0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2016, 13:40:37
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
А вот фотки г....от Бош ..
Они удалены из насоса я как пользователь отказываюсь совать такое в свою машину .
IMG_1492.JPG

15 Январь 2016, 13:44:40
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12679
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
сделать - да не вопрос. отсек для шестигранника размером 10 мм L 60 mm, ключ на 29 мм - 320х60х10 мм. Ключ 14х15 мм - 200х40х6 мм. Вороток 1/2" длинной 300 мм. Головка 10х1/2". Куда там, в эту коробку помещаются тиски не понимаю. Куда их крепить на водительском месте - то же.
P.S. чтоб сделать, придется все таки покинуть водительское сиденье. Хотя бы дважды. Нужно снять неисправное и установить на ДВС "отремонтированное" изделие.
P.P.S. Сальником на валу прогрызло приличную канаву. Напылять не стали? А, совсем забыл, сальник сместили.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 14:51:39
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А вот фотки г....от Бош ..

Наверно такая неприятность произошла после замены ремня на этом патриоте ?  Или это дукато?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Январь 2016, 16:48:13
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Нет это чудо техники не преодолело рубеж периодичности для ремня и умерло до этого !!! :super:
Причем что касается соляры и фильтрации ,предлагаю тут здешним знатокам простую задачу ,влить 10мл воды в топливный фильтр Фиата 244 через вход и вылить через штатное отвертсие снизу для слива .
Это так вместо развития воображения ,тут пара тройка критиканов образовалась .
Причем можно на спор ,никто случаем на кон свою машину поставить не желает ? С оформлением у нотариуса ?
Данное открытие сделал один я почему то в стране РФии ,странно .Ну а что делает вода зимой с элементом тут наверно знают ???
Так я клоню к тому что вопросы фильтрации были решены апгрейдом ,сама машина заправлялась через фильтр и еще и масла с поллитра на бак доливалось и все равно итог один втулка вхлам еще до замены ремня !

И я это вижу ,а видят ли это форумные читатели ? И я выкидываю хлам от БОШ и вставляю чертовски крепкий подшипник  ,на него колесо от "беларус"  повесить можно реально ,я не хочу просто еще когда либо заниматься вопросами внутри насоса .Мне некогда .
А насчет ремонта форсунки не покидая водительского кресла ,ну конечно имея ее в руках это реально ,тиски не нужны ,они в коробку из под туфлей не помещаются никак ,вполне можно обойтись ,До ютуба не вижу перспективы ,кому это надо ?
Ну едет он ,сдохло у него ,загорелся чек ,поехал на эвакуаторе с сотню км ,ну отдал десятку ,потом в сервис ,еще минимум десятку если форса одна  и устроившись на пару десятков и потеряв сутки минимум поехал дальше .
Это ж сказка .....да да и ему конечно в сервисе скажут что он налил говна ,ослиной мочи и он будет думать ну как же так ,что он заезжая только на Лукойл свалял лоха ...и его будут мучать угрызения ......ему ж авторитеты втюхали идею !!!
 
 

15 Январь 2016, 17:02:23
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Пассатижи!Вы точно отошли после Новогодних мероприятий??
Из огромного кол-ва букв нарисованных Вами я не увидел никакого конструктива и реальной модернизации ТПА.
Дальше пустого трёпа и высокомерия я больше ничего не узрел.
Что конкретно Вы сделали с данным насосом в металле??Теоретические расклады Вашего воспаленного мозга, меня не интересуют.

Вам уважаемый не приходило в голову что конструкция и технология  конкретикой размеров и посадок и допусков  могут составлять коммерческую тайну сервиса и устраивать синдром лягушки путешественницы вовсе не с руки ?
Если вам незаметен конструктив ,что ж поделать ...
Мне вот заметен ,я на фильтра к Фиату трачу 350р и они работают ,а оригинал 1200 и он не работает ...вот такая арифметика .
Ну а про насос я молчу ...
Я купил один мультипликатор вставил  .... за полчаса работы отшлифовал посадку под шарик на старом  ....теперь вот еще немного движений и будет
он  восстановлен и в другом месте и будет готов к установке ...нуи учитывая его цену 4800 р ,можно сказать за час полтора восстановление старого до того же состояния имеет мне смысл сразу в нескольких моментах ...
Можно же на поток ставить вопрос ,вот в общем то и все ...

15 Январь 2016, 17:07:48
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12679
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За почти 17 лет работы с ТПА, последние 6 лет исключительно с системами CR от разных производителей ни разу не видел таких повреждений втулки. До дыр - впервые. Разваленные на несколько фрагментов корпуса японских ТНВД HP3 - видел, CR/CP2 - то же. Серьезно поцарапанные втулки в тех же CP2 (смазывается моторным маслом от ДВС) видел. Лопнувшие приводные валы и дистанционные шайбы, прилипшие к приводному валу разнеся внутри все что попало - видел. Здесь просто гений разрушения поработал.
В свое время, на рынке инструмента продавали экстрактор для снятия седла клапана из инжектора. Ролик с демонтажем/монтажем этой детали прямо на двигателе имелся.
Видимо не попадали инжектора после качественного ремонта, когда затянут гайки с усилием на 100 Нм превышающем предписанное. Верстак вместе с тисками поворачивается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 17:16:59
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Ну речь идет о иных методах срыва ,двумя ключами на удар при наличии статического натяга в этих условиях легкий щелчок срывает соединение  ....Тиски это хорошо ,но возить с собой несколько утомительно д и на дороге крепить некуда ....

15 Январь 2016, 17:19:07
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2509
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
за полчаса работы отшлифовал посадку под шарик на старом 
Пол часа работы много, 2-4 минуты на подобное восстановление.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Январь 2016, 17:31:46
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Когда есть инструмент конечно ...
А когда его надо сделать?
Со штоком сложнее ,он имеет яйцеобразную выработку в результате гидроэрозии сбоку ..
Я вот еще не понял черный сплав или никасиль ...что будет изнашиваться быстрее ?
В этих условиях давления и состава ...
Хочу померять внутри втулку ,как ее корежит надо выяснить   ....
Инструментальный контроль хочу всесторонний сделать ....много непонятного ....
Знакомые топливщики говорили что обычное хромное восстановление не держится на коммон рейле ..
Сдувает типа соляркой ...
Любопытно .
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 17:37:20 от Пассатижи »

15 Январь 2016, 17:50:37
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2509
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Когда есть инструмент конечно ...
Я так понял что у вас все есть. Иначе не понимаю для чего все вами написано ранее.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Январь 2016, 18:03:28
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Знакомые топливщики говорили что обычное хромное восстановление не держится на коммон рейле ..
Сдувает типа соляркой ...
Любопытно
Хром не хочет работать уже при давлении выше 500 атм, проверенно..
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Январь 2016, 18:07:45
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пассатижи, ! Просто почитайте!!!


Каким должен быть фильтр для Common Rail?
 
Фильтры тонкой очистки дизельного топлива для систем Common Rail производятся в стерильно чистых комнатах. Это изолированное помещение, где создается избыточное давление, исключающее попадание загрязненного воздуха, а также полы и стены имеют специальное покрытие, не образуюшее пыль. Одежда для персонала и все компоненты хранятся в специально закрываемых емкостях, которые исключают попадание загрязнений.  Все это сделано для того, чтобы пыль не осела на внутренних поверхностях фильтра тонкой очистки дизельного топлива, поскольку это может повлиять на качество фильтра.
 
Фильтр рампы для автомобилей с топливной системой Common Rail всегда как минимум двухслойный.
 
«Первый слой полностью удаляет влагу и крупные и средние частицы. Второй слой у фильтров тонкой очистки дизельного топлива Mann-filter имеет желтый цвет, задерживает мельчайшие частицы размером 3 микрона (в  25 раз меньше толщины человеческого волоса). По требованию автопроизводителей фильтр должен задерживать не менее 85% таких частиц. На практике фильтры Mann-filter задерживают до 97% таких частиц», - рассказывает Андрей Алексюк.
 
«В фильтрах тонкой очистки дизельного топлива компании Delphi так же используется многослойная технология. Для создания фильтров используется специальная смесь высококачественной целлюлозы в сочетании со смолой, прошедшей специальную химическую обработку. Это отталкивает воду и эмульсии. Поэтому не проходит не только вода, но и другие элементы и обеспечивается оптимальный отвод воды. Более того, фильтр гофрируется, что позволяет значительно увеличить его грязеемкость», - дополняет Алишер Худайбердиев.
 
К сожалению, в России некоторые владельцы дизельных двигателей с системой Common Rail по старинке подбирают фильтры тонкой очистки дизельного топлива просто по размеру, что в корне не верно. Также некоторые потребители думают, что по характеристикам все топливные фильтры одинаковы и покупают более дешевый фильтр рампы. Однако через несколько месяцев начинаются проблемы с мотором.
 
«Когда приходит время для замены фильтра тонкой очистки дизельного топлива, важно выбрать фильтр оригинального качества. Только такие фильтры могут гарантировать защиту двигателя с системой Common Rail, уменьшить загрязнение и повреждение двигателя и поддерживать его производительность и мощность», – советует Алишер Худайбердиев.
 
«Для автомобилей с такими двигателями я рекомендую выбирать либо оригинальные фильтры, либо фильтры, производимые для поставок на конвейеры. Это определенная гарантия того, что автомобиль с высокотехнологичным дизельным двигателем будет работать правильно, – дополняет Андрей Алексюк. - К сожалению,  на рынке представлено немалое количество фильтров рампы, которые позиционируются производителями как запчасти для двигателей с системой Common Rail, но на практике они не соответствуют данным требованиям. Такие фильтры стоят намного дешевле, однако последствия от их применения могут быть очень печальными».

ТНВД скорее всего и крякнул из за Ваших новаций и изобретений.. У меня знакомый на таком Фиате уже 300 тысяч проехал..Причём на одном насосе..Форсунки меняли на 200000 км и то,я настоял поменять,пока они ещё рабочие..
Он их потом по 5000 продал на Авито особохитромудрым маршрутникам.
 
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 18:15:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Январь 2016, 18:47:26
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4201
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот хоть убейте - не пойму о чем тема.
О том что человек пытается создать насос CR работающий на воде?Так я увидел только коряво приспособленные игольчатые подшипники, вместо втулки.
Зачем это движение бедрами??Кого Вы пытаетесь убедить в целесообразности и экономической выгоде данного порноролика?
Где главные узлы данного девайса - пары и управление насоса??Где решение по их восстановлению за "20 копеек"(если исходить из Вашей общей экономическо-практичной истерии)??
Ну посидели Вы с мужиками над насосом развороченным после халявной заправки,помороковали,засосали флакон-другой и пришли к выводу, что можно "присуропить" подшипники, которые применяете при ремонте мопедов и коих в большом избытке.Благо размерность совпала.
На следующий день и смастерили чудо-насос.
А по поводу клапанов на инжектора восстанавливаемых на раз-два,могу сказать, что в полку у Василия Тёркина пополнение!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

15 Январь 2016, 19:36:32
#28
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Согласен с Валерием TD74, о чем тема не совсем понятно, где собранный тнвд, и как это работает на авто хотя бы ссылка на ютюб.  А если с такой технологией выходить на профессиональный ремонт - то вообще огонь, боюсь синяки с лица проходить не будут.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Январь 2016, 19:54:17
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Пассатижи, ! Просто почитайте!!!


Каким должен быть фильтр для Common Rail?
ТНВД скорее всего и крякнул из за Ваших новаций и изобретений.. У меня знакомый на таком Фиате уже 300 тысяч проехал..Причём на одном насосе..Форсунки меняли на 200000 км и то,я настоял поменять,пока они ещё рабочие..
Он их потом по 5000 продал на Авито особохитромудрым маршрутникам.
 
Это верные слова ,а вот реальность Фиат 244 иная  и фильтр оригинальнй юфи сделан из цельного куска войлока ,который к тому же ворс выделяет в таких количествах что блок дозатор клинит и надо возить прогу чтобы двигать программно якорем ,что бы завестись ....
И поставлен он наоборот ,чтобы водой кормить аппаратуру ...Разберите посмотрите кому не лень ...что толку писать теории ,да все верно ,вот в реале иначе .У меня фильтр оригинал есть в наличии ,могу сфоткать как с него ворс лезет и из чего он состоит ....я выбросил сие ,но к сожалению поздно ....

Цитирование всего поста,тем более длинного--не приветствуется!!  Dizelraf

« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 21:43:43 от Dizelraf »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17018
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4921
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15170
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7594
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2690
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер