в большинстве случаев у того, что продаётся.

P/S Сняли с ездящей машины посмотреть на предмет его возможного использования в качестве замены.
maymotors.ru

15 Июнь 2016, 19:39:56
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
    • мастерская МАЙМОТОРС
По поводу износа - если бы это была лошадь, я бы посоветовал ее пристрелить.
Удивительно, что всё ездило и заводилось нормально.
maymotors.ru

26 Ноябрь 2016, 00:40:19
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Не дождетесь! Я не сдамся!
    • Рязань
Help!!!  Очень нужна помощь специалиста!!! Летом поменяла машину на Рено гранд сценик 2 турбо-дизель (естественно с пробегом). Турбина после замены (документы с гарантией на руках), на момент приобретения авто, была на обкатке. Обкатала, все ок, масло поменяла. Прошла 4000, поехала в сервис, где всегда смотрели за моими машинами. Итог: турбина в масле. Автослесарь, говорит: "выпускай машину в люди". Но мне продавать жалко, устраивает полностью. В вопросах о машинах, я блондинка) Очень хочу, чтобы посмотрел специалист. Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться. Спасибо

26 Ноябрь 2016, 01:35:46
#68
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Oks@n@,

В Рязани - сюды:

forum.dizelist.ru/...
Кувалда в руках ума не прибавляет.