0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2016, 19:20:16
#15
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Интересно в каком сарае в Беларуси откапиталили форсунки.
Вы считаете, что ВСЕ дизельные авто в Беларуси чинят в САРАЯХ????
человек, который пишет с ошибками, унижает всю страну???
мне Вас жаль!

Ну если я тебя обидел то забираю свои слова обратно. Но Беларусь не маленькая и в каком городе ты проживаешь не понятно. А по теме почемубы тебе не подкинуть форсунки от донора как я понял он имеется . И посмотри как он работает с другими форсами тогда будет более ясная картина в каком направлении копать

22 Январь 2016, 08:55:26
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Лично я начал бы с обратного слива в бак и замены дозировочного блока на ТНВД.
Доброго дня!
проверили (вообще открыли в наружу) обратку- не помогло
меняли регулятор на насосе - не помогло
шайбы поменяли под форсунками (следы копоти были под двумя)
форсунки проверяли еще раз- не помогло...
вопрос:
можно ли поставить насос ТВНД от санта-фе 2004 2.0 срди на этот санта-фе 2006 2.2 срди?????...
что б исключить и насос высокого давления...
внешне они одинаковы
спасибо

22 Январь 2016, 10:47:23
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номера с бирок насосов нужны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2016, 11:37:50
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
можно ли поставить насос ТВНД от санта-фе 2004 2.0 срди на этот санта-фе 2006 2.2 срди?????...
что б исключить и насос высокого давления...
внешне они одинаковы
спасибо
Можно,если ТНВД-33100-27400,применялся на двухлитровых движках с VGT-140 л.с. Но регулятор на ТНВД --свой!
Шайбы под форсунки поставили такие же?? По толщине?? Надо коррекцию смотреть форсунок  и скважность регулировочных клапанов
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 12:26:38 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Январь 2016, 16:29:56
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
А ЕГР проверяли что то не понял по обсуждениям может стоит глушануть и проехать. на насос не очень похоже.

23 Январь 2016, 16:36:28
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Не совсем понятен такой такой параметр как скважность. несоответствие параметров скважности может говорить о куче проблем а не о конкретной болячке. если просветите в чем я заблуждаюсь буду рад полученной информации.

23 Январь 2016, 21:58:29
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для наглядности: 0- отсутствие сигнала, 1 - сигнал. 1111100000 - скважность 50%. 1100000000 - 20%.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Январь 2016, 22:03:01
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
что такое скважность и для чего она я знаю я не понимаю что по ней можно увидеть

23 Январь 2016, 22:59:59
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
что такое скважность и для чего она я знаю я не понимаю что по ней можно увидеть
Катушка при ШИМ -е работает как интегратор . При размахе импульса 10 вольт  и скважности 50проц действующая напряжения будет 5вольт и приоткрытия какого то клапана будет 50проц. При 20проц -2вольт.........20проц

23 Январь 2016, 23:10:20
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
ладно по другому что может сказать диагност если к примеру две одинаковые машины у одной скважность 20% у другой 50%

23 Январь 2016, 23:26:04
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
ладно по другому что может сказать диагност если к примеру две одинаковые машины у одной скважность 20% у другой 50%
так уж написал . При 50проц  скважности приоткрытия вакуумного клапана управления будет 50проц, вакуум будет  0.5бар, ход штока управления геометрией тоже 50проц. . При 20проц ..... ( цифры переставь)

23 Январь 2016, 23:32:41
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
я имею в виду топливную клапана drv или zme

23 Январь 2016, 23:34:38
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
можно ли по скважности выявить неисправность

23 Январь 2016, 23:43:30
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
можно ли по скважности выявить неисправность
например на первом поколении CR  (насос СР1 ) скважность  на  клапане  регулирования  по высокому  на х.х. примерно 18проц.  Сделай для себя выводы если там 35 проц  при том же режиме.

23 Январь 2016, 23:55:19
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
вывод если не ошибся идет общая нехватка давления в рампе поэтому на клапане повышается скважность. Правильно