0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2016, 13:29:18
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Тут много "подводных" камней. Вопрос об оригинале "полукривом" от ЧТЗ,либо непонятном "китае"...не менее  " занудном"  своим качеством. По мне --это решение  самое оптимальное...Я никому ничего не доказываю--просто мое мнение и решение.основанное на личном опыте и общении с заказчиками.которые эксплуатируют эту технику.
Конкретного ответа так и не получил, если через неделю выйдет форсунка, может две - снимать весь комплект и регулировать по новой?
Я Вам скажу по секрету (если Вы не знаете, работав давно с этими дизелями), этому черту вообще до сраки погрешность по наливу если они (наливы) выходят за допуски (но все впределах разумного) так и с другими насосами - уж это вы и должны знать на сайте вы давно, а пишете какую то ерунду. Ответьте на поставленный Вам вопрос.
если через неделю выйдет форсунка, может две - снимать весь комплект и регулировать по новой?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Январь 2016, 13:52:14
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
Тут много "подводных" камней. Вопрос об оригинале "полукривом" от ЧТЗ,либо непонятном "китае"...не менее  " занудном"  своим качеством. По мне --это решение  самое оптимальное...Я никому ничего не доказываю--просто мое мнение и решение.основанное на личном опыте и общении с заказчиками.которые эксплуатируют эту технику.
Конкретного ответа так и не получил, если через неделю выйдет форсунка, может две - снимать весь комплект и регулировать по новой?
Я Вам скажу по секрету (если Вы не знаете, работав давно с этими дизелями), этому черту вообще до сраки погрешность по наливу если они (наливы) выходят за допуски (но все впределах разумного) так и с другими насосами - уж это вы и должны знать на сайте вы давно, а пишете какую то ерунду.
Согласен с тобой,у этих насосов большая погрешность.А на мой вопрос так ни кто и не ответил

06 Январь 2016, 13:55:25
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Дино-- давайте без оскорблений личных ... Судя по ВАШЕМУ опыту бескрайнему и не менее "горячему" темпераменту--ВАМ советы не нужны.но тем не менее ВЫ пытаетесь их получить. Давайте начнем с уточнения "исходника" и  уточнения терминологии. В первом случае---опишите симптоматику  проявления неисправности у ЗАКАЗЧИКА,а второе--- что уже ВЫ или он  ремонтировали в форсах и ТНВД,А ТРЕТЬЕ-- уточните терминологию выражения "комплект" --ибо есть комплект форсунок.есть комплект ДТА-форсы и ТНВД с ТННД,а есть комплект системы питания дизеля---там уже масштабнее  размах...
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 14:10:59 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 14:01:06
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
Если уменьшить ход рейки,а плунжера развернуть?
Можно пойти другим, более лёгким путём. Укоротить тягу что тянет рейку. Эффект тот же. Кстати, если насос в норме, это одна из причин плохой тяги. Встречали-знаем.
Не легче, клиент в этом не понимает,а техника на вахте

06 Январь 2016, 14:12:11
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда согласно  ТАРИФА прокатиться к месту ОБЪЕКТА.Леня с МЫТИЩ летал на БАЙКОНУР спецбортом.  :wave: :D :-) :shock:
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 14:15:33 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 14:16:45
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
тогда согласно  ТАРИФА прокатиться к месту ОБЪЕКТА.
На вертолёте за 200км, смешно получится, проще насос новый купить

06 Январь 2016, 14:18:08
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Дино-- давайте без оскорблений личных ... Судя по ВАШЕМУ опыту бескрайнему и не мене "горячему" темпераменту--ВАМ советы не нужны.но тем не менее ВЫ пытаетесь их получить. Давайте начнем с уточнения "исходника" и  уточнения терминологии. В первом случае---опишите симптоматику  проявления неисправности у ЗАКАЗЧИКА,а второе--- что уже ВЫ или он  ремонтировали в форсах и ТНВД,А ТРЕТЬЕ-- уточните терминологию выражения "комплект" --ибо есть комплект форсунок.есть комплект ДТА-форсы и ТНВД с ТННД,а есть комплект системы питания дизеля---там уже масштабнее  размах...
Извините если чем то Вас оскорбил, даже и в мыслях не было, честно.
Если вернуться к исходному, спрашивали по поводу регулировки насоса дизеля Д-180, а я ему дал ответ, но с поправкой на распыл., на этом же распыле крутятся насосы серии УТН, ТН, ЯМЗ(до евро2). Если Вы (либо любой другой топливщик) крутит на других форсах то он должен знать отклонения от тест-планов. А Вы предлагаете крутить на неизвестно какого происхождения и привязывать к секции и именно на этих насосах.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Январь 2016, 14:24:42
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Дино-- давайте без оскорблений личных ... Судя по ВАШЕМУ опыту бескрайнему и не мене "горячему" темпераменту--ВАМ советы не нужны.но тем не менее ВЫ пытаетесь их получить. Давайте начнем с уточнения "исходника" и  уточнения терминологии. В первом случае---опишите симптоматику  проявления неисправности у ЗАКАЗЧИКА,а второе--- что уже ВЫ или он  ремонтировали в форсах и ТНВД,А ТРЕТЬЕ-- уточните терминологию выражения "комплект" --ибо есть комплект форсунок.есть комплект ДТА-форсы и ТНВД с ТННД,а есть комплект системы питания дизеля---там уже масштабнее  размах...
Извините если чем то Вас оскорбил, даже и в мыслях не было, честно.
Если вернуться к исходному, спрашивали по поводу регулировки насоса дизеля Д-180, а я ему дал ответ, но с поправкой на распыл., на этом же распыле крутятся насосы серии УТН, ТН, ЯМЗ(до евро2). Если Вы (либо любой другой топливщик) крутит на других форсах то он должен знать отклонения от тест-планов. А Вы предлагаете крутить на неизвестно какого происхождения и привязывать к секции и именно на этих насосах.
опять ВЫ "загадками"-- я не предлагаю  крутить ТНВД на неизвестных форсах от неизвестно от чего--это по ВАШЕМУ рассказу,а по моему---я упоминал слово штатные--это те ,которые устанавливаются на данный мотор д-180 и именно  для них  написан тест-план,по крайней мере я не видел  в этих таблицах упоминания о других форсунках...А если у товарище нет  ВАШЕГО стендового комплекта.есть допустим СК273М,или СК273М1 или просто СК 33Что ему делать в такой ситуации? Проще установить штатные и настроить согласно  данным тест-плана.У коллег видел   в использовании ки-15711 и "мазовские" форсы  для д-180.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 14:29:53 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 14:29:03
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область

Интересно получается. А если насос в ремонт принесут без форсунок, на каких тогда форсунках крутить?
А ан каких крутите Вы Генакл3 если не секрет в такой ситуации? (Не подумайте что это оскорбление).
И Вы так и не ответили что делать если через неделю выйдут из строя две форсунки, что делаете в этом случае?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Январь 2016, 14:34:29
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

Интересно получается. А если насос в ремонт принесут без форсунок, на каких тогда форсунках крутить?
А ан каких крутите Вы Генакл3 если не секрет в такой ситуации? (Не подумайте что это оскорбление).
И Вы так и не ответили что делать если через неделю выйдут из строя две форсунки, что делаете в этом случае?

Вы как всегда "горячи" на мысли и движения.а также домысливаете между строк.По поводу  .если принесут одну-две форсунки--я уже упоминал ранее и выше--просто ремонтирую форсы и отдаю ЗАКАЗЧИКУ...все у него работает как и прежде.по крайней мере прямых жалоб не возникает и не поступает.. По поводу  настройки ТНВД без форс. Для этих целей у меня за много лет уже скопился обменный фонд и просто есть  свой личный комплект форсунок с новыми распылами и немного пролитыми из большого количества  распылителей. А так.почти 100 проц. .когда обращаются ЗАКАЗЧИКИ  с этим ТНВД--убеждаю их  демонтировать форсы.ибо по статистике они и чаще выходят из строя нежели насос.а значит.при снятом насосе есть целесообразность в проверке самих форсунок .а при необходимости--то и ремонта. Это относится и ко всем типам ДТА -просто здесь ярче прослеживается  взаимосвязь.На тот же УТН,4 ТН ,камаз-также проливаю стендовые или точне "полустендовые" форсунки.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 14:38:42 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 14:35:20
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
исходный вопрос не про форсунки,а про тнвд ,двигатель д-180,а насос у них стоит от д-160 с 11мм парами, возможно его подогнать под д180

06 Январь 2016, 14:36:50
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
исходный вопрос не про форсунки,а про тнвд ,двигатель д-180,а насос у них стоит от д-160 с 11мм парами, возможно его подогнать под д180
писали выше--изменить длину управляющей регулятором тяги.либо  работать с ходом рейки,тем более  разница НОМИНАЛОВ там  в 8-10 проц.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 14:42:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 14:46:28
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда согласно  ТАРИФА прокатиться к месту ОБЪЕКТА.
На вертолёте за 200км, смешно получится, проще насос новый купить
ВАШЕЙ прямой вины в этом я полагаю нет....ибо ВЫ всегда согласно  мощности мотора и тест-планов на ТНВД под эти мощности--всегда можете  это наглядно  показать и обосновать...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 14:48:41
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область

Интересно получается. А если насос в ремонт принесут без форсунок, на каких тогда форсунках крутить?
А ан каких крутите Вы Генакл3 если не секрет в такой ситуации? (Не подумайте что это оскорбление).
И Вы так и не ответили что делать если через неделю выйдут из строя две форсунки, что делаете в этом случае?

Вы как всегда "горячи" на мысли и движения.а также домысливаете между строк.По поводу  .если принесут одну-две форсунки--я уже упоминал ранее и выше--просто ремонтирую форсы и отдаю ЗАКАЗЧИКУ...все у него работает как и прежде.по крайней мере прямых жалоб не возникает и не поступает.. По поводу  настройки ТНВД без форс. Для этих целей у меня за много лет уже скопился обменный фонд и просто есть  свой личный комплект форсунок с новыми распылами и немного пролитыми из большого количества  распылителей. А так.почти 100 проц. .когда обращаются ЗАКАЗЧИКИ  с этим ТНВД--убеждаю их  демонтировать форсы.ибо по статистике они и чаще выходят из строя нежели насос.а значит.при снятом насосе есть целесообразность в проверке самих форсунок .а при необходимости--то и ремонта. Это относится и ко всем типам ДТА -просто здесь ярче прослеживается  взаимосвязь.На тот же УТН,4 ТН ,камаз-также проливаю стендовые или точне "полустендовые" форсунки.
Извините что не в тему, но уже говорите что у Вас есть какой то стендовый комплект. А человеку предлагаете на неизвестно какого происх. и на них же и крутить, чтоб потом он через месяц, пол года после выхода из строя нескольких форсунок, брал с клиента опять по новой за регулировку ТНВД и т.д. Получается работа будет через каждые полгода с каждым новым клиентом, но и плюс же старые.
Я бы наверное уже бы на Ferrari ездил, а может купил бы Bugati Veron, а может и то и то. :thumbup: :super: :super: :super:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Январь 2016, 14:54:41
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Дино-- ВЫ опять за "свое"--ВЫ хоть раз пролейте  те форсунки.которые ВЫ отдаете КЛИЕНТУ---ибо ВЫ поступаете точно также,поскольку их не проверяете на конечный результат-"мю-фи".Только в ВАШЕМ случае--погрешность выдаваемых ВАМИ форсунок вообще неизвестна и не приведена к допуску .а в моем случае-:-все приведено к нормативу. Таким образом.в ВАШЕМ подходе  даже больше погрешностей. И почему неизвестный опять комплект форсунок:?точно такой же.который  ВЫ отдаете без должной проверки на стенде ЗАКАЗЧИКУ...И давайте опять без ЛИЧНОСТЕЙ,МЫ обсуждаем  методы разносторонние при проверке -настройке ДТА к моторам серии д-160.д-180 .а не конкретных людей..И забудьте про снятие ТНВД---это ВАША "воспаленная мысль"--я же ни слова не упоминал.что кого то заставляю снимать или кто то из-за моего метода из ЗАКАЗЧИКОВ снимал ТНВД,.Иначе со следующего высказывания --я буду вынужден ВАС более красочно "полить грязью",а про ВАШИ авто вообще будет отдельная тема.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 14:59:16 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер