Подшипники качения - да прекрасно. Вот только как они будут себя чувствовать без смазки? Эмульсия в фильтрах - заправку поменяйте, установите сепаратор с датчиком воды. Хотите напылять - флак Вам на встречу и бук в придачу.
А как себя втулки без смазки чувствуют ? Кто то наблюдал ? Да еще и когда ее несчастную три раза на оборот долбит под 120градусов к стенке .
Это удивительно насколько открыто бошу удается втюхивать металлолом изначально .
Заправвку менять бесполезно ,ну думать же надо хоть немного .Бак нагрелся остыл -все вода выпала в осадок .Это не от заправки зависит ,это конденсат .
Особенно в горах ,у меня был когда то ЛТ -35 так он в свой бак просто из атмосферы набирал до трех литров в месяц на перепадах температур .
И кто сказал что мною вставлены подшипники с шариками .Нет длинные иглы и в двухрядном варианте ,взятые с такого узла с которым ТНВД так -покатушки ....
Этот ТНВД завтра отправится на свое место в автомобиле ,ну и вопросы будут если то не в связи с выливанием солярки на улицу и снижением производительности в связи с осевым и радиальным люфтом вала .
Все фуфло от БОШ искусственно внедренное в насос вырезано напрочь токарным станком .
Я полагаю что тут видимо есть технологи и матариаловеды способные по фото оценить крутизну задумок от БОШ ,это на самом деле круто ,сконструировать узел так чтобы кормить всю топливную металлом .
Особенно впечатляет кстати слив обратки не снизу ,а сверху внутренней камеры .если бы обратка выходила бы снизу ,то часть металла бы шла не в рампу а в обратку ,ну а пока абсолютно все здесь на этом форуме ,кто занимается ремонтом оценивает ТНВД по стружке в рампе .
А кто задумывался отчего это? И может быть в этом что то не то?
Почему никто не думает вообще?
Почему в лучшем случае слесарь способный только вставлять иные детали вместо старых вдруг берется судить о сервисах ,которые способны реализовывать апгрейд ,изменения конструкции ,заново проектировать узлы и добиваться результатов .
Ну и как бы понятно ,что ТНВД обрабатывать механически -ну вероятно непросто ,гораздо сложнее чем тупо вставить туда новые детали ?
Которые опять же неработоспособны если как следует разобраться .
Проблема не в том что там тупые конструктора на БОШ,они умные они сделали ситуацию при которой водила будем платить платить и платить ,тупые мы ,что нам втюхивают узлы с оптимизированным ресурсом и мы даже неспособны проанализировать почему так ...
Это непросто сконструировать систему которая сразу же по оконцовке гарантии рухнет ,это очень непросто !!!
Ну и что касается мотоциклов ,мы занимались длительно апгрейдом и ремонтом японской спортивной техники.
Ремонт ЦПГ которая со 125кубов выдает при 17000-20000 об мин 40-45 ps несколько технологичнее чем самый навороченный плунжер
Что касается методов и и технологий ремонтов то мы как были единственными с стране ,так наверно и останемся,ибо и мотопром и мотоспорт умножены на ноль !