0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2016, 19:39:19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Всем привет .Есть автомобиль Маз с двигателем ямз 650 и он не заводится.По сканеру выскакивает ошибка на датчик засорености топливного фильтра со статусом НЕТ (кратковременная ).Нужно очень долго крутить (30-40сек) чтобы давление в контуре низкого давления поднялось до 2 атм (по сканеру )в этот момент авто схватывает на секунду ,давление падает и автомобиль глохнет ,меняли тннд ,пробовали подовать топливо прямо на тннд с канистры ,не чего не меняется ,подсоединяли на выход насоса прозрачнык трубки ,пузырьков нет .Тоесть нет даже двух атмосфер
в контуре низкого давления .А тннд то менян .Вопрос может ли спускать тнвд всё топливо (или форсунки ),сторону высокого давления ещё не диагностировали .Может кто сталкивался ?Спасибо.

17 Февраль 2016, 21:09:10
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
проверь перепускной клапан на ТНВД, под ключ на 22. Бывает что залетает бяка и он остается в открытом состоянии - следствие отсутствует низкое давление. Клапан не должен продуваться. Затяжка его 18 н.м.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

17 Февраль 2016, 21:26:19
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
проверь перепускной клапан на ТНВД, под ключ на 22. Бывает что залетает бяка и он остается в открытом состоянии - следствие отсутствует низкое давление. Клапан не должен продуваться. Затяжка его 18 н.м.
  Подскажите а где он стоит на тнвд .

18 Февраль 2016, 12:14:26
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Может кто мерял давление тннд манометром в упор ?

18 Февраль 2016, 14:24:56
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
такой методы официально я не встречал, но буквально вчерась слушал рассказ о подобной диагностике на рено премиум сди, озвучена была цифра 4,5 
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Февраль 2016, 14:33:21
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Давление в контуре низкого давления не развивается даже при заглушеной обратке и подаче ручным насосом топлива с бака .

18 Февраль 2016, 16:02:06
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
А как "бобик" сдох, сразу, или какие то проблемы были до этого?

18 Февраль 2016, 21:21:28
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
А как "бобик" сдох, сразу, или какие то проблемы были до этого?

Автомобиль очень запущен ,заводился с эфира только и потом не глушился сутками ,из топливной мы удаляли воду и грязь ,на входе в тнвд на штуцере сеточка была замята и забита песком ,самые крупные частицы которого были со спичечную головку.

И ещё снял я клапан перепускной ,в одну сторону он продувается ртом ,и поршень в нём болтается(свободно ходит вверх вниз) ,потом взял с донора ,там не продувается и не чего не болтается ,поставил ,давление в низком контуре стало лучше набегать до 2 атм.но авто не получилось завести и я пошёл домой ,должен ли там поршень свободно так ходить и должен ли продуваться ?

18 Февраль 2016, 21:24:46
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Давление в контуре низкого давления не развивается даже при заглушеной обратке и подаче ручным насосом топлива с бака .
А насос вообще вращается? Другие варианты пока в голову не лезут. новый тпн в тупую не дает давления....
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

18 Февраль 2016, 21:27:00
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
А как "бобик" сдох, сразу, или какие то проблемы были до этого?

Автомобиль очень запущен ,заводился с эфира только и потом не глушился сутками ,из топливной мы удаляли воду и грязь ,на входе в тнвд на штуцере сеточка была замята и забита песком ,самые крупные частицы которого были со спичечную головку.

И ещё снял я клапан перепускной ,в одну сторону он продувается ртом ,и поршень в нём болтается(свободно ходит вверх вниз) ,потом взял с донора ,там не продувается и не чего не болтается ,поставил ,давление в низком контуре стало лучше набегать до 2 атм.но авто не получилось завести и я пошёл домой ,должен ли там поршень свободно так ходить и должен ли продуваться ?
выше читал что не должен продуваться, а тем более свободно болтаться
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

18 Февраль 2016, 21:28:26
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Да насос вращается и создаёт поток .Сейчас вспомнил что стартер вращается 100-110 об/мин ,должны быть вроде поболее

18 Февраль 2016, 21:31:48
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Да насос вращается и создаёт поток .Сейчас вспомнил что стартер вращается 100-110 об/мин ,должны быть вроде поболее
это уже понял, пока печатал не увидел. а до двух атмосфер набирает при заглушенной обратке или нет???
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

18 Февраль 2016, 21:41:11
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Да насос вращается и создаёт поток .Сейчас вспомнил что стартер вращается 100-110 об/мин ,должны быть вроде поболее
это уже понял, пока печатал не увидел. а до двух атмосфер набирает при заглушенной обратке или нет???
Да при заглушенной и не заглушенной не меняется почти ,вечером поменял перепускной клапан ,завтра попробую позаводить и отпишусь

24 Февраль 2016, 10:02:21
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Разобрались с машиной ,дело в перепускном клапане на тнвд .Не ответил раньше так как уезжал .Всем спасибо

12 Ноябрь 2016, 16:32:27
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
новую тему создавать не стал.
У меня вопрос к специалистам-При проведении диагностики двигателя в частности по форсункам  кто-нить пробовал неисправную по коррекции отследить?Собственно слив по обратке там всё понятно,выдёргивам все,но по сути половина как правило отбегает не одну сотку ещё.
Может кто пробовал в таком направлении идти?
Просто я к чему спрашиваю-сигнал изменяется,(реально видно)можно по пикам просчитать,можно маркеры поставить и по времени отследить,но не понимаю до конца процесс.С поэиции эбу как это происходит?
Может у кого есть наблюдения или наработки там какие?Просвятите пожалуйста неуча.
Тему потом подчистим.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7901
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8135
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9258
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9679
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3159
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.