0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2016, 20:13:57
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
У меня вопрос к специалистам-При проведении диагностики двигателя в частности по форсункам  кто-нить пробовал неисправную по коррекции отследить?

Это стандартный способ диагностики (нахождения дефектов). Коррекция у БОШ носит название "выравнивание оборотов холостого хода".  По угловому ускорению вращения маховика ЭБУ определяет эфективность работы цилиндров. У "хорошего" отнимает, плохому "добавляет". По мануалам нормой считается +5 кубиков на цикл -4 кубика на цикл.
В реале, когда собирается в одном месте 2 и более дизелистов, с чего бы не начинался бы разговор, заканчивается он тем - какую коррекцию считать предельной?
Пока мнение разделились. Я считаю предельной коррекцию 15% (на легковом дизельном транспорте это около 1 мм3), ряд уважаемых специалистов склоняются к цифре 10%. В любом случае, все мы сходимся во мнении, что данные мануалов  не очень правильные.

По поводу осциллограмм. Да, это классический PICK-n-HOLD. Дает полную информацию об управлении форсами со стороны ЭБУ.
В общей подаче нужно учитывать пилотный впрыск (дискретизация выводимых параметров этого впрыска на большинстве сканеров оставляет желать лучшего), время основного впрыска. Информативность не очень велика.
Более интересным для диагностики все таки я считаю разность ускорения маховика от разных цилиндров (коррекция)
Именно этот принцип использовал Шульгин в своем скрипте.

16 Ноябрь 2016, 20:52:44
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Именно этот принцип использовал Шульгин в своем скрипте.

а с этого места поподробнее можно ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Ноябрь 2016, 21:36:19
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
а с этого места поподробнее можно ?
Тоже интересно,речь идёт о css или о чём ,то другом?
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 21:40:52 от igor85 »

16 Ноябрь 2016, 22:33:42
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да, у Шульгина он носит название CCS
Основан на анализе скорости вращения и ускорении от каждого цилиндра.
Сам Андрей - практикующий диагност, победитель конкурса диагностов стран СНГ 2012 года (если надо, фото этого конкурса вышлю).
Скрипт разработал для USB осциллографа Посталовского, но выложил его в открытом коде. Чем незамедлительно воспользовался МотоДок и ДиаМаг. У них этот скрипт заявлен.
Первоначально предназначался для бензинок, но учитывая переход Европы на дизеля, был доработан именно под них.


16 Ноябрь 2016, 22:48:22
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Константин,вы меня расстроили прямо,а как -же творчество?
[spoiler][/spoiler]
Название,да бог с ним,давайте просто порассуждаем .....
Итак-предвпрыск ничего интересного,одинаковый на всех цил.(На слово поверите? :cool:)
Интересное на основном впрыске ,попозднее выложу,я к сожалению сегодня на работе,пора жаркая у топливщиков наступила Не обессудьте...


Классическая форма импульса. По ней оцениваем работу DRIVER INJECTOR - драйвер форсунок. Дело в том, что для уменьшения времени отклика форсунок Common Rail, производители форсунок стремятся к уменьшению их индуктивности. Поэтому и применяют  такую форму импульсов (Peack-n- Hold), с пилотным впрыском ничего общего не имеющий.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 22:51:09 от father »

18 Ноябрь 2016, 18:49:27
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Подождите,может я ошибаюсь конечно,но всё время думал что короткий и есть предвпрыск.
Во всяком случае на 245 при достижении определённой температуры он отключается,точнее основной становится длинее
Или...?
Вопросов на самом деле меньше не становится,я думаю мне нужно будет снять показания вращения на новом авто и на убитом.
А потом продолжим.
1.1478984275.jpg
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 18:56:08 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Ноябрь 2016, 21:43:28
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
О нет! Пилотный впрыск осуществляется примерно на 50-60 градусов BTDC (до верхней мертвой точки). Примерная цикловая подача у него порядка 10% от общей подачи. Подготавливает камеру сгорания к "приему" основной порции топлива. Применение пилотного впрыска улучшает процесс горения, за счет "сглаживания" перепада давлений позволяет уменьшить шумность слово: "работает как дизель" вам знакомо?), т.е. служит для улучшения экологии и повышению комфортности. На сканере длительность пилотного впрыска отображается, но ввиду его очень малого времени дискретизация вывода оставляет желать лучшего. Обычно колеблется от 0,5 мс до 0 мс. Точнее не выводит, да и не нужно. Информативность данного параметра носит чисто теоретический интерес, в практической работе не используется. Есть - ну и слава Богу! Нет - ну и Бог с ним...
Пиковая фаза импульса управления ничего общего с пилотным впрыском не имеет. Сканером не отображается.
НО: основные проблемы начинаются, если что то начинает идти не так. Импульс на форсунки формирует устройство, называемое драйвером инжекторов. При очень малом сопротивлении форсунок 12 вольт для них убийственно. Дым с клапана начинает идти примерно через 1 сек (уточнять не рекомендую - дорого!). При отказе драйвера обычно форсунки вылетают на раз. Верно и обратное - отказ форсунок как правило, вибивает драйвер.
Поэтому проверка импульса с драйвера на форсунку входит в обязательную программу диагностики.

19 Ноябрь 2016, 19:57:28
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Давайте разберемся в импульсах управления.
Ответ TANGO.JPG

19 Ноябрь 2016, 20:10:55
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Для уменьшения времени отклика форсунок с электромагнитным клапаном, ЭБУ формирует импульс Pick-n-Hold.  Для примера, возьмем форсунку Дэнсо, сопротивлением 0,9 Ом. Система D4D.На нее драйвер инжекторов в пиковой фазе подает напряжение порядка 100 вольт. Пиковая фаза. Резко нарастающее магнитное поле "сдергивает" сердечник с места. Но если оставить электромагнит под этим напряжением -ох, грустно все будет! Закон Ома не отменим: сила тока равна напряжение, деленное на сопротивление....
Поэтому в дело вступает фаза удержания. HOLD.

19 Ноябрь 2016, 20:18:09
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А почему уважаемый TANGO наблюдал 2 импульса?
Это общая тенденция в дизельных системах впрыска. Дробить впрыск на несколько впрысков.
Простейшая аналогия - давайте возьмем палку колбасы и начнем ее кушать. Не очень удобно. Но если порезать на ломтики - кушать будет немного удобнее. Так и в дизелях. Раздробив порцию соляры на несколько частей - улучшаем ее сгорание!
БМВ 7-й серии 2012 года (проверял лично) делит впрыск на максимальной цикловой подаче на 4 части. На осциллограмме четко видно 4 впрыска. Баварцы заявили, что в 2016 году будут делить впрыск на 8 частей. Ну, посмотрим....

21 Ноябрь 2016, 10:15:31
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Честно говоря всю жизнь думал что это и есть предвпрыск,в потоке данных тоже указывается как предвпрыск...
Возможно в тяжёлом сегменте так оно и происходит? Я имею в виду что объёмы другие ,возможно и алгоритм немного другой?

К сожалению умудрился подхватить воспаление лёгких,(та ещё радость)сейчас на больничном ,врачи категорически против что-бы на работу меня отпускать,вобщем через недельку выйду на работу,поймаю жертву и продолжим...
В частности интересен момент посмотреть замедление вращения при отключении форсунки,ну и соответственно как будет реакция её собратьев..
Да и вот ещё какой момент интересен; вот после индуктивного выброса виден ещё один всплеск,-что это такое?
Кое кто на Западе утверждает что это подскок иглы,но наши учёные сходятся во мнении что это происходит перезарядка конденсатора.
Фёдор Александрович как ваше мнение?


Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Ноябрь 2016, 19:40:07
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
К сожалению, мы нарушили правила форума: отклонились от темы, заявленной топикстартером.  Поскольку это интересно многим, карательных мер со стороны модераторов я не ожидаю. Но для этого обсуждения полагаю будет правильным создать отдельную тему. Осталось придумать, как ее назвать. Уважаемый TANGO! Выздоравливайте побыстрее и создайте новую тему.
Форсунки CR и их диагностика находиться на стыке знаний электроники (чего не хватает многим прекрасным топливщикам) и топливной аппаратуры ( чего не хватает многим диагностам-электронщикам). Я знаю обе эти области и на своих курсах обучаю топливщиков электронике, а электронщиков топливной. Но не все (в силу ряда причин) могут посетить мои курсы.
Видеокурсы по ремонту дизелей на Торрентах и Ю-тубе интересны - но как вы зададите туда вопрос, если что то непонятно? Разве что  своему монитору?!
Создание новой темы по вопросу управления форсунками просто необходимо.

18 Декабрь 2016, 17:51:31
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
К сожалению, мы нарушили правила форума:
Согласен,на самом деле специально не стал создавать новую тему.Причина - у неё скорее не будет логического завершения.
Тема получается интересная когда имеются внятные исходные данные,далее анализ с возможными причинами неисправности и более менее счастливое завершение,как-то так...
А тут мы просто порассуждаем .....так скажем нащупаем даже не дно,а скорее какой-нибудь камешек под водой на который хотя-бы одной ногой наступить можно.
Ну и когда наступит какое-какое понимание тему можно будет подчистить до того момента как она была изначально,или совсем снести.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Декабрь 2016, 19:49:46
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Взглянул тут на Каминс 8,9 или на оборот не суть,сигналы реально отличаются,чувствуется письмо другой бригады.
С больного кардиограмму снял,вот только не знаю успею-ли со здорового зацепить а то уедет без меня ,срочно пришлось отлучится домой по важным делам.......У меня появился новый член семьи! :super:
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Декабрь 2016, 18:18:52
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
уехал.....НО приехал другой,проблема и без диагностики на улицу просится....Важен эксперимент...
Это общий вид.
!.JPG
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 18:21:49 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7912
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8145
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9268
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9717
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3174
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.