0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2016, 00:30:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Sverige
Доброго времени суток всем, кто знает запах дизтоплива!
У Хонды тоже есть дизель!
Суть вопроса: при похолодании (-15С ) загорелся чек и замигала спираль. Запуск происходит как обычно, т.е хорошо и быстро. При проверки ошибки, выявили поломку в системе подогрева топливного фильтра. Но загорание ошибки происходит периодически: лампа может сама потухнуть и опять загореться. Этот момент натолкнул меня на мысль о возможном засорении фильтра. Я зимую с этим авто первую зиму и когда меняли фильтр я не знаю. Очень хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение.
Заранее благодарен!
P.S.
Страна эксплуатации - север Швеции.
Пробег - 230 т.к.

08 Январь 2016, 01:17:28
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Добро пожаловать на наш форум! Из Швеции Вы первый! По Вашему вопросу..
Я полагаю что засорённость фильтра тут не причём :-)
Дело в том,что подогрев топлива блок ЭБУ включает от показаний датчика температуры топлива,и при плюсовых значениях подогрев просто не включается Ошибка поэтому является спорадической ,а не статической,поэтому она исчезает спустя какое то количество циклов,когда подогрев отключен.
Смотрите цепь питания подогрева,скорее всего --предохранитель.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Январь 2016, 02:19:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Sverige
Спасибо огромное за очень оперативный и компетентный ответ!
Эту же первой причиной назвал и инженер на фирменном СТО!
Завтра проверю предохранитель.
А то у нас сейчас "пригрело": -30С

08 Январь 2016, 08:30:01
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А то у нас сейчас "пригрело": -30С
Что русскому хорошо---шведу смерть! :D :D :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Январь 2016, 10:11:01
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На самом деле для Швеции морозы дело привычное. Большая часть авто для Шведского рынка как раз подготовлены к сильным морозам. Авто оборудованы двумя акб, эл подогревателями двигателя, вибасто и некоторая часть доп фарами.
ProDiesel

08 Январь 2016, 23:52:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Sverige
Да, это правда.. Шведы, особенно живущие на Севере, подготовлены для таких зим.. Что касательно автомобилей, то 99,9% имеют подогрев двигателя различный модификаций - електроподогрев ОЖ в блоке цилиндров, електроподогрев поддона картера (этот тип подогревателя установлен на моей Хонде), естественно, Вебасто, но реже..
За 15 евро в месяц можно арендовать електический столбик на ближайшей возле дома парковке и подключиться к нему. Режим включения електроэнергии управляется на сайте представителя данной услуги. Т.е, можно запрограммировать всю неделю, например, Вы выезжаете в 7.00 на работу, выставляете на сайте "7.00, понедельник" - за три часа до этого часа начнется подача електричества в Ваш автомобиль. Так же в паре с обогревом двигателя используется обогрев салона. Тут проще, это просто тепловентилятор. В 7.00 Вы приходите на парковку, двигатель прогрет, в салоне тепло, стекла, естественно, оттаили..
Ну, простите, я отвлекся от темы.. Сегодня поменял предохранитель - не помогло. Буду рассуждать далее.. Машина паркуется в гараже (когда на улице -28С, в гараже -9С). Старт уверенный и быстрый. Лампа не горит. Еду 35 км на работу. Паркуюсь без обогрева на 4 часа. Стартую снова. Старт такой же, но загорается ошибка двигателя и начинает моргать спираль. Перемещаюсь км.15. Подключаю обогрев картера снова на 4 часа. Старт уверенный. Поморгав секунд 10-15, ошибка исчезает сама - все предупредительные сигналы тухнут.
В системе обогрева топливного фильтра присутсвуют реле и датчик тепературы О.Ж. Может кто то из них?

09 Январь 2016, 00:25:14
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Swed,  Есть возможность  указать номер ошибки, может мы не там ищем?
ProDiesel

09 Январь 2016, 00:36:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Sverige
Ошибку смотрели. Записал и оставил в авто.. боюсь ошибиться - 1030..
это точно подогрев фильтра..

09 Январь 2016, 08:29:05
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В системе обогрева топливного фильтра присутсвуют реле и датчик тепературы О.Ж. Может кто то из них?
Вряд ли это реле виновато..Реле для того и ставят ,что бы держать нагрузку.Но в принципе всё это можно элементарно проверить,в том числе прозвонить сам подогрев на целостность цепи..
А датчик температуры--он всего лишь датчик,и он отрабатывает свою функцию..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Январь 2016, 19:20:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
На МИЦУ Л200 мигающая спираль означает, что замерзла солярка, для заводки хватает, при езде может перестать реагировать на педаль газа.

09 Январь 2016, 19:22:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А на WAG отсутствует лампа Check engine, вместо нее загорается контролька свечей.... Так что аналогия с Митсу - не катит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2016, 19:35:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
не претендую на истину, а вдруг у японцев алгоритмы аналогичны, чем больше вариантов ответов тем вроде как лучше  :-)

09 Январь 2016, 20:01:18
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
мигающая спираль означает, что замерзла солярка, для заводки хватает
Без обид , но это чушь полная. Может еще и номером ошибки поделитесь ? По каким параметрам Эбу вычесляет замерзло топливо или нет? 
ProDiesel

09 Январь 2016, 20:15:14
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Может быть и чушь, кода ошибки нет, но когда прихватывает ДТ начинает мигать спираль, это практика, и не на одной машине (речь про Л200).
Я же написал, что не претендую на истину.

09 Январь 2016, 20:52:48
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для этого существует системная диагностика. Чтоб не гадать на кофейной гуще. Идея о некондиционном топливе не рассматривается. Системная, в том смысле, что пользователь обьясняет причину, а мастер-приемщик/оператор в сервисе тщательно записывают симптоматику. После чего за автомобиль берется диагност. Читает жалобу клиента, читает руководство по поиску неисправностей, использует кучу вспомогательных приборов от банальной лампы накаливания, до осциллографа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Honda CR-V 2.2 CDTI (N22A2) (вопрос по клапану IMRC)

Автор handymanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 4435
Последний ответ 25 Июнь 2011, 16:48:52
от handyman
Четвероногим пассажирам Honda предлагает модель Element

Автор yulishenРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1925
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 12:23:07
от Димас
Покупка Honda CR-V с двигателем 2.2 дизель

Автор Nicitin_Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 12
Просмотров: 10176
Последний ответ 13 Март 2016, 09:12:28
от Михалыч Комисарыч