0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2016, 22:01:57
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Вроде тут все нормально должно быть со стендом и тест планом. По крайней мере td74 и kuzja к этому склоняются.) Ехать стал более менее, но  черный дым остается. Меньше чем раньше было, после того как трубки поставили как надо и поршень автомата в обратную сторону повернули). Думаю попросить товарища немцам позадавать вопросы по соответствию компонентов, что у меня установлены. Я проверял, вроде всё ок

13 Февраль 2016, 23:12:00
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А немцы тут каким боком, если в Ваш насос китайское железо установлено?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2016, 08:13:47
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
В ТПС ничего такого не говорили, что мол, выкидывайте этот плунжер, ставьте БОШ, и будет зверь.  А немцы точный ответ дадут по компоновке нососа, распылителей и моей поршневой. Если дадут. Может всё-таки на 140 распылители надо ставить.

16 Февраль 2016, 16:53:58
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Черный дым когда жмет на газ, дыма много. На холостых дыма нет никакого практически. Груз на ускорение не влияет. 4 тонны загрузили сегодня, водитель говорит нет разницы, что пустой, что с грузом, едет так же. Что можно предположить? :help:

16 Февраль 2016, 17:09:12
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Черный дым когда жмет на газ, дыма много. На холостых дыма нет никакого практически. Груз на ускорение не влияет. 4 тонны загрузили сегодня, водитель говорит нет разницы, что пустой, что с грузом, едет так же. Что можно предположить? :help:
я так понимаю из описанного--по факту потеря  мощности с черным дымлением...означает недостаток  воздуха во вп. коллекторе дизеля.На "атмо" моторе--воздн. фильтр и воздуховоды,а на "турбо"--ТКР и интеркуллер добавляются ,как впрочем.и инструментальный замер давления наддува в динамике авто.Либо таки  можно ВАШЕ сообщение и по иному интерпретировать---хорошая динамика  авто --раз нет пропорциональной зависимости на  его загрузку .Тогда --только завышенные цикловые подачи ТНВД на  нагрузочных режимах ДВС.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 17:11:27 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Февраль 2016, 17:16:56
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
С воздухом вроде не должно быть ничего. Это атмосферник. А про то, что много топлива, его можно убавлять рейкой на насосе (которая с контрагайкой)? Или это только на стенде? По идее вроде если много топлива, он должен переть как спорткар? Вроде ничего такого не наблюдается..

16 Февраль 2016, 17:22:24
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
С воздухом вроде не должно быть ничего. Это атмосферник. А про то, что много топлива, его можно убавлять рейкой на насосе (которая с контрагайкой)? Или это только на стенде? По идее вроде если много топлива, он должен переть как спорткар? Вроде ничего такого не наблюдается..
в этом и смысл: 1. прёт и дымит---много топлива.2  не прет и дымит--мало воздуха.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Февраль 2016, 17:27:58
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
А как может быть мало воздуха? Возд фильтр новый. Топливо рейкой убавится в данном случае, или только на стенде?

16 Февраль 2016, 17:42:52
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А как может быть мало воздуха? Возд фильтр новый. Топливо рейкой убавится в данном случае, или только на стенде?
но есть ведь еще воздуховоды,их стыки  на изгибах магистрали...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Февраль 2016, 17:46:21
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
А бывает такое, что выхлопная забита настолько, что он задыхается? Или настолько нереально?

16 Февраль 2016, 18:49:19
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А бывает такое, что выхлопная забита настолько, что он задыхается? Или настолько нереально?
кстати,встречал такое на д-245 на автобусах "паз"--там дымил и не тянул. Инструментальный контроль давления наддува показал нулевое его значение. Когда открыли моторный отсек--там была  на выхлопе  "сварганена" заводом-изготовителем система "горного моторного" тормоза в виде заслонки внутри выхл. трубы и пневмоприводом снаружи. так получилось  очень просто---шплинт,удерживающий  рычаг пнемопривода--расстопорился и выпал со своего места.а  заслонка под действием к тяжелого рычага привода и силой тяжести--просто  повернулась в положение "закрыто"--перекрыв выхлопную магистраль. Установка заслонки и шплинта на свои места штатные--вернули наддув и тягу автобусу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Февраль 2016, 19:04:29
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Про горный я тоже думал. Только там нет его.

16 Февраль 2016, 19:05:33
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
В тягунах с грузом 3-4 передача. Не очень с тягой все-таки. То есть топлива выходит не много подается.

16 Февраль 2016, 19:28:02
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Про горный я тоже думал. Только там нет его.
горный тормоз--это всего лишь посыл для ВАС и ВАШЕЙ мысли о   "прозрачности-чистоте" выпускного тракта.Проще говоря--если нет  данных и инструментария измерить его сопротивление---отсоедините его  совсем на период пробной поездки.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Февраль 2016, 19:30:54
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Не правильно втыкнут ТНВД в ДВС , опишите лучше данные двигла и номер насоса 0 460 ... ... а так же распылители...   И заодно как устанавливали тнвд.
Что то мне кажется (если распылы те что надо)  или установлен не как надо ,либо автомат опережения не правильно работает...