0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2016, 16:18:32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
  Перебрал насос 818, Камаз двигатель 740.63-400 Евро 3. Поставил пары  2 418 455 732 WEIFU по настоянию клиента, типа да все нормально уже ставили, ходят нормально... Ставлю на стенд, и вот вам и Китай! Холостых нет на 4 секциях, пусковая тоже хромает, в нагрузке проваливаются.
 По случаю, приехали ко мне топливщики из Краснодара, забрать новенький Поток CR-2, так как хотят заниматься коммон рейлом.
 Увидели насос на стенде и говорят "А мы уже давно WEIFU на рядники Евро 3 не ставим, они не работают. Ставь плунжерные пары Моторпал и все будет хорошо, пусковая просто ломовая и холостой отлично, по всем секциям."
  Загуглил, нашел, в Москве только Ярославна поставляет пары для Камаз Евро 3 производства Моторпал.

  Звоню нет в наличии, кончились у российского поставщика. Запросили у чехов, цена неизвестна, сроки тоже.
Может кто подскажет где взять в Москве плунжерные пары Моторпал артикул 60425-92 для бошевского рядника.
Кто уже с ними работал, как продукт, действительно хороший? После китайских, начинаешь дуть на воду, хотя с  WEIFU  Евро 2 таких проблем не было, действительно работают неплохо.       
« Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 16:28:07 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

28 Январь 2016, 19:07:14
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А мы уже давно WEIFU на рядники Евро 3 не ставим, они не работают....
Не верю.  Оригинальный WF точно также замечательно работает на 818, как и на 608... (и еже с ними) и на многих китайцах. Заявляю со всей ответственностью, ибо проверенно не один раз и не за один год. Возможно вам ".... копию левую подсунули..." (с)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Январь 2016, 19:25:25
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мне обычно с Ярославны привозят,что касаемоWEIFU,были пару раз буквально,ни за ни против не скажу.Даже не помню как они себя вели.Главное что-бы на х.х. налили
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Январь 2016, 22:14:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
  Перебрал насос 818, Камаз двигатель 740.63-400 Евро 3. Поставил пары  2 418 455 732 WEIFU по настоянию клиента, типа да все нормально уже ставили, ходят нормально... Ставлю на стенд, и вот вам и Китай! Холостых нет на 4 секциях, пусковая тоже хромает, в нагрузке проваливаются.
 По случаю, приехали ко мне топливщики из Краснодара, забрать новенький Поток CR-2, так как хотят заниматься коммон рейлом.
 Увидели насос на стенде и говорят "А мы уже давно WEIFU на рядники Евро 3 не ставим, они не работают. Ставь плунжерные пары Моторпал и все будет хорошо, пусковая просто ломовая и холостой отлично, по всем секциям."
  Загуглил, нашел, в Москве только Ярославна поставляет пары для Камаз Евро 3 производства Моторпал.

  Звоню нет в наличии, кончились у российского поставщика. Запросили у чехов, цена неизвестна, сроки тоже.
Может кто подскажет где взять в Москве плунжерные пары Моторпал артикул 60425-92 для бошевского рядника.
Кто уже с ними работал, как продукт, действительно хороший? После китайских, начинаешь дуть на воду, хотя с  WEIFU  Евро 2 таких проблем не было, действительно работают неплохо.       

Может нагнетательные клапаны Вы не поменяли? От этого и недоливы?

28 Январь 2016, 23:23:57
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Не, клапана новые, старые подкидывал для прикола, ничего не меняется, плунжера качать начинают, почти упираясь в шпильку в крайнем положении.
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

05 Февраль 2016, 23:13:14
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А мы уже давно WEIFU на рядники Евро 3 не ставим, они не работают....
Не верю. 


Тоже не верю. Ставлю их гораздо больше чем Бош. Проблем не возникало никогда.  По моторпалу - один раз ставил, понравились наливы, не понравилась слабина в резьбе под штуцер. Недавно тот насос попался опять (1,5 года эксплуатации) прилипший. износа практически нет. Но отказался от них ,  во-первых из-за стоимости почти как у оригинала, во-вторых были у друга-коллеги проблемы с Н-типом , лопалась доп.втулка три раза подряд, чего с ВиФи не случалось никогда ни у меня ни у него.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Февраль 2016, 08:52:33
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Насчет WF - позавчера заряжал в 818й. Скажу честно - чото не очень. С трудом собрал в кучу все подачи на пределе допусков. Да ладно, чоуж, две даже не попали чуть-чуть, но шахта ждать не может - пришлось отдать. Никогда таких проблем не было. НО. Эта партия плунжеров отличалась упаковкой. Раньше было так - картонная коробка, пенопласт, пакетик для всей секции и на плунжер одет еще один обмотанный резинкой. Там еще смазка была жидкая какая-то. А на этих секциях дополнительной упаковки не было, как и смазки. Так что или левак попался, или WF тоже решил, что ни к чему выпускать хорошие запчасти.
Вот чешу репу, что брать теперь на следующий.....
PS Про Motorpal - тоже не вижу смысла заказывать их издалека и по такой цене. Проще уж RB брать. Но дорого, очень дорого сейчас получается... Не стоит этот насос таких денег. Чувствую скоро опять восстановительные "заводы" заработают в полную силу...
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 09:06:06 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Февраль 2016, 21:45:38
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Видно китай голимый тебе попался  :-)
Последние получал неделю назад, на этой неделе поставил комплект. Ни упаковка ни регулировки ни чем не выделились.  Может дальше будет хуже , поживем посмотрим.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Февраль 2016, 10:59:35
#8
Отремонтирую п.п732(втулка ремонтная-плунжер новый).Цена-600р.

08 Февраль 2016, 12:20:43
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ставлю машиду с согласия клиента, проблем нет.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

08 Февраль 2016, 13:58:03
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
WF - приходится в минус закручивать до упора, иначе не помещается в колбы. Что за глюкан попал - х.з.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Февраль 2016, 17:19:58
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
WF - приходится в минус закручивать до упора, иначе не помещается в колбы
Это да, встречалось, ну как бы не страшно думаю.... Саш, а вам разве религия не запрещает устанавливать запчасти других производителей? Или это клиент решает.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2016, 17:28:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так мы в этом смысле АТЕИСТЫ. В CR - ОРТОДОКСЫ. А в традиционных насосах - на выбор клиента.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Февраль 2016, 17:30:24
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Понятно :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2016, 13:56:04
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Продолжение истории с плунжерами Вей Фу для Камаза.
Насос не работает, нет нормального налива на режиме холостого хода на нескольких плунжерах, они почти упираются в шпильку, максимума. В нагрузке лестница-чудесница, у тех что не качают на холостых, переливают. Короче подачи в кучу не собрать. По телефону звонок в магазин к дилеру у кого брали з/ч, дальше пинок в сервис дилеру. "Привозите насос, если мы его отрегулируем , то в кассу.... У ваших топливщиков руки возможно кривые..."  :facepalm: "Давайте проверим" говорю, везу насос.
Поставили на стенд, 12PSB. Ну все логично думаю, китайский стенд, китайские плунжера, китайские стендовые форсунки, должно все заработать. Нет, не хочет. Наверно потому что трубки стендовые бошевские стоят... сто пудов из-за них :D. Надо сказать что топливщик нормальный парень адекватный и простой, видит что косяк в плунжерах на лицо.. но подкидывает идею: "надо поставить абсолютно новые клапана со склада, ну чтобы абсолютно новые..." Я говорю: "хорошо, лишь бы заработало как надо" Не прокатывает, на холостом просадка не кислая и не на одном а на четырех. Зовёт управляющего сервисом, так как его идея была с клапанами, как выяснилось. С непоколебимостью тепловоза идущего на подъем, управляющий говорит: "Видимо что то при сборке могло случиться... надо разбирать насос." Меня предупреждали что этот директор сервиса, человек упрямый с "тяжелым" характером у которого есть только одно мнение и оно правильное ВСЕГДА, и это ЕГО МНЕНИЕ. Я говорю, ну давайте как то решим вопрос побыстрее, дайте заключение что пары не работают, и у вас же купим бошевские плунжера,  да и перелопатить поскорее насос и отдать клиенту. Ну чтоб как говориться "без шума и пыли". "Нет, будем разбирать и вообще у меня есть месяц на вопросы по рекламации" Интересно подумал я : "кто решает вопросы по рекламациям на продукцию Вей Фу? Этот же официальный дилер продукции Бош? Стало понятно что он лицо заинтересованное и правды не найти когда разберут насос.
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 14:03:31 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71586
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8301
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14836
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11128
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14412
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В