0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2016, 15:47:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемкой. Машина была приобретена в октябре 2015 года. По приезду домой начали вылазить траблы. Машина на ходу глохла, при выключении и послед включении зажигания снова заводилась. Заводка, что на холодную, что на горячую с полоборота. На холостых никогда не глохла, только в движении, и по моим наблюдениям под нагрузкой. За день такая фигня могла выскочить до 6 раз, а могло и не происходить. После недели простоя машины завестись больше не смог. Скинул трубку с форсунки, там сухо. В итоге сделал вывод что умер ТНВД. Снял, отвез на диагностику. Приговорили. В итоге был приобретен новый ТНВД, совсем новый. Поставил. Долго маслал движком чтобы завести. Кое как завел. Дальше глюк с глушением на ходу пропал. Ездил радовался. В 20-х числах декабря поехали в Костромскую. Машина стояла 3 дня, я к ней не подходил. Время ехать домой, на улице -22. Несколько раз прогрел свечи. Схватывала слабо слабо. И не схватила. Акум подсел. Пока на зарядку, начал копать в сторону фильтра и вообще солярки. Солярка парафин. Короче 5 часов с бубном на морозе вокруг машины, результат ноль. Пока не приехали добрые люди на газели, в итоге на галстуке метров через 200 она завелась. Дальше 16 часов за рулем, все норм. Но начал опять вылазить глюк с глушением на ходу. По приезду домой полностью перекидал топливопровод до тнвд, с заменой фильтра на другой с датчиком воды, лягушкой и подогревом. В итоге машина ездила неделю, с глюками глушения. Но при этом заводилась, что на холодную, что на горячую. Двигатель едет, обороты держит, работает ровно. Далее 2-го января в уже морозы в МО надо было ехать по делам. Итог, та же картина, что и в первый раз. Завести не могу, несколько раз двиг пытался схватить, но увы. Запах выхлопа отработанной соляры при этом присутствовал. Начал копать дальше, та же фигня. На выходе с ТНВД даже не струйка, а так. Ни о чем.
Вопрос куда копать, что делать. От Москвы 140 км. Рядом ни у кого диагностики нет. Не очень хотелось бы думать, что опять умер ТНВД, пробег на котором составил около 7 тыс.

09 Январь 2016, 16:56:32
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Написано много, толку 0.
Замените аварийный клапан в рампе и ваши проблемы больше всего закончатся.
Ну и наверное пора подумать о заправке зимним топливом.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Январь 2016, 16:58:47
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Причина смерти родного ТНВД была установлена и устранена? Вероятнее всего - нет.

После заправки ослиной мочой один клиент менял подряд 5 насосов, пока не заменил бак, фильтр и не промыл топливные магистрали растворителем...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 17:02:54 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Январь 2016, 17:09:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Машина 2001 г.в. Про родной ТНВД не буду гадать. При покупке, пред владелец сказал что менял ТНВД, привозили ему БУ с Минска. Когда я его снял и возил на диагностику на стенд, мне сказали что умер, пары задраны. После этого и ставил новый.
Аварийный клапан на рампе, а давления нет с выхода с ТНВД. Даже если предположить что виноват клапан, я думаю давление насос давал бы.
Потому и прошу помощи, куда еще капать и смотреть. Бак снимал, там все чисто. Магистрали все от бака до ТНВД заменены. С зимним топливом интересно, но при выезде с МСК, здесь был плюс. А там было минус 22. И по всем прогнозам таких минус не было. Не первый день за рулем, и стараюсь все дальние поездки продумывать по максимуму.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 17:11:09 от trucker2005 »

09 Январь 2016, 17:47:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Как проверить ТНВД жив или нет. Я на сколько понимаю, при умирании плунжеров, падает давление, машина не набирает обороты, грустная заводка и т.д. и т.п. Заводилась с пол оборота, ехала как надо, крутил до 4000 оборотов, двигатель работал ровно. Всю голову уже сломал.

09 Январь 2016, 18:32:15
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Бак снимал, там все чисто.

Визуально - может, и чисто, а на стенках бака возможно наличие липкой прозрачной хрени, которую не видно, только на ощупь, и она очень трудно отмывается - видел такое неоднократно

Магистрали все от бака до ТНВД заменены.

Только резина, или и металлические трубки? Сумлеваюсь, однако...

Третий насос на авто... На моих глазах рекорд был 5, а 2-3 - массово  :wave:
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Январь 2016, 18:57:33
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Старые пластиковые магистрали все выкинул, перевел все на резину, резина от бака к фильтру, от фильтра к тнвд, от тнвд к баку.
Как он мог убиться за 7 тык? песка в бак не сыпал, на ослиной моче она не ехала бы, 3 машины в гараже, все дизель, заправляемся на одних и тех же АЗС, пару раз хапал воды с соляркой, так датчик на это дело есть, все сливается с сепаратора.
Забыл написать, ошибок и каких либо лампочек на панели не загоралось.
Я все же грешу на электронику, конкретно на клапан регулировки давления который на ТНВД стоит, либо подкачивающий насос, воздух в системе. ХЗ что еще. Схемку бы как насос проверить без стенда. Сколько должно приходить на клапан. Мерил бортовая около 13В, пуско-зараядное было подключено, а на клапане 11В. Может он открывается не полностью? Даже когда ставил новый насос, тоже не мог запуститься очень долго. И глюк с выключением двигателя на ходу, и с тем насосом и с этим. На это дали наводку, что форсунка может лить, вот комп и скидывает давление в системе. А форсунку пред владелец сказал что скидывал, то ли ремонтировал, то ли ...

09 Январь 2016, 20:20:35
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Как он мог убиться за 7 тык? песка в бак не сыпал, на ослиной моче она не ехала бы,

Иногда хватает одной заправки из 10-литрового бачка из-под инсектицидов, пищевых добавок, кислоты, аммиака и т.д... У продающих ворованное дизтопливо дальнобойщиков, тепловозников извечная проблема - куда слить, что-б продать. Берут бачки от всякой хрени, мытьем не заморачиваются, продают. Я за более, чем 25 лет такого насмотрелся... Иногда волосы дыбом вставали! :-)

Были случаи, когда насос крякал на первой минуте работы, а Вы: -  "Как он мог убиться за 7 тык?"  :D

Ежели желаете - могу в личку дать тлф и скайп такого клиента, который убил 3 насоса за пару тык, заправившись кислотой на контейнерной заправке.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 20:38:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Январь 2016, 20:33:57
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
trucker2005, ! Я Вам так скажу! Вам надо к Мастеру-профессионалу--и это однозначно!У которого есть диагностика,опыт,инструмент--а Вы занимайтесь своим делом.Тем более от Москвы недалёко. Я ,к примеру не представляю как без полноценной диагностики что то советовать и делать.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Январь 2016, 20:36:55
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В итоге был приобретен новый ТНВД, совсем новый. Поставил. Долго маслал движком чтобы завести.
Мастер бы не маслал пустой насос..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Январь 2016, 20:41:50
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Аварийный клапан на рампе, а давления нет с выхода с ТНВД.
А какое давление должно быть на выходе? Струя в 2 метра или по другому?
Цитировать
3 машины в гараже, все дизель, заправляемся на одних и тех же АЗС, пару раз хапал воды с соляркой, так датчик на это дело есть, все сливается с сепаратора.
вот здесь про воду самое интересное и от количества машин порой ничего не зависит
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 20:44:27 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Январь 2016, 21:06:40
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Спасибо всем откликнувшимся, вопрос про то, что нужно к мастеру, наверное да, только боюсь я их как чумы, ничего хорошего я там не видел, потому все машины ремонтирую сам. Даже в этой ситуации, две разные конторы, спрашиваю о возможности ремонта ТНВД, от одних ответ этот насос не подлежит ремонту, другие почему то говорят что подлежит. И опять у меня не возникает желание отдавать деньги не пойми за что.  При установке нового насоса делал все по мануалу. Система до ТНВД была заполнена ДТ. Почему Вы думаете, что маслал пустым насосом? Я подозреваю, что так и было. Какая причина может быть? Ответив на этот вопрос я так понимаю и получу ответ на все.

Давление из разных источников где как написано, от 150 до 600 кг.см2, ну в любом случае это должен быть пшик приличный, не струя конечно на 2 метра, а здесь просто небольшой кап кап и все. Не знаю как описать.

09 Январь 2016, 21:25:17
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
trucker2005, давление можно проверить и мех манометром и сканером. Постоянно всем советую нормальную комплексную диагностику с проверкой низкой стороны , форсунок и тд.  Гадать можно до посинения, нужны сухие цифры , а не пшик. И будьте добры укажите модель мотора , а лучше вин, тогда диалог будет. Полностью поддерживаю мнение Александра Николаевича , убить одной заправкой можно и насос и форсунки.  По осени был в ремонте Соренто с изношеной топливной , отремонтировал ему все инжектора , проверили насос, вымыли всю топливную ( бак, рампу,трубки ). Авто приезжает через 900 км с жалобой на плохой запуск, меряем обратку форунок на моторе ( слив больше 100 кубов у каждой). Я заганяю машину в бокс , в присутствии заказщика  мой мастер снимае бак ( в котором залито не понятно что). Такая экономия привела к ремонту форсунок по новой + насос и мойка всего заново. Теперь не экономит.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 21:42:39 от яша1 »
ProDiesel

09 Январь 2016, 22:16:08
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
машина опель мовано, он же рено мастер, VIN: VN1F9BGH524121209 , двигатель рено 2.2 G9T

машина стоит в "огороде", потому на сканер ее не могу, мертвая она пока, до мск 140 км, насос снять гемор тот еще, пол морды разобрать, холодно до кучи, вот и пытаюсь на коленке попробовать отдиагностировать умер ТНВД или нет, смущает то что, умер получается за раз, без симптомов всяких, просто постояла машинка несколько дней и похолодало, заправки последние только на нормальных АЗС, роснефть, газпромнефть


09 Январь 2016, 23:39:05
#14
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А электронасос в баке работает или сдох ? Кстати если воздухомер на ней дохлый тоже со стартера не заведёшь это коронная фишка рено. А на старт газе заводить пробовал ?  :confuse

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3341
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4880
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4966
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42588
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4864
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm