0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2016, 13:30:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Здравствуйте. Пожалуйста не поленитесь прочитать, нужен совет профессионала.
Двигатель OM601 912 010 100 549    машина MB W124
ТНВД  pes 4m55 c320 rs152-3   0 400 074 936.
Двигатель откапиталенный, обкатка прошла около 5000км. Заводился в любой мороз. Лопнула однажды трубка на 4 форсунку (сам виноват, не закрепил должным образом).  Заказал трубку, но чтобы машина не стояла подобрали трубку от отечественного аппарата (какой-то уаз). Конус подошел, машина поехала. Съездил так в Магнитогорск, от меня получилось 1000 с лишним км. Особой тягой двигатель не изобиловал, через уральские горы приходилось и третью включать в подъеме. Пришла трубка, поставил. Поездил пару дней по городу. Появился запах солярки в салоне. Методом научной дедукции выяснилось - течь из под 4 плунжера.
Теперь самое интересное. Обратился к ребятам в горожах в г. Туймазы. Снял ТНВД и форсунки и привез к ним. Через пару дней забрал. Установил (процедура не нова, ставил и снимал до этого опыт есть, приспасоба для фиксации делалась под заказ без люфта) по мениску по книге 15 после ВМТ. Двигатель завелся - дымит чадит черным, холостых нет. Удивительный момент в том, что нет явной реакции на регулировку угла впрыска. Разница между крайними положениями незначительна. Пробовал переставлять ТНВД по шестерне привода и раньше и позже. Результат практически такой же. Холостые регулировал возле вакуумника - обороты поднялись, но плавают.
Отогнал машину в Туймазы тем кто делал ТНВД. Их попытки отрегулировать угол впрыска не увенчались особым успехом. Двигатель работает жестко на любом впрыске, тяга гораздо хуже чем была до этого. По утверждениям мастера с ТНВД все нормально согласно тест плана. ( он заменил резинки под плунжерами все 4 и регулировал подачи на плунжерах.
Подскажите кто сталкивался, в чем причина?
Уточню по расходу. в Магнитогорск и обратно сжег около 60-70 литров. Теперь 10 литров на 50 км.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 13:32:14 от OM601912010100549 »

12 Февраль 2016, 14:46:36
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома


по мениску по книге 15 после ВМТ
Вот здесь то всё и не правильно.   Репер в ТНВД выставляется после начала подачи на 19.5 град (это есть в тест плане ,пусть внимательней читают) ,  а реальный впрыск 24 до вмт (при полном газе по мениску).При правильном положении репера ,тнвд в зафиксированном положении за этот репер,ставится 15* после вмт   .      19.5+19.5 =39    из 15* -39* =24*до вмт
(19.5+19.5  - коленвал делает 2 оборота ,а ТНВД 1 ,поэтому плюсуем)
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 14:49:09 от Cokolenyh »

12 Февраль 2016, 15:07:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
В данное положение однозначно устанавливали. Если не специально, то в процессе подкручиваний раньше - позже.    Спасибо что объяснили формулу, слышал раньше, но как считать не догадывался.

12 Февраль 2016, 20:37:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю так,если у Вас до этого был опыт установки ТНВД,и всё работало хорошо---значит что то с ТНВД не так..
Логично??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Февраль 2016, 05:11:11
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я так и не понял на 24 до ОТ добились капли в сек. или нет? И если добились, то рипер на 15 после становится в окошке, те косвенно проверяем блокировку начала подачи. Про метки кв и рв думаю напоминать не стоит.
При замене резинок ничего регулировать ненадо было.узнайти у них, что они крутили и что не понравилось при проверке
Очень часто, не имея остнастки для данных тнвд, на выходе из сервисов имеем разрегулированный тнвд и не более
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2016, 05:15:10 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2016, 08:42:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Белебей
Ребята трогали подачу, винт за задней крышкой. Ситуация разрешилась. Машину мне собрали и завели нормально в этом же сервисе.
Естественно ответ был в неправильной установке угла впрыска ( с их слов). Смущает факт, что они сами 3 дня не могли отрегулировать впрыск на машине, а все пришло в норму после повторной регулировки на стенде. Естественно правды мне никто не скажет.  Спросили еще денег за регулировку угла впрыска - отдал, Бог им судья. 
Спасибо всем за участие!

13 Февраль 2016, 09:59:35
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...Естественно ответ был в неправильной установке угла впрыска ( с их слов). Смущает факт, что они сами 3 дня не могли отрегулировать впрыск на машине, а все пришло в норму после повторной регулировки на стенде. Естественно правды мне никто не скажет. ...

Не скажут потому, что стыдно признать свой косяк.

..... он заменил резинки под плунжерами все 4 и регулировал подачи на плунжерах.....

А далее Вы ВСЕ ловили установку ТНВД по каплям. Только капли шли при неправильном положении втулка-плунжер. Окно втулки прикрывалось, да только в НЕправильном месте.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2016, 10:01:12 от kudrik »

13 Февраль 2016, 15:33:08
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А вообще стробоскоп эту путаницу раскусил бы на раз-два.. :wave:
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

13 Февраль 2016, 18:19:48
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
В умелых руках да,а так запутает ещё больше , пользование дизельным  отличается всё таки от бензинового .

13 Февраль 2016, 23:22:23
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может кто мне пояснит, где в М- pump резина под плунжерами??? Там только на штуцерах кольца стоят.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2016, 09:22:58
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Может кто мне пояснит, где в М- pump резина под плунжерами??? Там только на штуцерах кольца стоят.
ТТ, ТС выразился неверно
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Февраль 2016, 09:27:11
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возникают сомнения в компетентности человека, который так сказал клиенту. И ведь денег берут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2016, 09:52:49
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Возникают сомнения в компетентности человека, который так сказал клиенту. И ведь денег берут.
Так и результат был на лицо :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Февраль 2016, 09:54:06
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В умелых руках да,а так запутает ещё больше , пользование дизельным  отличается всё таки от бензинового .
Ничего не запутает, при правильной  "задержки" , 5 гр после ОТ
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Февраль 2016, 13:36:45
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Без задержки  1-2 гр  до "ОТ"   , беру в руки другую мигалку  ,той за 5 гр нужно ставить .   К каждому прибору нужно принаровится опытным путём.
Пришлось составлять целую таблицу по показаниям стробика для разных авто .