Голосование

Нужно ли прогревать даигатель зимой?

Нужно, если температура на улице ниже -10
0 (0%)
Нужно, если температура на улице ниже -20
0 (0%)
Нужно всегда
3 (60%)
Нужно 3 минуты при температуре на улице до -20
0 (0%)
Завел, пристегнулся, закурил, и потихоньку поехал
2 (40%)

Проголосовало пользователей: 5

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2016, 07:51:25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
boeing-is-back.livejournal.com/...
Я прочитал внимательно статью этого "мажорика" и представил, как 15 минут все авто тащатся по МКАД, в режиме прогрева.
И даже реакцию предвижу остальных участников движения,включая ближайшую травматологию.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Февраль 2016, 08:44:55
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Очень часто "в режиме прогрева" весь МКАД едет. Можно часа по два не спеша прогреваться. Многие перегреваются даже.

07 Февраль 2016, 09:11:08
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я тоже внимательно прочитал ,в том числе и отзывы.. Самая умная мысль--что надо ставить подогреватель в картер,или кто побогаче--Вебасто.
Лично я заливаю масло по сезону перед зимой,до 20 градусов--завожу смело,жду где то пару минут и потихоньку трогаюсь. До сервиса от дома четыре км,или пять минут езды,иной раз до сервиса до 60 всего прогревается. Машину жалко..Больше 20 градусов--просто не завожу,еду или на такси в сервис,или с сыном на бензиновой.На авто есть Вебасто,запускается с пульта,но что то заключила и с декабря не запускается. Некогда посмотреть,тем более и в 20 мороза--пуск уверенный--с полоборота. А когда работала--я её и в минус пять запускал на некоторое время..
Вообще,мысль о том,что холодная заводка губительна для двигателя--это аксиома! Не зря в Скандинавских странах повально ставят электроподогрев и на стоянке розетки на каждом стойле
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Февраль 2016, 12:46:02
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Очень часто "в режиме прогрева" весь МКАД едет. Можно часа по два не спеша прогреваться. Многие перегреваются даже.
Переезжай к нам,Анатольевич - и забудешь про эту проблему.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Февраль 2016, 16:37:43
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если еду один - завел, покурил и поехал потихоньку. Если подвожу жену - греется минут 30 - пока в салоне тепло не станет. И чихать я хотел, как там себя чувствует поршневая группа вместе с коленвалом. Меня больше волнует, чтобы жена не замерзла.

Но меня другой вопрос давно мучает. Спрошу, раз такая тема затронута. Вот завел я ее и поехал на холодном двигателе домой с работы. Еду не спеша - 20 км час. Как раз пустой участок около двух км, после него уже быстрей еду. Ехать можно как на первой передаче, так и на второй - с этой же скоростью. Только обороты движка естественно разные. На первой передаче греется быстрей - к концу этого участка уже за 40, а на второй он вроде как спокойней работает. На какой лучше ехать? Только не смейтесь :-)

Самая умная мысль--что надо ставить подогреватель в картер,или кто побогаче--Вебасто
Это да, штука хорошая. Подогреватель стоит, правда не в картере, а в ОЖ. Но каждое утро его разматывать и кидать с окна переноску - иди он лесом. Пользовался пару раз, когда ниже -30 было, а ехать надо....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Февраль 2016, 16:52:49
#5
Думаю ехать лучше на первой . На второй получается , что езда внатяг на непрогретом двигателе . На первой обороты выше , двигатель нагружен в какой то степени выше соответсвенно прогревается и выходит на раб.температуру быстрее .

07 Февраль 2016, 16:57:19
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А что делать тем у кого фен в салоне, подогрев сидений и АКПП :D :D :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Февраль 2016, 17:36:54
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
и АКПП
А этот "девайс" так же требует прогрева, после понижения температуры ниже -8 градусов.
20 секунд на задней не двигаясь с места, и 20-на "D".Знакомые подсказали, занимающиеся плотно ремонтом АКПП.
А двигатель считаю однозначно - греть.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Февраль 2016, 18:31:04
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А что делать тем у кого фен в салоне, подогрев сидений и АКПП
У меня автомат, но повышение передачи замечательно блокируются селектором - собсно для того он и нужен. А шо такое "фен в салоне?"
Михалыч Комисарыч,  буду "гонять" на первой - мне тоже кажется так правильней.
Про прогрев коробки Валерий правильно пишет - всегда так делаю, только еще при переходе с "R" на "вперед" на нейтрале паузу выдерживаю, тоже где-то читал. По мотору слышно - как только включил передачу - обороты проседают, секунд через 20 выравниваются..

Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Февраль 2016, 18:42:45
#9
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Прогреваю минут 5, только если на улице очень холодно. Главное не газовать особо минут 10. Масла сейчас хорошие, не замерзают практически.

07 Февраль 2016, 18:45:20
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А шо такое "фен в салоне?"
Это когда машину завел и через 3-5 секунд печка дует теплым. Оборудованы в основном авто с дизелем премиум класса, почему только дизеля могу только догадываться.
По поводу гидротроников конечно хорошо но они должны быть правильно установлены и выхлоп направлен в сторону поддона, но с сожалению буржуи так не делают, а наши давно ничего не могут и не хотят, да и поддоны почти у всех стали пластмассовыми.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090