0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2016, 20:02:35
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Согласен с Валерием TD74, о чем тема не совсем понятно, где собранный тнвд, и как это работает на авто хотя бы ссылка на ютюб.  А если с такой технологией выходить на профессиональный ремонт - то вообще огонь, боюсь синяки с лица проходить не будут.
Именно ! Профессиональный ремонт это монотонное следование указаниям фирмы производителя ,а тюнинг и апгрейд это удел единиц ,теряющихся в общей массе .Так было есть и будет .
У меня есть эпизод в практике .Совершенно все производители спортивной техники ,не предусматривают ремонтных размеров для ЦПГ .
Все  одноразовое .Ну и как бы неправильно это с точки зрения моториста   ну и продвинутого владельца если мозги у него есть ..
Так вот с этим проблема ,есть иное просто следование официалу мануалу и никому невдомек ,что сделан он только для стижки купонов в зеленой бумаге ...
Никому продвинутые цилиндры ,которые можно пару тройку раз перехонинговать не нужны .
Также и ТНВД CP .
Это никому не надо гарантированно ,все будут платить лучше за новый ТНВД 100рябчиков ,чем за десяток сделать его вечным ...

А причина папа Хонда,КТМ ,Сузуки,Кавасаки  не велел и все тут . Всем известно что никасилевые покрытия больше 5соток не бывают и когда показываешь миллиметр  в реале ,кто дразнится ,кто пальцем у виска крутит ,кто еще как то ....
Любопытно ,что даже когда оно едет  и оно практически  видит выгоду ,что как хорошо поездив поерзать хоном за 500рэ и ехать снова не отвалив 40-50тыщ за группу -даже тут не видно ...
Уровень образованности и состояние  деградации не позволяет оценить и видеть очевидные вещи ...
А ТНВД прямо завтра отправляется в мотор ,он уже собран ,надеюсь нигде не потечет .....и все заработает ....
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 20:09:56 от Пассатижи »

15 Январь 2016, 20:17:55
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
На следующей неделе я буду экспериментировать с использованием привариваемого гальванического никасиль для восстановления штока мультипликатора .
Померял сегодня 2микрона выработки на конус ...
У меня пока нет оборудования для шлифовки за вторым знаком квалитета ,но возможно скоро будет .... с покрытием вопроса нет ,установка работает в режиме цифрового полуавтомата ...не могу шлифовать такие вещи пока ...
Потом я этот мультипликатор посажу в форсунку и сравню тест обратки до и после и коррекцию посмотрю ......
Вероятно буду фоткать и куда то выкладывать ....мне важно понять ресурс каким будет .
В оригинале решено твердое по твердому пускать в парах трения ,это как бы глупо с точки зрения механики  ,но общеприменяемо в форсунках ..
Странно ...вероятно ,что более мягкий никасиль по твердому черному металлу будут работать в пару раз дольше чем оригинал ,а может и в десяток раз ....вот трудно оценить на первый взгляд !
Какие будут мнения ?
Хром же осыпается на коммно рейл вероятно от его хрупкости ,аналогично он осыпается на спортивных ЦПГ моментально ,прекрасно работая на бензопилах и мопедках ....
Надо попробовать ...
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 20:24:28 от Пассатижи »

15 Январь 2016, 20:34:26
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Согласен с Валерием TD74, о чем тема не совсем понятно, где собранный тнвд, и как это работает на авто хотя бы ссылка на ютюб.  А если с такой технологией выходить на профессиональный ремонт - то вообще огонь, боюсь синяки с лица проходить не будут.

Как затарахтит я видео сделаю...в этом ремонте нет ничего великого ,просто устранение косяков от БОШ в виде нормированного ресурса втулок вала и самого вала  ,меня он не устраивает ....вот только и всего пока ...
Выхлопные клапана я немного перемастырил конечно ,шарики оригинал вытащил ,не выбросил пока !!! на всякий случай ,но стоят там другие сейчас и иначе сделано ....я предполагаю что будут головы работать дольше и лучше ,четкой уверенности нет.
Меня не устраивают кавитационные промывы материала голов я сделал иначе ...посмотрю как будут работать ....
Любопытно что экспериментами я могу заниматься ,так как есть второй грузовичок на фирме у нас ,древний мерс которому 23года и на котором я вообще не знаю как снимать ТНВД ,ну не ломается и все тут ,круги наматывает только ,странная техника правда была раньше ....
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 20:36:41 от Пассатижи »

16 Январь 2016, 05:58:52
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А ТНВД прямо завтра отправляется в мотор ,он уже собран ,надеюсь нигде не потечет .....и все заработает ....
Ё-моё!!А я то уши развесил(впрочем как и другие), что сей чудный девайс уже работает на авто.
Уверяю Вас, что "щенячья" радость от данных экспериментов, заставит по другому взглянуть на ремонт CR насосов.
Оказывается вся тема построена на предположениях и экспериментах,которые и проверяться-то будут не на стенде,а на автомобиле.
За время проведения Ваших псевдоэкспериментов, можно было уже собрать 10-20 таких насосов и автомобили приносили бы прибыль.
А теперь самое главное - просчитайте мне экономическую составляющую в выгоде замены втулки на подшипники?? Поверьте мне, это несопоставимые результаты абсолютно разбивающие Ваши теоретические задумки, и далеко не в Вашу пользу.
И еще!А нахрена Вы это всё пытаетесь сотворить??Или когда коту делать нечего...?
Вы еще нихрена не сделали и не показали долговечность конструктива, а так громко крикнули что уши заложило.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

16 Январь 2016, 09:09:12
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Тема построена на анализе .Вот например -
Сальник в корпусе ТНВД спереди не закреплен ,имеет возможность механического контакта с втулкой .
Что будет в результате? И как надо перепроектировать узел ?

Нет это конечно можно называть ФИАТ профешенал насмотревшись Кончиты Вурст .
Или отхлебав какого то экзотического дринкинс с грибами или тормозухой ....на выбор ....
Но хочется ездить !!!
 Там выше было написано каким чистым должен быть фильтр коммон рейл ....святые слова ...
Вот только попробуйте без опилок пластмассы  на вход ТНВД собрать фильтр Фиат 244.
Нет ну реально  ....без подколов .
Ну прихватит якорь дозирующего блока ...можно с мудоумным видом получить рекомендацию  лить хорошую солярку ....и потом до следующего захода мучиться ,что как же так такой лохх....

16 Январь 2016, 09:25:59
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
    А ТНВД прямо завтра отправляется в мотор ,он уже собран ,надеюсь нигде не потечет .....и все заработает ....

Ё-моё!!А я то уши развесил(впрочем как и другие), что сей чудный девайс уже работает на авто.
Уверяю Вас, что "щенячья" радость от данных экспериментов, заставит по другому взглянуть на ремонт CR насосов.
Оказывается вся тема построена на предположениях и экспериментах,которые и проверяться-то будут не на стенде,а на автомобиле.
За время проведения Ваших псевдоэкспериментов, можно было уже собрать 10-20 таких насосов и автомобили приносили бы прибыль.
А теперь самое главное - просчитайте мне экономическую составляющую в выгоде замены втулки на подшипники?? Поверьте мне, это несопоставимые результаты абсолютно разбивающие Ваши теоретические задумки, и далеко не в Вашу пользу.
И еще!А нахрена Вы это всё пытаетесь сотворить??Или когда коту делать нечего...?
Вы еще нихрена не сделали и не показали долговечность конструктива, а так громко крикнули что уши заложило.
Экономика примитивна .
В моем случае у меня был негоден кулачковый вал с обоих сторон -под замены
Передняя втулка ,задняя втулка и передняя часть корпуса .
В задней части корпуса аналогично выработка ,втулка возможно меняется ,но не стал разбираться .Так или иначе весь ТНВД без голов под замену.
Это 40-50тыр за заведомо нерабочее железо .
А хочется ездить и никогда больше не разбирать насос и никогда не думать что втулкой выдавит или вырежет сальник .
У меня сальник именно вырезало втулкой и топливо пошло на улицу ....мое везение что это произошло во дворе со снятым капотом и я вовремя заглушил чудо итальянского автопрома ....От адского вида происшествия я даже клемму сдернул так как  мне показалось что щас еще и ипанет.
Вот вероятность последнего и есть основополагающее основание ко всей экономике .Ипанет или нет !
А суть всей музыки еще и в том что износившаяся втулка -это основание к перескоку ремня !
А это уже замена мотора в некоторых случаях.
И вот это мне не надо и даром .
Я понятно пояснил вопрос о экономике .
Речь идет не о клиентском автомобиле а о собственном .
В этом разница и тут совсем иная экономика и требования к ресурсу и надежности...

 
« Последнее редактирование: 16 Январь 2016, 11:15:16 от Пассатижи »

16 Январь 2016, 09:33:03
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
.можно с мудоумным видом получить рекомендацию  лить хорошую солярку ....и потом до следующего захода мучиться ,что как же так такой лохх....
А вы надеетесь переделать систему под печное топливо или воду? В таком случае потрудитесь сделать новую конструкцию плунжера и распылителя, они тоже играют не последнюю роль в процессе. Да и с игольчатыми подшипниками нужно будет еще поработать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Январь 2016, 09:46:22
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Реэюмэ на третьей странице...Сначала преамбула... В нашем бренном мире всегда были бунтари,самоделкины,гении и злые гении,поэты,художники,фантасты и другие категории,которые не вписывались в общий фон и порядок,установленные обществом.
Так вот..Когда Т.С ворвался на наш форум со своими идеями и свершениями,я подумал..---Вот он гений!! Вот он--Джордано Бруно,Коперник,Икар и Левша в одном флаконе! Развенчал ореол самого Боша! Усовершенствовал их конструкцию ТНВД--Довёл ресурс почти до вечности.. Форсунки делает на коленке,как говорят не отходя от кассы. И не надо ни каких дорогостоящих девайсов,в виде стендов,программ,тест планов--всё умещается в коробку из под обуви под сиденьем водителя! Полчаса--и ты опять на коне!   
Оригинальные фильтра!??? Да их только лохи ставят!! Переплачивают бабосы производителю... А умные люди(в его лице) обходятся 350 рублями..Топливный фильтр производитель вообще поставил неправильный--он воду засасывает!!!
Зашёл я на сайт,предложенный Т.С--там тоже висит эта статья приведённая в первом посту--дословно--оттуда он её и скопировал :-)Ладно уж для чайников неправильно написал "ВОШ" вместо "БОШ" и номер насоса сократил,а может и просто не знал :-) Как прочитал так и написал! Для несведущих--эачётная статья :D
Ну и что остаётся в сухом остатке...Ну поставил подшипники на ТНВД-и что?? Шарики в клапанах и то заменил..
А работает ли это?? А не знает никто :-) И сколько это будет работать.. И вообще будет ли работать.. :confuse
А пара и пыли--до небес!! Если при грамотной эксплуатации такой ТНВД ходит 300000 км,ну а потом меняется уже по общему износу--или машина в утиль по ресурсу.
Уморили вообще планы Т.С восстанавливать плунжера и штока мультипликаторов.. :facepalm: :facepalm:
Никасилом!!! :facepalm:Это Вам не цилиндр мокика :D Полный бред человека имеющего отдалённое представление о принципах и процессах в системе CR :facepalm: 
А это надменно-снисходительное отношение к форумчанам.. Мол вы червяки копающиеся в дерьме--а я Орёл!!
Вот думаюююю--что с Вами делать :shock: Форумчане подскажут..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Январь 2016, 10:22:08
#38
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я понятно пояснил вопрос о экономике .
А теперь внимательно читайте, что я Вам расскажу в экономике ремонта данной неисправности(повреждение втулки)данного насоса:
- Сальник - 400 руб

- Втулка ремонтная - 400 руб(в передний фланец)
- Втулка ремонтная в корпус - 350 руб.
- Ремонт насоса 5000(включая механобработку)
- Ремкомплект - 450 руб(набранный по отдельным позициям)
При работе с калькулятором получается - 6600 руб.

Это реальные затраты на ремонт указанной Вами неисправности.
И еще хотелось бы добавить из практики - показанные Вами неисправности ,указывают на жлобские заправки топливом из соседского К-700.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

16 Январь 2016, 11:06:36
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот думаюююю--что с Вами делать :shock: Форумчане подскажут..
Равиль, да ничего не делать. Мне например интересно поедет его машина на воде после ремонта. Хотя думаю он не признается.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Январь 2016, 11:26:32
#40
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11

А хочется ездить и никогда больше не разбирать насос

А што и уплотнительные резинки и сальники напыляешь и они будут стоять вечно и не потекут ? :D :D :D

16 Январь 2016, 11:43:07
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Реэюмэ на третьей странице...Сначала преамбула... В нашем бренном мире всегда были бунтари,самоделкины,гении и злые гении,поэты,художники,фантасты и другие категории,которые не вписывались в общий фон и порядок,установленные обществом.
Так вот..Когда Т.С ворвался на наш форум со своими идеями и свершениями,я подумал..---Вот он гений!! Вот он--Джордано Бруно,Коперник,Икар и Левша в одном флаконе! Развенчал ореол самого Боша! Усовершенствовал их конструкцию ТНВД--Довёл ресурс почти до вечности.. Форсунки делает на коленке,как говорят не отходя от кассы. И не надо ни каких дорогостоящих девайсов,в виде стендов,программ,тест планов--всё умещается в коробку из под обуви под сиденьем водителя! Полчаса--и ты опять на коне!   
Оригинальные фильтра!??? Да их только лохи ставят!! Переплачивают бабосы производителю... А умные люди(в его лице) обходятся 350 рублями..Топливный фильтр производитель вообще поставил неправильный--он воду засасывает!!!
Зашёл я на сайт,предложенный Т.С--там тоже висит эта статья приведённая в первом посту--дословно--оттуда он её и скопировал :-)Ладно уж для чайников неправильно написал "ВОШ" вместо "БОШ" и номер насоса сократил,а может и просто не знал :-) Как прочитал так и написал! Для несведущих--эачётная статья :D
Ну и что остаётся в сухом остатке...Ну поставил подшипники на ТНВД-и что?? Шарики в клапанах и то заменил..
А работает ли это?? А не знает никто :-) И сколько это будет работать.. И вообще будет ли работать.. :confuse
А пара и пыли--до небес!! Если при грамотной эксплуатации такой ТНВД ходит 300000 км,ну а потом меняется уже по общему износу--или машина в утиль по ресурсу.
Уморили вообще планы Т.С восстанавливать плунжера и штока мультипликаторов.. :facepalm: :facepalm:
Никасилом!!! :facepalm:Это Вам не цилиндр мокика :D Полный бред человека имеющего отдалённое представление о принципах и процессах в системе CR :facepalm:
А это надменно-снисходительное отношение к форумчанам.. Мол вы червяки копающиеся в дерьме--а я Орёл!!
Вот думаюююю--что с Вами делать :shock: Форумчане подскажут..
А что может посмотрим реально на оригинальный фильтр ? и как он вставлен и из чего сделан ?
фото там вскрытие ???

И как быть если я разглядел это ?
Об этом нельзя писать ? Табу ?
Молиться на Роберт Бош ?
Фиат или репу включать ?
Я никасилем работаю 10лет и все отлично и проблема работать по топливной лишь отсутствие оборудования шлифовки которое может работать за третьим знаком после запятой .
Популярно ведь написано ,не могу понять в чем проблема ,откуда прокурорский тон ? Откуда претензия на всезнание ? Понятие о том что есть бред а что нет .... ведь в этой ветке в течение месяца двух могут появиться фотографии ремонтных плунжеров на никасиле который будет приварен и который будет работать, а не ссыпаться как гальванический хром делает ..
 Ну что поделать кто то бывает изобретателем же? Или будем дружно опускать любую  свежую мысль еще до реализации .
Я вот не знаю как будет работать никасиль на плунжерах после лет 15 работы с этим материалом и огромной ремонтной и производственной практики даже с оборонным заказом .
Поделюсь секретом ,у меня на виду лежит плунжер от этого насоса с уже прорезанной канавкой под поршневое кольцо и я размышляю из чего его сделать и как сделать !!!Это направление мысли  вероятно сложит вас пополам вообще ,сломает жизненный уклад построенный установленной практикой ?
А вы уже все знаете ? Я усматриваю некий либо глюк либо манию всевеличия как минимум....

16 Январь 2016, 11:48:32
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
А теперь внимательно читайте, что я Вам расскажу в экономике ремонта данной неисправности(повреждение втулки)данного насоса:
- Сальник - 400 руб

- Втулка ремонтная - 400 руб(в передний фланец)
- Втулка ремонтная в корпус - 350 руб.
- Ремонт насоса 5000(включая механобработку)
- Ремкомплект - 450 руб(набранный по отдельным позициям)
При работе с калькулятором получается - 6600 руб.
Совсем не так .
сальник 250рублей .
втулка ремонтная на корпус (старая не снимается ,приварилась ,пришлось срезать ,установка оригинала невозможна ,надо что то лепить...)
втулка ремонтная ,передний фланец -аналогично ,вал задран без шлифовки установка втулки невозможна !! То есть вал надо менять .
Передний фланец внутри задран (надо менять)
Ну никак 6600 не получится в стандартном сервис режиме .
20000-30000 минимум .

16 Январь 2016, 11:53:50
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пассатижи, тогда какова цена вашего восстановления ну и немаловажно гарантия на работу.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Январь 2016, 13:01:35
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Экономика примитивна .
В моем случае у меня был негоден кулачковый вал с обоих сторон -под замены
Передняя втулка ,задняя втулка и передняя часть корпуса .
В задней части корпуса аналогично выработка ,втулка возможно меняется ,но не стал разбираться .Так или иначе весь ТНВД без голов под замену.
Это 40-50тыр за заведомо нерабочее железо .

А что там с плунжерами при таком износе втулок??? Вот цена нового ТНВД,
www.zzap.ru/...439052
Поменьше 50000 будет :-)
Сегодня,как помню--заводка планировалась... ;)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2016, 13:06:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 16988
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4903
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15152
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7572
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2671
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер