0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2016, 14:31:21
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 4
    • рязань
Купите новый Технопарт и зарабатывайте бабосик без этого гемора,хотя на этих тнвд только копейками трясти.Стенды есть в наличии в Москве,сам брал в декабре под камбокс.

02 Февраль 2016, 15:18:43
#31
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Частотник выбирается равный по мощности с двигателем, или чуть больше, чтобы был запас по перегрузке, а мощность двигателя зависит от того, какие насосы крутить будете. Если только УТН, НД, 4ТН, простой МАЗ-КАМАЗ , то и 3кВт хватит. Если больше, то минимум 11кВт, но и частотник под эту мощность будет стоить как готовый стенд б\у, всё зависит от толщины вашего кошелька...
-------------        Почему  маз-8ку потянут 3кв а еври  11квт  а не 6  или 9   квт ?                                                                                                                                                                             

02 Февраль 2016, 15:20:43
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
вот кулибин сделал

 Я думаю по такому пути идти не стоит. Тогда уж гужевой транспорт обслуживать и не заморачиваться.

02 Февраль 2016, 16:15:54
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Почему  маз-8ку потянут 3кв а еври  11квт  а не 6  или 9   квт ? 

Это с небольшим запасом, а 6 и 9 кВт , это ни то и не сё, т.е экономически не выгодно тратить деньги на такую модернизацию.
Поставил цель-иди вперёд!

02 Февраль 2016, 18:43:39
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Это с небольшим запасом,
Надо сказать с не очень большим запасом. Ибо тот же 175й 11 кВт тянет натужно. Про е3 наверно лучше сейчас не вспоминать, но все же - еще тяжелей...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Февраль 2016, 20:35:17
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Надо сказать с не очень большим запасом. Ибо тот же 175й 11 кВт тянет натужно. Про е3 наверно лучше сейчас не вспоминать, но все же - еще тяжелей...

Согласен полностью.
Поставил цель-иди вперёд!

02 Февраль 2016, 22:05:22
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас 10-ти КВТный НЦ-108"моторпал"--133 и 136--тянул нормально.а 175-ые--только 650 оборотов вытягивал. Когда взял себе 157-ой стенд о 15 КВТ на приводном валу--проблем с вращением 175-х и 136-х совсем не стало. Проверял его работу именно  этими ТНВД,а точнее-179-м.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Февраль 2016, 22:43:36
#37
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А сколько % мощности теряет эл двигатель при работе с пч.

02 Февраль 2016, 22:55:17
#38
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
ПЧ разные бывают ,и двигатель бывает 7кв 3000об/мин , а бывает 7кв 980 об /мин  (пример )  . Работают в среднем продолжительном режиме от 100 до 1500 оборотов при настройке ТНВД   , понятно ,что 980 об /мин лучше будет тянуть в этом режиме . ПЧ мне настраивали , настраивали , да не вынастроили ,
пока не выпросил у них программу с переводом сам , за пару дней разобрался  внёс коррективы и доволен.

02 Февраль 2016, 23:01:36
#39
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А сколько % мощности теряет эл двигатель при работе с пч.
Может я не до понимаю ,но если эл. дв .  1000об  при 50 герцах , то при 100 герцах  он крутится 2000 об -- выходит и мощность увеличивается ...
Но ПЧ управляет не только герцами , но и напряжением ,и током тоже . Соответственно комбинаций на ПЧ множество ( от фирмы зависит)

02 Февраль 2016, 23:51:34
#40
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Номинальная  мощность эл. двигателя с ростом оборотов остаётся прежней

03 Февраль 2016, 08:13:12
#41
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Тоже колхожу очередной стенд для CR и технически возник "?" .    Привод делаю не прямой ,а задействую зубчатый ремень от 1.9 фольца и два зубчатых колеса ( больших ) , привод 1-1   ,мотор 8 кв  720 об    . Собственно вопрос ,на какое усилие передачи кр момента я смогу расчитывать?  ( что сможет выдержать этот ремешок)   и второй вопрос , какие насосы можно использовать для низкого давления ( подача , подпор обратки ,  а так же подачу масла для грузовых насосов)
Хочется услышать мнение по этим вопросам , что бы изменить ,что нибудь,  пока ещё не поздно.

03 Февраль 2016, 09:28:30
#42
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Потрудитесь объясниться !  :mad:
Мои родители в Тюмени, бабушка с братом в Минске.. я женился и живу сейчас в Украине.. Для меня три страны родные! Что мне написать?
  Я ЖИЛ НА САХАЛИНЕ , НА КАМЧАТКЕ В ЯКУТИИ НА УКРАИНЕ  В УЗБЕКИСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ А СЕЙЧАС В БОРИСОГЛЕБСКЕ ЧТО МНЕ НАПИСАТЬ.НАПИШУ ЧИКАГО.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 09:31:03 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Февраль 2016, 08:04:05
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Это с небольшим запасом,
Надо сказать с не очень большим запасом. Ибо тот же 175й 11 кВт тянет натужно. Про е3 наверно лучше сейчас не вспоминать, но все же - еще тяжелей...
У нас Motorpal 129 двиг.11кВт без ЧП на гидроприводе тянет все, даже 179 на любых оборотах при любом вылете рейки, но не совсем легко - но тянет без проблем.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 08:07:29 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

15 Март 2016, 10:03:38
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Мой опытны экземпляр. Сразу этой темы не видел. Пост 352 forum.dizelist.ru/...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер