0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2016, 15:49:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Здравствуйте форумчане,помогите с проблемой,подскажите куда копать.
Итак,имеем даф 95,мотор 315м.С наступлением зимы, на холодную,напрочь отказывается заводится.С эфиром пускается моментально.В остальном никаких претензий к мотору нет.Форсунки проверяли,давление в тнвд держит,подвешивали форсунку и крутили стартером-распыл есть.Компрессия от 30 до 34.Чешем репу,куда лезть дальше.... :shock:

01 Февраль 2016, 16:48:32
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
подвешивали форсунку и крутили стартером-распыл есть.
Помимо распыла должно быть еще и достаточное кол-во топлива для запуска.
Проверьте ТНВД на стенде на его соответствие тест-плану.

01 Февраль 2016, 17:11:28
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
подвешивали форсунку и крутили стартером-распыл есть
А я бы добавил ещё проверить момент впрыска. И не метки, а именно как в букваре прописано!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Февраль 2016, 18:09:41
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Спасибо за помощь, ТНВД проверим.А кроме тнвд,может есть еще какие-нибудь нюансы?

01 Февраль 2016, 19:25:36
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вы сами написали, компрессия в норме, Претензий к мотору нет. Начните с проверки момента впрыска. Дизель очень к этому требователен!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Февраль 2016, 19:59:00
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Спасибо,друзья.В итоге проблема скрывалась в изношенных плунжерах.

06 Февраль 2016, 21:50:28
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
,давление в тнвд держит,подвешивали форсунку и крутили стартером-распыл есть

и


Спасибо,друзья.В итоге проблема скрывалась в изношенных плунжерах.


Как то не клеится.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Февраль 2016, 19:13:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Как то не клеится.
В чем сомнения?Объясните пожалуйста.
Если говорить честно,причину то мы вроде как нашли,но устранять не стали....
Насос отдавали на проверку,по результатам которой насос оказался в общем то рабочим,все параметры в норме,кроме заниженой пусковой подачи. Спецы объяснили это подношенными плунжерами.От ремонта отказались,поставили все на место,сделав угол впрыска пораньше на половину градуса.Заодно заменили подношенные распылители,давление -250,по максимуму,типа прихлопается.В результате заводиться то он начал,но стал туповат на разгон.Может зря на форсах высокое давление сделали,убавить,не?

20 Февраль 2016, 22:25:11
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Разгон добавить надо , и пусковая за одно побольше станет .   ( спереди в корректоре по наддуву в качалке болт 6 _ка под ключ на10 с контр гайкой , высвободить ход рейке на 1 оборот )      Но так то на стенде должны были видеть .

20 Февраль 2016, 22:26:29
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома

20 Февраль 2016, 23:19:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В чем сомнения?Объясните пожалуйста.

Если вы не обидчевый, объясню.   То что вам сказали про параметры насоса - херня ( он может ездить при подобном износе пару лет)  , но упомянули о плохой пусковой подаче, это немножко лучше для понимания таким как я.  При подключении форсунки с заведомо завышенным давлением, вы проверяете косвенным образом гидроплотность плунжерной пары.  Это должны были проверить мастера при проверке насоса, только другим методом - проливкой. По результатам данного теста лишь можно сделать выводы стоит ли данный насос проверять дальше или регулировать. Если п/п не прошли проверку на гидроплотность то все его тяговые праметры никому не интересны.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Февраль 2016, 08:56:26
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Если вы не обидчевый, объясню.
Не,я адекватный))))  Спасибо за разъяснения.

03 Август 2016, 23:43:04
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Уважаемые коллеги. Может ли стоять на механическом насосе  управление  электронной педалью.Машина DAF 95XF 430. ESI tronic вообще не выдаёт этих машин с механическим тнвд.

04 Август 2016, 01:49:12
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Уважаемые коллеги. Может ли стоять на механическом насосе  управление  электронной педалью.Машина DAF 95XF 430. ESI tronic вообще не выдаёт этих машин с механическим тнвд.
На дафе может,ещё тросик впридачу идёт...Педаль электронная,завязанная с круизом и ограничением,а насос чистая механника.А в чём проблема?

04 Август 2016, 14:41:58
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Проблемы нет. Просто никогда не встречал такого, поскольку занимаюсь чисто ремонтом аппаратуры. Спросил ради самообразования.