0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2016, 11:52:53
Помогите советом. ЯМЗ-650 начал хорошо сапунить. В расширительном бачке была темносерая пена. Масло было по нижнему уровню. Антифриза слилось 28 литров, с радиатора слилась грязь. Два года назад водитель заливал герметик, после этого антифриз не менялся. Решили погонять двигатель на свежих масле и антифризе. При работающем двигателе из расширительного уходил антифриз, приходилось понемногу доливать, выброса антифриза не было, наблюдалось небольшое пузырение. За 10 минут работы двигателя уровень масла в поддоне поднялся в два раза. Что может быть, прокладка головки, гильза, теплообменник, или помпа? Двигатель заводили на улице, из сапуна шел белый дым и капала вода. 

13 Январь 2016, 14:16:11
#1
Сергей при выходе из строя теплообменника уровень масла во время работы обычно наоборот понижается . Масло идет в радиатор . У вас  же уровень масла поднялся в два раза . Отсюда вопросы . В радиаторе масло или грязь ? Уровень в поддоне поднялся  а за счет чего , нет ли там эмульсии , соляры ?

13 Январь 2016, 14:42:51
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12801
  • Благодарностей: 778
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уткин Сергей, Укажите свое местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2016, 15:17:18
#3
Сергей при выходе из строя теплообменника уровень масла во время работы обычно наоборот понижается . Масло идет в радиатор . У вас  же уровень масла поднялся в два раза . Отсюда вопросы . В радиаторе масло или грязь ? Уровень в поддоне поднялся  а за счет чего , нет ли там эмульсии , соляры ?
Уважаемый Михалыч уровень масла был низкий, в горловине расширительного бачка маслянистая грязная пена. После замены антифриза стал подниматся  уровень масла в поддоне.

13 Январь 2016, 15:52:58
#4
Низкий уровень масла в поддоне и грязь с маслом в радиаторе это наводит на теплообменник . Если я вас правильно понял вы после этого залили антифриз уровень в поддоне поднялся . Если при этом завести , дать поработать и масло уйдет в радиатор то это точно теплообменник . Опять же при условии , что я вас правильно понял . Вы говорили про капли с сапуна при работе , а это уже другая история .  Хотелось бы услышать еще мнения .

13 Январь 2016, 16:28:52
#5
Опять же лично мое мнение  конкретно в впшем случае то , что с сапуна капала вода скорее всего было следствием попадания антифриза в масло . И его испарение при работе .

13 Январь 2016, 21:12:38
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Сквозная коррозия гильзы... :cry:
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

14 Январь 2016, 08:04:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Благодарностей: 60
    • Тула
Сквозная коррозия гильзы... :cry:
Тогда выбивала в расширительный бачок.