0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2016, 18:00:10
#15

18 Февраль 2016, 19:40:11
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сергей, зря Вы так.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2016, 20:08:12
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
Мерседес с УТН(ОсМ)... Очень сильно Модернизированный. Хотя и так уже "Заря коммунизма". А не судьба восстановить родной насос.

Зачем обратно переделывать? У меня заводится с пол пинка( без дыма) , работает вроде как с небольшой детонацией еле заметной, но когда газуешь и езда под нагрузкой дыма чёрного немеренно, если просто повысить обороты( без нагрузки ) то не дымит. Это похоже на переобогащение смеси? Тянет вроде как средненько. ВОПРОС то был: давление начало впрыска №2( цитата из книги) по книге должно быть на порядок выше (26.5 против 22 МРа) --может это несоответствие давать переобогащение смеси( черный выхлоп под нагрузкой)?

18 Февраль 2016, 20:27:07
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
ВОПРОС то был: давление начало впрыска №2( цитата из книги) по книге должно быть на порядок выше (26.5 против 22 МРа) --может это несоответствие давать переобогащение смеси( черный выхлоп под нагрузкой)?
Да ответил я вам выше - нет, причина не в этом.
Просто на этой УТН-ке, что стоит у вас, нет обратного корректора, а прямой неприлично длинный. А потому нужен творческий подход к регулировке насоса, только и всего. Ну и, возможно, с "зажиганием" поиграться....

Дураки... :D :D
Это в чей адрес, уважаемый?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 20:32:49 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2016, 20:52:06
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
убрать прямой корректор..точнее  шток корректора...тогда  характеристика топливоподачи будет более пологой на "низах"...Трубки выс. давления--там также далеко нештатные полагаю,а возможно и "кетай".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Февраль 2016, 21:25:53
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 Угол теперь не регулируется.

18 Февраль 2016, 21:58:34
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
Угол теперь не регулируется.

Регулируется. По родному стоит через доп.корпус(типа переходного) какой-то, им можно крутнуть в пределах прорезей , этот доп.корпус так и остался.

18 Февраль 2016, 22:31:50
#22
Дураки... :D :D

Не поймите не правильно, коллеги! Просто вы так активно начали развлекаться по поводу УТН на ТОЙОТЕ.
Видимо, неудачно пошутил)))

18 Февраль 2016, 22:36:03
#23
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Регулируется. По родному стоит через доп.корпус(типа переходного) какой-то, им можно крутнуть в пределах прорезей , этот доп.корпус так и остался.
Я имел ввиду в динамике как он изменяется.

18 Февраль 2016, 23:49:26
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Запускать этот франкенштейн будет долго. Никаких блокировок старта, подача лошадиная. МОВТ нет - засада. Да и характеристика топливоподачи у них с утнм в противофазе. Там, где на ряднике денсо будет идти снижение подачи, утн как раз прибавляет. Форсунки настраивать на указанное в мануале давление.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2016, 00:23:03
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
Запускать этот франкенштейн будет долго. Никаких блокировок старта, подача лошадиная. МОВТ нет - засада. Да и характеристика топливоподачи у них с утнм в противофазе. Там, где на ряднике денсо будет идти снижение подачи, утн как раз прибавляет. Форсунки настраивать на указанное в мануале давление.

Спасибо, я правильно понял, что форсунки настроить на давление начало впрыска №2( цитата из книги) на 26.5Мра ( как в книге на б/у форсунки, сейчас у меня 22 МРа--как в той же книге, только это давление для новых форсунок). Где то мельком проскальзывало , что разница между давлением №1 и №2 влияет на количество подаваемого топлива в цилиндры, если это так , то при повышении верхнего давления количество впрыскиваемого топлива уменьшится или увеличится?
" Запускать этот франкенштейн будет долго"--запускается с пол оборота (тьфу-тьфу-тьфу).
"МОВТ нет - засада"-- вроде есть в Д-65 корпус регулятора, при резком нажатии на педаль реагирует вроде как адекватно( только дымит при этом).

19 Февраль 2016, 06:20:05
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
 А поршни не выгорят?
Я так понял, что распылители то не родные

19 Февраль 2016, 09:01:51
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Долго, в том смысле, что обеспечивать необходимый для запуска обьем топлива в течении длительного периода эксплуатации. Ограничителей пусковой подачи, сей агрегат, не имеет, фильтр с более высокой степенью очистки, в итоге получаем аналог м-насоса.
Первое давление нужно для впрыска малой порции топлива - прогрев КС. Это способствует снижению шума двигателя и токсичности выхлопа. То, что кидает черный дым - регулятор работает так. При снижении оборотов - повышение нагрузки, утн увеличивает подачу топлива. Как описал Гена(кл3) - корректор нужно настроить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2016, 09:33:21
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
А поршни не выгорят?
Я так понял, что распылители то не родные

Распылители родные ( регулировка давления -болтом на форсунке).

19 Февраль 2016, 09:35:59
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
Долго, в том смысле, что обеспечивать необходимый для запуска обьем топлива в течении длительного периода эксплуатации. Ограничителей пусковой подачи, сей агрегат, не имеет, фильтр с более высокой степенью очистки, в итоге получаем аналог м-насоса.
Первое давление нужно для впрыска малой порции топлива - прогрев КС. Это способствует снижению шума двигателя и токсичности выхлопа. То, что кидает черный дым - регулятор работает так. При снижении оборотов - повышение нагрузки, утн увеличивает подачу топлива. Как описал Гена(кл3) - корректор нужно настроить.

Не могу схему Д-65(ТНВД ЮМЗ) прикрепить, корректор где находится?

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7463
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36870
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26999
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4251
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8503
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar