0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2016, 20:38:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Вопрос возник в связи с приобретением в компанию автомобиля с данной системой .

В результате эксплуатации и ремонта в связи выяснились целый ряд моментов несоответствия  конструкции заявленным требованиям обычной эксплуатации .

Например топливо направляется к фильтру уже в виде эмульсии с водой ,мы все знаем что на входе подкачивающего насоса нет водоотделителя ,а после него когда топливо с водой перемещано до состояния молока ,фильтровать в общем бессмысленно .

Напрашивается разумеется топливозабор который связан с колбой шлангом ,связан с днищем магнитом ,ну и отделен от возможности втягивания воды ,которая в баке всегда присутсивует .Вода будучи в отстоенном варианте великолепно отстаивается и отделяется

обычной фильтровальной бумагой ....

К нам попал Фиат Дукато 244 ,в нем основной топливный фильтр сконструирован так ,что вода предусмотрена к продавливнию сквозь него и соответственно зимой замерзая ,вода рвет поры и проносит грязь в ТНВД .Конструкторы решили вопрос отстаивания воды осществлять не до фильтра а после ,то есть наклонив машину владелец рискует получить сразу порцию воды в таком количестве ,которое окажется последним в работоспособности как форсунок ,так и плунжеров .Состоялась экспертиза ВОА, которая подтвердила данный вывод  .

Следующим элементом анализа стал ТНВД ВОШ 04450181 ,это поистине удивительный механизм ,конструкторы которого сочли ,что имеют право на реквизицию содержимого карманов владельца автомобиля на ремонт данного узла который будет происходить настолько часто ,что мало не покажется .С учетом того что фильтров перед насосом фактически нет ,вода не отделена ,а ведущий вал посажен на втулки ,а не на подшипники как вообще принято для высосокточных и нагруженных узлов -ремонт будет происходить очень часто .Только пройдя гарантию ,владелец тут же попадает на весьма неслабый по стоимости ремонт ,ибо втулки кончаются ,своими осколками кончают как плунжера так и форсунки ,вал начинает болтаться ,ход плунжеров уменьшается и ошибки по недостатку давления прекращают эксплуатацию автомобиля .

Данный ТНВД  было принято решение реконструировать  ,вырезав аккуратно часть внутренностей с заменой собственно на те которые способны исполнять требуемые для данного узла функции .

Ведь понятно ,что чтобы нажать плунжер надо усилие порядка сотен килограмм для выходного давления соответствующего штатному и никакая втулка при отсутствии смазки под давлением маслом неспособна на данный подвиг .Будет разбивать и будет иметь место наклеп ,который прекратит работоспособность ТНВД ,ну и за которыми если стоит не очередь ,то вопросов немало .Мы приводим общий вид втулки и всяких иных деталей вращения которые удалены из состава ТНВД за их вредностью его работоспособности.


Смысл в замене трения скольжения на трение качения .Впереди установлен мощный двухрядный подшипник качения от узла сцепления кроссового мотоцикла ,предусматривающего передачу крутящего момента порядка 50 ps.а задний конец копирного вала посажен на роликоподшипник однорядный с иглами диметром 2мм .

естественно ,вал прошлифован в центрах .В корпус ТНВД вставлены втулки из подшипниковой стали ,ибо то из чего сделан корпус ТНВД не предусматривает возможность работать в паре с роликами .

Вопрос осевого люфта вала был решен удалением штатных упорных шайб и созданием упора из материала который не будет производить мелкую стружку ни при каких условиях.

Стоковые шайбы поистине ужасны ....

По ходу работ выяснились иные интересные подробности .Например наружний сальник ТНВД ничего спереди  не фиксирует и излишнее давление топлива может его свободно выдавить ,со всеми вытекающими последствиями в виде дизтоплива на дорогу ...

Ну а излишним оно может стать например в результате подмерзания топлива ...и все приехали ....

Это неприятно даже в виде вероятности и вопрос решен оказался прорезкой узкой канавки высотой около 0.5мм для целей формирования упора из полимерно состава отверждения .

Осевой люфт вала был определен в 200мкм ,эта цифра показалась достаточной для надежного вращения вала.

В настоящее время определяется возможность ремонта плунжеров собственно никасилем .

Все дело в том что твердое по твердому обычно не работает ,образуя задир ,что и происходит в штатном режиме в любом ТНВД .

А вот более мягкий никасиль по твердому основанию втулки плунжера вероятно работать будет намного надежнее .

Эксперимент пока не исполнен ,так как существующие технологические возможности не позволяют обработывать детали  в порядке и за пределом третьего знака точности после запятой....вопрос пока открыт .

Выяснилось однако и следующее ,если данную информацию опубликовать на профильных сайтах Фиат ,содержаемых копоративом ,то информация немедленно блокируется ,пользователь троллится шельмуется и  "банится ". Там настолько поддерживается версия планомерного выходы из строя топливной аппаратуры исключительно по вине владельца ,что вопросы собственно к БОШ и ФИАТ по поводу производства схем оптимизированного ресурса  в составе детлей возникнуть не могут в принципе .

14 Январь 2016, 20:46:50
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
nicasilservis2005@rambler.ru  наш сайт .
Мы сейчас думаем как предпринять применение отработанных технологий для ремонта топливной аппаратуры ...
Ранее мы работали по мотоциклистам ,а сейчас после умножения их на ноль ввдением новых правил ...вот ищем новое поле деятельности .
Вопрос восстановления мультипликаторов и плунжеров самые первые ....

14 Январь 2016, 22:37:39
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подшипники качения - да прекрасно. Вот только как они будут себя чувствовать без смазки? Эмульсия в фильтрах - заправку поменяйте, установите сепаратор с датчиком воды. Хотите напылять - флак Вам на встречу и бук в придачу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 07:38:57
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пассатижи, !Написано много...Но когда читает специалист--вызывает улыбку...Хотя бы правильно номер насоса написали...Не 04450181,а 0445010181... :facepalm:
Занимаетесь мотоциклами--вот и занимайтесь...
Не забывайте,что опора подшипника намного меньше,чем опора втулки с валом,и при пиковой нагрузке шарики просто разрушатся..Вы не первый и не последний с Вашими думками. :-).На Боше целый штат конструкторов сидит с лабораторией и испытательным центром.Возможностей у них намного поболее Вашего..
А удаляют Вас потому,что не в силах читать такой бред и нет желания и времени вступать с Вами в полемику.
Хотите доказать,что Вы такой умный---Вперёд!! Переделайте насос по своему,испытайте его,запатентуйте--и вот! Вы нагнули БОШ!!! С его конструкторами и инженерами! ;) :wave:
А по воде.. Давно придуманы сепараторы топлива.. Ну а лучше всего--просто заправляйтесь нормальным топливом,держите бак по возможности,более полным,сливайте отстой,и вовремя меняйте фильтра.
И будет Вам счастье!
Про восстановление никасилом :facepalm:--вообще молчу :-)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 07:48:10 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Январь 2016, 07:51:52
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4300
  • Благодарностей: 577
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Внимательно прочитал очередной бред, об очередном хвастливом заявлении в ремонте CR насосов.
Я не пойму - а чего мешает просто поменять поврежденные плунжера на новые???????????Жлобство или незнание процесса работы насоса?
С восстановлением элементов CR Вы лучше обратитесь персонально к Дизельирк - он Вам расскажет сказки, про неотразимые процессы восстановления.
Вы еще палец о палец не ударили, что бы попробовать вышеозвученный бред по ремонту - а уже нарисовали такую огромную статью.
Какие подшипники, какие напыления на плунжер(когда там повреждаются абсолютно другие элементы),какие модернизированные упорные шайбы.....
Один из надежнейших насосов, в который Вы пытаетесь внести абсурдные изменения.Может АЗС поменяете?
Как я понял данный автомобиль используется для перевозки мотоциклов, и отношение к автомобилю такое же как к мопеду.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Январь 2016, 07:57:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только в понедельник отдавал клиентам насос. Признали гарантийным случаем мы, наши выводы и аргументы были подтверждены заключением гарантийщиков ООО Роберт Бош. Ремонт для клиента - бесплатно. Нам - что то в районе 100 евро за нормо-час компенсируют+запчасти.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 08:53:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Подшипники качения - да прекрасно. Вот только как они будут себя чувствовать без смазки? Эмульсия в фильтрах - заправку поменяйте, установите сепаратор с датчиком воды. Хотите напылять - флак Вам на встречу и бук в придачу.
А как себя втулки без смазки чувствуют ? Кто то наблюдал ? Да еще и когда ее несчастную три раза на оборот долбит под 120градусов к стенке .
Это удивительно насколько открыто бошу удается втюхивать металлолом изначально .
Заправвку менять бесполезно ,ну думать же надо хоть немного .Бак нагрелся остыл -все вода выпала в осадок .Это не от заправки зависит ,это конденсат .
Особенно в горах ,у меня был когда то ЛТ -35 так он в свой бак просто из атмосферы набирал до трех литров в месяц на перепадах температур .
И кто сказал что мною вставлены подшипники с шариками .Нет длинные иглы и в двухрядном варианте ,взятые с такого узла с которым ТНВД так -покатушки ....
Этот ТНВД завтра отправится на свое место в автомобиле ,ну и вопросы будут если то не в связи с выливанием солярки на улицу и снижением производительности в связи с осевым и радиальным люфтом вала .
Все фуфло от БОШ искусственно внедренное в насос  вырезано напрочь токарным станком .
Я полагаю что тут видимо есть технологи и матариаловеды способные по фото оценить крутизну задумок от БОШ ,это на самом деле круто ,сконструировать узел так чтобы кормить всю топливную металлом .
Особенно впечатляет кстати слив обратки не снизу ,а сверху внутренней камеры .если бы обратка  выходила бы снизу ,то часть металла бы шла не в рампу а в обратку ,ну а пока абсолютно все здесь на этом форуме ,кто занимается ремонтом оценивает ТНВД по стружке в рампе .
А кто задумывался отчего это? И может быть в этом что то не то?
Почему никто не думает вообще?
Почему в лучшем случае слесарь способный только вставлять иные детали вместо старых вдруг берется судить о сервисах ,которые способны реализовывать апгрейд ,изменения конструкции ,заново проектировать узлы и добиваться результатов .
Ну и как бы понятно ,что ТНВД обрабатывать механически -ну вероятно непросто ,гораздо сложнее чем тупо вставить туда новые детали ?
Которые  опять же  неработоспособны если как следует разобраться .
Проблема не в том что там тупые конструктора на БОШ,они умные они сделали ситуацию при которой водила будем платить платить и платить ,тупые мы ,что нам втюхивают узлы с оптимизированным ресурсом и мы даже неспособны проанализировать почему так ...
Это непросто сконструировать систему которая сразу же по оконцовке гарантии рухнет ,это очень непросто !!!
Ну и что касается мотоциклов ,мы занимались длительно апгрейдом и ремонтом японской спортивной техники.
Ремонт ЦПГ которая со 125кубов выдает при 17000-20000 об мин 40-45 ps несколько технологичнее чем самый навороченный плунжер
Что касается методов и и технологий ремонтов то мы как были единственными с стране ,так наверно и останемся,ибо и мотопром и мотоспорт умножены на ноль !   

15 Январь 2016, 09:38:27
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
,ибо и мотопром и мотоспорт умножены на ноль !   
Опустим пока подробности с ремонтом ТНВД...Что там с мотопромом случилось? Просветите пожалуйста!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Январь 2016, 09:43:02
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4300
  • Благодарностей: 577
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Пассатижи!Вы точно отошли после Новогодних мероприятий??
Из огромного кол-ва букв нарисованных Вами я не увидел никакого конструктива и реальной модернизации ТПА.
Дальше пустого трёпа и высокомерия я больше ничего не узрел.
Что конкретно Вы сделали с данным насосом в металле??Теоретические расклады Вашего воспаленного мозга, меня не интересуют.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Январь 2016, 10:24:18
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бак нагрелся остыл -все вода выпала в осадок
Извлекаем из памяти инструкцию по эксплуатации автомобильной техники в зимний период. Ту, что в ВС СССР сочиняли. Заправка вечером до пробки. Утром - слив конденсата с фильтра.
Чтоб долбило - требуется механическое размыкание. ДТ имеет смазывающие свойства, низкие и не всегда одинаковые, у разных производителей, подбор материала для подшипников скольжения производится с учетом этого. Попытки установить в банальный VE втулки-самопалы оканчивались загнутыми клапанами. Ушатать и те и другие подшипники можно элементарно перетянув приводной ремень.
Подшипники качения на насосы системы CRS устанавливала, до недавнего времени, Delphi. Нагрузка на вал там еще меньше, 2 или 4 радиальных плунжера диаметром 5-6 мм и эффективным ходом 3-4 мм. Но по какой то причине износ подшипника и вала там выше. Сейчас они перешли на втулки. То же для поднятия объемов производства и сбыта?

Стружка в рампе - это уже полный пипец. Открываем инструкцию по поиску неисправностей Delphi. Слейте топливо из ФТОТ в чистую прозрачную тару. Поднесите магнит и прозрачную линейку. Пятно, которое передвигается магнитом более 1 см - снимите и отремонтируйте насос. А именно замените подшипники качения (роликовый при установке) и однорядный шариковый, замените ролики и башмаки-толкатели штоков пп, замените, при износе зоны контакта, приводной вал. Поверьте он съедается вполне прилично. Там то же слесаря рассчитывали.
Nippon Denso - подшипники скольжения.
Siemens/VDO/Continental - скольжения.
Заговор производителей....   
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 10:37:40
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Товарисч какое-то мудрёное колесо изобретает, но по ходу оно выйдет в форме неправильного многоугольника.

15 Январь 2016, 10:40:07
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Или шарообразного коня в вакууме.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 13:22:50
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Я охреневаю если честно со всего что написали!!!Господа товарищи..
Я бы ездил бы спокойно и не лез бы металлорежущим оборудованием внутрь если б оно работало .
А оно нерабочее ,оно сделано из какашек ,и втулки и шайбы и опоры .
Все фуфло как выяснилось и поэтому все вырезано и замено на то что я еще раз открывать не буду точно .
Лет десять пятнадцать непрерывной работы и я знаю что делаю ,себе делаю .
Вы конечно можете делать как хотите мне собственно параллельно ,но я вот еще как пользователь интересуюсь возможностью ремонта форсунки на коленке и о том джентельменском наборе который необходим в дороге ,если там чему то придет в голову начать лить кубов так 30-50 ...
И мне совсем не надо росказней дизельсервисников по поводу того как это круто сделать форсунку .
Нет это очень просто ,все это помещается в коробку из под туфлей ,это будет лежать у меня под сиденьем .
Ну так что ? Мне как в цирке если чессно ! Щас начнут писать  :wave:....итак объем коробки из под ботинков чтобы сделать форсунку на дороге ,не вылезая из за баранки ...
ps Технология уже отработана ,форсы сделаны ,работают ,коррекции проверены ......
IMG_1495.JPG
IMG_1494.JPG
IMG_1493.JPG

15 Январь 2016, 13:24:11
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Да да и фотки унутренностей ТНВД сделаны именно в этой коробке ...... :wave:

15 Январь 2016, 13:29:34
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Опустим пока подробности с ремонтом ТНВД...Что там с мотопромом случилось? Просветите пожалуйста!

Уничтожен демократизирован вернее .КМЗ исчез, Ковровский завод аналогично,ТМЗ Муравей в ноль ,Вятка в ноль ,Серпухов и все остальные места аналогично .....
Дышит только Ирбитский мотозавод и то для америкосов и Бразилии .
А мотоспорт кончился ценами за аппарат около 500000р.
Тяжко такое покапать на год два.Невозможно для большинства пользователей.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17656
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5289
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15670
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7841
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3047
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер