0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2016, 22:36:39
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Например присутствие жиклёра проявляется на верхах после 1500об  ( "М" насос)  , а так с минимальной погрешностью 111 = 000  от 0 до 1500об . 111чуть больше срезает подачу,  а на верхах до25% режет .

17 Февраль 2016, 21:35:42
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
На выходе ,после распылителя  стоит жиклёрная шайба определённой толщины  и различных диаметров отверстий , в зависимости от нужды тестирования.
А на этих форсунках на распылителе никаких шайб я не заметил!? Просто как в обычных торчит голый распылитель и все! Может эта шайба должна стоять на входе в топливоприемник?
И какая функция этой шайбы объясните пожалуйста? Сам распылитель имеет на выходе своеобразный калиброванный дроссель. Так зачем же еще один!?

17 Февраль 2016, 21:53:29
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
Например присутствие жиклёра проявляется на верхах после 1500об  ( "М" насос)  , а так с минимальной погрешностью 111 = 000  от 0 до 1500об . 111чуть больше срезает подачу,  а на верхах до25% режет .
Я так понял разговор о подачах?
Вообще меня интересуют форсунки для проверки одноплунжерных TDIшных VE насосов

17 Февраль 2016, 22:24:20
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да,  о подачах.   Для тди  114 -116    ,тож с жиклёрными шайбами   .Шайба после распылителя.

19 Февраль 2016, 21:45:34
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
Да,  о подачах.   Для тди  114 -116    ,тож с жиклёрными шайбами   .Шайба после распылителя.
так все таки форсунки для TDI идут двухступенчатые или нет. И может у кого есть фото как эта жиклерная шайба выглядит?

19 Февраль 2016, 22:23:08
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
MARBED 2008г  посмотрите ,там есть .

19 Февраль 2016, 22:35:33
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет. Только с одной пружиной. Жиклер - стальная шайба, твердая.... Примерно 6-8 мм толщиной и диаметром с распылитель. В центре отверстие от 0.4 до 0.8 мм, через 0.1 мм. Есть и 0.45 и 0.55 мм. С одной стороны зенковка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2016, 11:10:31
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
MARBED 2008г  посмотрите ,там есть .
Простите за необразованность, что есть MARBED такое? Гугл всемогущий пишет всякую ерунду, но только не по топливной! ссылочку киньте плиз!

20 Февраль 2016, 12:07:16
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 13
    • Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов
MARBED 2008г  посмотрите ,там есть .

Простите за необразованность, что есть MARBED такое? Гугл всемогущий пишет всякую ерунду, но только не по топливной! ссылочку киньте плиз!

Вот то что есть по марбеду
www.marbed.com
Каталог продукции можно скачать здесь:
dieselland.ru/....pdf
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 12:30:19 от zerocool »

22 Февраль 2016, 21:59:10
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Могилев РБ
MARBED 2008г  посмотрите ,там есть .

Простите за необразованность, что есть MARBED такое? Гугл всемогущий пишет всякую ерунду, но только не по топливной! ссылочку киньте плиз!

Вот то что есть по марбеду
www.marbed.com
Каталог продукции можно скачать здесь:
dieselland.ru/....pdf

Всех с Мужским праздником!
каталоги скачал и просмотрел, но никакого упоминания о стендовых форсунках , а тем более о жиклерных шайбах не нашел!?
Может кто просветит зачем они все таки нужны. У ближайших коллег спросил говорят :у меня нет ничего так и проверяю! Просто тупо форсунка  в топливоприемник пшикает и все! А то вроде они есть , но зачем они, нужны никто вроде не знает. Прямо как про суслика.? Так может в них и нет нужды?

22 Февраль 2016, 23:08:54
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, когда в тесте указана шайба 0.7, а по запарке в форсунке оставил 0.8 разница в подаче становиться видна сразу. На вскидку, возьмите насос с форд транзит и попробуйте вогнать его в паоаметры. Никуда он не поедет. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Февраль 2016, 05:36:57
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ага, когда в тесте указана шайба 0.7, а по запарке в форсунке оставил 0.8 разница в подаче становиться видна сразу. На вскидку, возьмите насос с форд транзит и попробуйте вогнать его в паоаметры. Никуда он не поедет. 

В тест-плане шайба не указывается. Только номер тестовой форсунки. А вот по номеру тестовой форсунки можно узнать всю деталировку форсунки (в том числе и шайбу).

каталоги скачал и просмотрел, но никакого упоминания о стендовых форсунках , а тем более о жиклерных шайбах не нашел!?
Может кто просветит зачем они все таки нужны. У ближайших коллег спросил говорят :у меня нет ничего так и проверяю! Просто тупо форсунка  в топливоприемник пшикает и все! А то вроде они есть , но зачем они, нужны никто вроде не знает. Прямо как про суслика.? Так может в них и нет нужды?

Привет коллегам передавайте. Если обкатать насос на другой форсунке, то автомобиль поедет "криво". Если поедет вообще. Как вариант - они могут вносить в наливы поправочный коэффициет, выведеный ими экспериментальным путем. Получается близко к тест-плану, но все равно не то.

По памяти в форсунках в 000 и 009 одинаковый набор деталей, но давление разное - 150 и 175 Атм соответственно. Шайбы никакой нет. Распылитель DN12SD12.
Для рядных ТНВД применяется в основном 009, 019, 101, 103 и 105 форсунки. Отличие только в давлении и жиклерной шайбе (кроме 009 и 019). Промежуточные номера отличаются давлением срабатывания.

На самой первой странице тест-плана в "условиях проверки" идет указание на номер применяемой тестовой форсунки. Кстати, там же указан и номер применяемой трубки. Довольно часто даже с размерами (длина, внутрений и наружный диаметры). Трубка тоже влияет на наливы. :)
По этому номеру форсунки с тест-плана выбираете ее комплектацию согласно таблицы:


« Последнее редактирование: 23 Февраль 2016, 05:42:03 от zyxel »

23 Февраль 2016, 11:03:28
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Естественно контрольная комбинация корпус-распылитель. При отсутствии требуемых форсунок, было такое время, тест-планы имели весьма далекий от оригинального вид.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Февраль 2016, 17:56:20
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Естественно контрольная комбинация корпус-распылитель. При отсутствии требуемых форсунок, было такое время, тест-планы имели весьма далекий от оригинального вид.
Микрофиши имеешь ввиду?
По умолчанию имелось ввиду применение 000 и 009 форсунок. Изредка 019 (мне другие не встречались). Но это было отражено в тест-плане отдельной строкой. Говорят применялись и другие, но мне не встречались.

23 Февраль 2016, 18:04:03
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет Сереж, в тесте написано 60, а по факту вливает 100. Причина простая - труба не та и форсунка 26...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 3208
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8282
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
форсунка 33800-27000 момент затяжки резьбовых соединений

Автор OtyybrjdhfcntnРаздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 13789
Последний ответ 06 Июнь 2014, 11:06:33
от kuzja
Продам насос форсунка BOSCH список + цены подправил

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2340
Последний ответ 05 Август 2016, 21:15:37
от Fedor Michalych
Форсунка Delphi Renault 1.5 dci много льет в цилиндр, в чем причина?

Автор aloctРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 107
Просмотров: 23632
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 07:32:53
от td74