0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2016, 05:51:40
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Что для вас сложное в моторе или по степени сложности как основные детали располагаются?
У меня такое чувство, что в данном вопросе попал на Гайдаровский форум.Воды и шума много,а реальных практических дел никогда не будет.
Вы с нами пытаетесь обсудить вопрос, который нам(конкретно мне) нахрен не нужен.
Что мешает Вам сделать опытный образец?Моторов с помойки - море,разбирай и изобретай,не хочу.
А Вы пытаетесь там лобзиком что-то выпиливать.Несерьезно как то!
Мы как раз на данном форуме, пытаемся исправлять ошибки вот таких горе-изобретателей с из Евро5-6-7-8-9-125 !!!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Январь 2016, 09:56:13
#16
Всем исвестно , что тенденция это многоклапаные ГБЦ . На днях я ремонтировал дизель Вольво TAG 1630 . Двигатель 95 года . Как положено четыре клапана на цилиндр . Так может быть опыт идет не совсем в том направлении ... Ведь над всем этим думали не самые плохие конструктора .

28 Январь 2016, 11:32:44
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уговорите производителя аппаратуры, любого, просчитать углы наклона струй для подобного расположения инжектора (наклон корпуса будет явно превышать 450) в камере сгорания, расположенной внутри поршня. Это потянет за собой увеличение паразитного объема (подигольное пространство) что негативно скажется на сроке службы распылителя и экологическом классе ДВС. Так что форкамера. Струйные распылители не работают в этих камерах - значит штифтовой. Инжектор с штифтовым распылителем - из разряда фантастики. Значит механическая форсунка и традиционный насос, а это увеличение потерь на привод насоса. Все выигрыши сведутся к значениям на столько минимальным, а затраты на производство - съедят их без остатка и сверху попросят. Технология и стоимость десмо для серийного производства не подходит, значит штучный экземпляр. Штучный для производителя - невыгоден.
В лучшем случае бензиновый инжектор, а по факту - карбюратор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2016, 12:42:47
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
У меня такое чувство, что в данном вопросе попал на Гайдаровский форум.Воды и шума много,а реальных практических дел никогда не будет.
Вы с нами пытаетесь обсудить вопрос, который нам(конкретно мне) нахрен не нужен.
Что мешает Вам сделать опытный образец?Моторов с помойки - море,разбирай и изобретай,не хочу.
А Вы пытаетесь там лобзиком что-то выпиливать.Несерьезно как то!
Мы как раз на данном форуме, пытаемся исправлять ошибки вот таких горе-изобретателей с из Евро5-6-7-8-9-125 !!!!



Я в свою очередь ждал более конструктивного общения, кроме как направления к букварям. Кстати по поводу букварей, спасибо понимающим людям, могу вас направить, где в технических материалах чёрным по-белому написано об лучшем температурном режиме 1 клапанника, чем в обычной схеме. Нужен материал? Краснеть не будете за свою неосведомлённость в температурных колебаниях и элементарных логических выводах?  Это раз. Теперь по поводу лобзика. У каждого свой подход. Ктото переломает много деталей в железе, кто то идёт  менее затратным путём. Как мы знаем из практики создания автомобилей, модель сначала делают из мягкого материала, потом тщательно соскребают, выводя форму. Так? ....Хотя можно идти на помойку и из имеющихся образцов перекраивать в новое. Это было два. Далее повторю вопрос- Что не так в моих ответах? Где то нарушена логическая цепочка, или мы тут как на базаре - Гайдаровцы, древний век,букварь и тп. Нахрен не нужен,так что ввязались в обсуждение, корону якобы знатока показать? Я сразу просил-ПО ДЕЛУ.
Складывается ощущение, что я время зря тут теряю, хотя всё же опыт)

Уговорите производителя аппаратуры, любого, просчитать углы наклона струй для подобного расположения инжектора (наклон корпуса будет явно превышать 450) в камере сгорания, расположенной внутри поршня. Это потянет за собой увеличение паразитного объема (подигольное пространство) что негативно скажется на сроке службы распылителя и экологическом классе ДВС. Так что форкамера. Струйные распылители не работают в этих камерах - значит штифтовой. Инжектор с штифтовым распылителем - из разряда фантастики. Значит механическая форсунка и традиционный насос, а это увеличение потерь на привод насоса. Все выигрыши сведутся к значениям на столько минимальным, а затраты на производство - съедят их без остатка и сверху попросят. Технология и стоимость десмо для серийного производства не подходит, значит штучный экземпляр. Штучный для производителя - невыгоден.
В лучшем случае бензиновый инжектор, а по факту - карбюратор.


Принял во внимание. Благодарю.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 12:46:09 от klestune »

28 Январь 2016, 12:51:17
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2007128612/06 Номер заявки. Принадлежит Лаптеву А.В. ГБЦ там ничуть не лишена габаритов. Размещение инжектора в клапане. Габариты такого клапана, уплотнение в нем инжектора и его привод будут весьма внушительными. Если инжектор "ходит" вместе с клапаном - чем подводить топливо? Гибкие шланги на давление 250 МПа существуют, но они дороги. Металл так перемещаться не даст.
К вопросу об исторических примерах - серийный авиационный ротативный мотор Gnome Monosoupape, начало производства 1913 г.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2016, 12:53:20
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот не хотел влезать в эту тему... Бред человека,который весьма поверхностно знаком с моторостроением..
1)Вы утверждаете,что клапан будет работать в два раза меньше :-)А как так может получится,если он выполняет функцию и впуска и выпуска??? Значит он должен открыться на впуске,закрыться для сжатия,быть закрытым во время рабочего хода,открыться для выпуска,и остаться открытым для впуска.Роль перекрытия каналов(Впуск и выпуск) Вы хотите поручить заслонкам. В принципе Вы хотите поручить роль клапанов--заслонкам :-) Ведь получается,что заслонки--те же клапана--один впуск,один выпуск :-)И вот тут начинается самая главная засада!
Как обеспечить герметичность заслонок?? Как сделать привод заслонок.?Какой материал и т.д и т.п.. В двадцатые годы прошлого века уже пытались что то подобное сотворить на больших дизелях для судов..В итоге конструкция там и не вышла из экспериментов.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Январь 2016, 13:01:10
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
bd.patent.su/....html
Форсунка 13 впрыска топлива на дизельном двигателе, а также на двигателе, работающем на бензине, но с непосредственным впрыском топлива устанавливается внутри стержня главного клапана любым известным способом.
Ни одного слова не нашел, как осуществляется воспламенение смеси в случае с использованием бензина.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2016, 13:36:23
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Минимальный диаметр инжектора системы CR ф = 16,8 мм. Какой при этом должен быть диаметр штока клапана?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2016, 15:42:45
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
2007128612/06 Номер заявки. Принадлежит Лаптеву А.В. ГБЦ там ничуть не лишена габаритов
Лаптевв, Поздеев. Я в курсе, юзал. Подвижный инжектор не рассматриваю, это вес и трудности. Надо работать с  наклоненной форсункой, возможно перенастраивать распыление.
К вопросу об исторических примерах - серийный авиационный ротативный мотор Gnome Monosoupape
Ознакомлен с Паакардом, и ещё парой, в том числе советских.

Бред человека,который весьма поверхностно знаком с моторостроением.
Вы видео смотрели? 30 лет работы с гоночными движками-человек мало знаком с моторостроением? Стесняюсь спросить - у вас опыт чего? ...хотя признаться, не хочется переключать разговор на стиль - Сам дурак. Но как правило, первый не начинаю)
итак.
1)Вы утверждаете,что клапан будет работать в два раза меньше
Вы не разобрались в схеме.. Начинаем с выпуска- клапан открыт-поршень идёт вверх, выталкивая газы. Клапан не закрывается,  заслонка ДО клапана закрыла выпуск, открыла впуск, поршень идёт вниз, всасывая свежий заряд, после нмт клапан закрывается, пошло сжатие. ....Вопросы?
Далее.
 В принципе Вы хотите поручить роль клапанов--заслонкам :-) Ведь получается,что заслонки--те же клапана--один впуск,один выпуск :-)И вот тут начинается самая главная засада!
Как обеспечить герметичность заслонок?? Как сделать привод заслонок.

читаем тему сначала. Пост номер 5 минимум.

В двадцатые годы прошлого века уже пытались что то подобное сотворить на больших дизелях для судов..В итоге конструкция там и не вышла из экспериментов.
Ссылку пж. Смотрите тему авиадвигатели. Уже даже летали, не то что эксперименты.
Вот не хотел влезать в эту тему...
может и не стоило?))


« Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 15:45:23 от klestune »

28 Январь 2016, 16:08:51
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Заслонки должны хлопать-как крылья у колибри, а то и быстрее.
Вообще в чем смысл новых изобретений и рац.предложений?
1.Облегчить(сделать удобней)
2.Упростить.
3.Увеличить кпд
4.Уменьшить расход
5.Увеличить мощность
6.Снизить затраты
7.Экология
и тд и тп.
Чем может похвастаться сей девайс?


28 Январь 2016, 16:41:55
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
Заслонки должны хлопать-как крылья у колибри, а то и быстрее.
Ну если рассматривать с такой точки зрения, то кого то наверное впечатляет, и почти хочется забросить всё.))
Клапана успешно работают на мотоциклах при оборотах за 10000. Смотрим Ютуб где двиг крутят 16000
www.youtube.com/.... У нас  автомобильные обороты, надо пробовать. 

Чем может похвастаться сей девайс?
1 и 2 пункт пересекаются по смыслу как я понимаю?
1.Облегчить(сделать удобней) да.
2.Упростить.  Вряд ли.  Если сделать надёжно и часто не обслуживать, то сложное может и поработать. (вспоминаю как на ауди морду разбирают, когда ремни меняют))
3.Увеличить кпд. возможно
4.Уменьшить расход . возможно
5.Увеличить мощность.  однозначно.
6.Снизить затраты. возможно
7.Экология.  не уверен

28 Январь 2016, 16:43:08
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Равиль Хаметович не меньше Вашего занимается ремонтом ДВС. Извинитесь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2016, 16:43:28
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
модель сначала делают из мягкого материала, потом тщательно соскребают, выводя форму. Так?
Какую нахрен форму соскабливают!!С чего её тут соскабливать, если речь идет о моторостроении.Всегда работали с металлом.
Предварительно просчитав в бумаге и осмыслив чего делают.
Если хотите сделать новый мопедный мотор, то зачем задаете вопросы на форуме дизелистов.Мы не катаемся на мокиках.
Просмотрел данный патент указанного Вами "изобретателя" - большей ахинеи ,я не читал.Особо уржался на приклеенном шаровом соединении шатуна с поршнем.И по делу, где Вы увидели одноклапанную схему в его конструкции?А два клапана от сервоприводов-это что?
И в Вашей схеме, заслонки не что иное как клапана.Получается что все таки 3 клапана!!
Смысл темы про одноклапанную схему пропадает как таковой.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Январь 2016, 16:49:16
#28
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
1.Облегчить(сделать удобней) да.
2.Упростить.  Вряд ли.  Если сделать надёжно и часто не обслуживать, то сложное может и поработать. (вспоминаю как на ауди морду разбирают, когда ремни меняют))
3.Увеличить кпд. возможно
4.Уменьшить расход . возможно
5.Увеличить мощность.  однозначно.
6.Снизить затраты. возможно
7.Экология.  не уверен
Ну и?Где что кардинальное в цифрах и испытательных листах?
Возможно, не уверен, предположительно.Как на первом свидании на сеновале!Даст - не даст.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Январь 2016, 17:06:35
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Нарва
Равиль Хаметович не меньше Вашего занимается ремонтом ДВС. Извинитесь.
Ну вотте нате. Раз на то пошло, то где указаны регалии, чтобы люди были в курсе? Исходил из написанного, я со своей стороны голословных  утверждений не приводил. За что извиняться?

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3589
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7405
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17950
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4160
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16671
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74