0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2016, 11:32:01
#75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Мне неинтересно с вами общаться ,мне нужны в круг общения специалисты....

Валерьяночку я проглочу - нет проблем.
А вот данного вруна выведу на чистую воду, по его же постам:
- в 13-33 он докладывал что уже 4 часа не может прокачать систему,значит было 9-33.
- а в 17-52 в мгновение ока(когда уже приперли к стенке)данная система уже прокачалась.
- значит за 9 часов с небольшим не смог прокачать систему, а тут махом все встало на место.
- твердит непрерывно что установит рядный насос(при прекрасно восстановленном родном)
- мультипликатор путает с мультиплексором.
- сканером установил сливаемую кубатуру с инжекторов.
Ремонт топливной  аппаратуры в Челябинске.
Качественно и оперативно. +79080785143
                                               +73512626622
А вот это вообще за пределом ! Чел вообще дернутый на голову .Разоблачитель  :eek:
Чем больше воздуха в системе тем хуже она прокачивается .Когда уже заполнено все пена враз выносит остатки воздуха .
И оператор когда это видит .цепляет топливопровод на форсу и пускет мотор ....
Он работает ,машина едет ,видео снять что ли ?
А с другой стороны стоите чего то ,чтобы вам что то доказывать? Лепите то что лепите и радуйтесь .
Толку то никкого ни от одного никакого ,только дразниться ,а мне вот надо технологию разработать и применить .
Три мультипликатора мертвые ,один я купил ,чтобы в руках было что то .
Теперь поочередно меняя ,пройду по всем оставшимся трем форсункам и доведу слив до 6-7кубов и система будет работать как новая .
Может вас бесит что я не к вам принес делать систему ,не отдал 100000 ?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 11:36:34 от Пассатижи »

17 Январь 2016, 11:36:03
#76
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Данная система прокачивается на счет "четыре". Особенно если  установлен EKP. На FIAT он должен быть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2016, 11:37:19
#77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Что есть ekp?
Ничего что позволило бы быстро прогнать воздух я не нашел ...только перемасловывать плунжерами и замещать воздух топливом -прмитивно ...
Колхозная конструкция насоса. Просится разъем между низким и высоким давлением .....Сделать можно конечно но рисково ,был бы негодный корпус на эксперименты ,я бы рискнул ....
Тратить деньги на этот рыдван я вообще не хочу ...Не стоит он того...
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 11:40:48 от Пассатижи »

17 Январь 2016, 11:39:33
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да такая же шняга от бош, не заслуживающая Вашего внимания. К стати в рампе установлены очень ненадежные компоненты RDV und DS. Их апгрейдить не планировали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2016, 11:43:40
#79
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Он работает ,машина едет ,видео снять что ли ?
Я лично не против.Снимите.
А вообще мне уже неинтересно с Вами вести диалог, так как по Вашему выражению ""Толку то никкого ни от одного никакого ,только дразниться .""
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Январь 2016, 11:48:21
#80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Да такая же шняга от бош, не заслуживающая Вашего внимания. К стати в рампе установлены очень ненадежные компоненты RDV und DS. Их апгрейдить не планировали?
В моей рампе ничего кроме железа нет и ввернутого датчика .
Систему калиброванной запитки его уже сделали ,чтоб не глючило от проводов форсунок ..
Сокращения мне неизвестны .Надо расшифровать .

17 Январь 2016, 11:49:21
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Я лично не против.Снимите.
А вообще мне уже неинтересно с Вами вести диалог, так как по Вашему выражению ""Толку то никкого ни от одного никакого ,только дразниться .""
Ну двери для выхода свободны !

17 Январь 2016, 11:51:34
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
пройду по всем оставшимся трем форсункам и доведу слив до 6-7кубов и система будет работать как новая
6-7 в статике или динамике и почему не 4 или 10.
Цитировать
Может вас бесит что я не к вам принес делать систему ,не отдал 100000 ?
Думаю никого не бесит, потому как ценник завышен лично вами.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 11:53:37 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Январь 2016, 11:53:43
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Я пробовал лепить обманку которая бы сигнал датчика модерировала ....типа если форса потекла ,взять включить как то завестись и доехать.
Снял передаточную характеристику цепи АЦП ЭБУ на входе ,слепили узел ....
Смысл в том что обдурить ЭБУ можно и доехать если в рампе еле еле ....

17 Январь 2016, 11:58:49
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Цитата: Пассатижи от Сегодня в 11:32:01

    пройду по всем оставшимся трем форсункам и доведу слив до 6-7кубов и система будет работать как новая

6-7 в статике или динамике и почему не 4 или 10.
Цитировать (выделенное)

    Может вас бесит что я не к вам принес делать систему ,не отдал 100000 ?

Думаю никого не бесит, потому как ценник завышен лично вами.
На холостом ходу имеется в виду .Меньше 6кубов не получается никак сделать .
С ростом оборотов любопытно обратка не растет ни в одной ,даже в заведомо убитой форсе.
А что касается цены .
Снять поставить форсу 1000
Сделать форсу 12000
Снять насос 5000
Ремонт насоса ,цифра неясна ,мне обрисовали ценц нового в 97000 ,я так понял что ремонт около 30-50тыр .
Ну и как бы сотка собирается легко с накладными расходами ....
Да да а топливщики ,такой жути нагнали относительно съема форсунки домкратами срывалками и прочим ,с невозможностью затем их ремонта ,что я решил не обращаться ни к кому ,вынуть их нежно и обратно поставить с нарушением!!! технологии ,чтобы не зарастало .....
Удивительно тупо и безобразно все сделано ..и все это хавают за чистую монету ...
Я водила в данном случае и мне надо вынимать легко и непринужденно этот фуфель ,ибо его ремонтировать приходится слишком часто .Всякие умные приспособы опубликованные в Ютубе выдирать форсы ,покупать мне недосуг ...
Вот как то так .....а что делать ? А какое нарущение технологии я предпринял .Яне напишу .Чтобы никто не дразнился ....сидите в том в чем сидите ..и выполняйте команды БОШ .
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 12:05:48 от Пассатижи »

17 Январь 2016, 12:11:41
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пассатижи, вы более чем странный. Снять поставить вы и сами с усами, руки судя по писанине не из опы. Новый ТНВД вам ссылку давали, по моему 34000. Ну и восстановить форсунку именно так как хотите этого вы 3500-4500. После всего есть одно ограничение заправлять хорошее ДТ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Январь 2016, 12:33:31
#86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
Я ссылку получил ,уже когда все сделал сам ...Мне тут жути нагнали ОРИГИНАЛОМ ,так что мало не показалось .
Я на окраине обитаю ....тут иные цены .
Вопрос в студию следующий ,кто нить видел мультипликатор после убоя ?
Так вот если дырок сбоку сделать несколько симметрично ,то долбить шток о втулку не будет и он будет работать раз в пять больше и не надо будет рассказывать и слушать о плохой соляре
Это очредное г...от Роберт Бош ,смысл которого я раскрываю ну и исправлю скоро ....новый клапан я не стал сразу совать в станок на ПРИВЕДЕНИЕ В РАБОТОСПОСОБНОЕ СОСТОЯНИЕ !! а вот с бу я сделаю все что нужно ....и мне параллельно  кто об этом что думает....я то знаю что кумекаю в верном направлении ...мне этого достаточно ....
И суть не в том что я очень умный как вутка   ,я не раз подчеркивал что я пользователь прежде всего ,столкнувшийся с нерабочим механизмом и то что я НЕПРОФЕССИОНАЛ дизелист наковырял косяка с десяток позиций ,говорит что Роберт БОШ вообще опаскудился и окакался !!!и описялся !!! и по хорошему надо отзыв устраивать своего фуфла ,пока его еще берут  ...
А то что внутри РФии это увидел непрофессионал ,то кто тогда вы профи? Тут их собралось много дразниться в теме ....
И то что тема оказалась в корзине ,свидетельствует о полном отупении и деградации самих модеров вероятно руководства неслабых сервисов типа или может представительств
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 12:40:26 от Пассатижи »

17 Январь 2016, 12:38:10
#87
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я водила в данном случае и мне надо вынимать легко и непринужденно этот фуфель ,ибо его ремонтировать приходится слишком часто
Я поражен маразмом происходящего!!Если ты водила(а не водитель),что мешает заправляться качественным топливом?
Что ты уперся в приводной вал и его опоры?Ведь еще есть главный узел - плунжер.И судя по началу темы, они находились в ужасном состоянии.
Или самовостановились произвольно?
Как "попка"заладил про постоянный ремонт топливной системы, а не роще ли один раз нормально починить и достойно эксплуатировать.
А если откровенно, то вот на таких клиентов и рассчитан наш бизнес.И их нисколько не жалко при повторном ремонте (даже возникает желание добавить к итоговой сумме).
Естественно инжектора на Вашем автомобиля демонтируются на раз-два.Они не успевают приржаветь,потому что с завидной периодичностью "выскакивают" на ремонт.
И вообще Вы на форум с какой целью залезли?Опарафинить присутствующих или самому быть обос...ым?Второе Вам удалось великолепно!!!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Январь 2016, 12:43:59
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский край
У меня корешу 15литров воды всадили на фирменной заправке в Спринта и все поменял после этого .
И я после это буду думать как сделать чтобы машина работала безопасно при пяти шести литрах воды в баке .
И есть решение ,его только надо реализовать ....
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 12:49:57 от Димас »

17 Январь 2016, 12:54:16
#89
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
свидетельствует о полном отупении и деградации самих модеров
Вы с выражениями поаккуратней. :mad: Умник вы наш ненаглядный. :-) :D :-) :D
Цитировать
Так вот если дырок сбоку сделать несколько симметрично ,то долбить шток о втулку не будет и он будет работать раз в пять больше и не надо будет рассказывать и слушать о плохой соляре
Можно перед тем как все сделать нужно высчитать площадь старого отверстия, потом его запаять и просверлить 2-3-4 суммарно равным старому запаянному. :wave:
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 13:02:08 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26853
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12684
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21843
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13482
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8148
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер