0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2016, 09:58:07
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Что стоит в рабочих (с мотора) форсунках?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Февраль 2016, 14:45:56
#16
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
вопрос вам задам,179 аппратура(электронная)переделали на механику,поставив просто заднюю крышку от механики,надо еще какие нибудь переделки для того чтобы это всё работало?

19 Февраль 2016, 14:53:03
#17
Может в Ваших краях и не получается, а в наших всё путём.
Ну может и на самом деле в нашем регионе мастера криворукие.
Но экономическую составляющую данного "кулибничества" ,считают на раз два.Зачем переделывать на "неизвестно что получится", когда проще перейти на нормального поставщика топлива и сделать достойно ТПА.
С переходом на Евро 2 любой авто жрет на 30% больше,вложение на переделку,отсутствие тяги.Где смысл переделки?
А если руководитель идиот и жлоб по натуре - то его хоть на дрова переведи.И тут будут проблемы!

Вопрос,на этом Мазе 179 аппаратура(электронная)при переделке на механику поставили просто заднюю крышку от механики и всё.А надо ли еще какие переделки при таком переводе с электроники на механику?

19 Февраль 2016, 14:58:26
#18
Что стоит в рабочих (с мотора) форсунках?
поставили уже распылители евро 2,помоему 0511

19 Февраль 2016, 16:21:53
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Может в Ваших краях и не получается, а в наших всё путём.
Ну может и на самом деле в нашем регионе мастера криворукие.
Но экономическую составляющую данного "кулибничества" ,считают на раз два.Зачем переделывать на "неизвестно что получится", когда проще перейти на нормального поставщика топлива и сделать достойно ТПА.
С переходом на Евро 2 любой авто жрет на 30% больше,вложение на переделку,отсутствие тяги.Где смысл переделки?
А если руководитель идиот и жлоб по натуре - то его хоть на дрова переведи.И тут будут проблемы!

Не правда, и жрёт нормально, и тяга есть, и в любой момент заведётся, не говоря об Евро3,4,5!!!!!! И запчасти в любом хлебном магазине!!!! К примеру по стоимости: датчик давления в рейле Д-245Е3 - 12000 рублей. Где Вы его возмете в дороге, я уже не говорю о цене!!!!

19 Февраль 2016, 16:42:48
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
в свое время переделал 5 тнвд 179 на 175 ставил распылители 335-60 момент впрыска ставил с  7 до 10 в этих пределах .проблему с НЕ ТЯНЕТ решил добавив топлива на режимах 650 и 500 об...результате появилась тяга снизился причем значительно расход топлива...забыл ещё одно п\п ставил тоже для 175 модели
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 16:44:33 от Сергей М »
умом Россию не понять

19 Февраль 2016, 17:59:24
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сергей М, Уточните в какую сторону разница с Москвой в 6 часов. Иначе посчитаем БОМЖ и забаним нафиг. А лучше город и область укажите.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2016, 18:04:31
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Сергей М, Уточните в какую сторону разница с Москвой в 6 часов. Иначе посчитаем БОМЖ и забаним нафиг. А лучше город и область укажите.
ЯКУТИЯ г Мирный ...Я регистрировался вроде все указал.все равно спасибо за предупреждение
умом Россию не понять

19 Февраль 2016, 18:28:31
#23
в свое время переделал 5 тнвд 179 на 175 ставил распылители 335-60 момент впрыска ставил с  7 до 10 в этих пределах .проблему с НЕ ТЯНЕТ решил добавив топлива на режимах 650 и 500 об...результате появилась тяга снизился причем значительно расход топлива...забыл ещё одно п\п ставил тоже для 175 модели
а модель п/п не 175?а распредвал не трогать?а то говорят то что на евро 2 стоит вал с другими кулочками помоему

19 Февраль 2016, 19:09:31
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
а модель п/п не 175?а распредвал не трогать?а то говорят то что на евро 2 стоит вал с другими кулочками помоему

Голованоги...   От 179 ТНВД при переделке на 175 остаётся только корпус и секции с н/к и штуцерами.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Февраль 2016, 03:36:47
#25
в свое время переделал 5 тнвд 179 на 175 ставил распылители 335-60 момент впрыска ставил с  7 до 10 в этих пределах .проблему с НЕ ТЯНЕТ решил добавив топлива на режимах 650 и 500 об...результате появилась тяга снизился причем значительно расход топлива...забыл ещё одно п\п ставил тоже для 175 модели
вот вскрыли аппаратуру,а там стоят 136п\п,а теперь обратно ставить такие же или попробовать 175п/п .без замены вала конечно

20 Февраль 2016, 05:39:47
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подскажите мне идиоту, где рациональности и экономики зерно,в действиях Вашего руководства?
Вы уже 3 дня ведете беседу о восстановлении работоспособности МАЗа,до этого по всей видимости прыгали зайчиками около него не одну неделю, и еще неизвестно чем закончатся эти шаманские пляски.
Автомобиль стоит и не приносит прибыли абсолютно!
Вы же затеяли ЧТО-ГДЕ-КОГДА на форуме,в ожидании "друга волшебника в голубом вертолёте",способного на расстоянии излечить неизлечимое.
Это наивность человеческая или упёртость в решении?
Если директор предприятия - хозяин данного предприятия, то он идиот,если ставленный "шесть на старте", то на месте хозяина(реального)я бы его уволил по статье моментально.
Прикрываясь желанием сэкономить хозяйские деньги, Вы не получите должного результата в данном решении.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Февраль 2016, 07:42:32
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
И вал другой и п/п другая.

20 Февраль 2016, 10:17:34
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
вот вскрыли аппаратуру,а там стоят 136п\п,а теперь обратно ставить такие же или попробовать 175п/п .без замены вала конечно
Я так понял насос уже с мех.регулятором стоит? Туда идут 175,на 136 работать не будет.
Просто по тест-плану не воткнётесь
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Февраль 2016, 10:30:15
#29
Подскажите мне идиоту, где рациональности и экономики зерно,в действиях Вашего руководства?
Вы уже 3 дня ведете беседу о восстановлении работоспособности МАЗа,до этого по всей видимости прыгали зайчиками около него не одну неделю, и еще неизвестно чем закончатся эти шаманские пляски.
Автомобиль стоит и не приносит прибыли абсолютно!
Вы же затеяли ЧТО-ГДЕ-КОГДА на форуме,в ожидании "друга волшебника в голубом вертолёте",способного на расстоянии излечить неизлечимое.
Это наивность человеческая или упёртость в решении?
Если директор предприятия - хозяин данного предприятия, то он идиот,если ставленный "шесть на старте", то на месте хозяина(реального)я бы его уволил по статье моментально.
Прикрываясь желанием сэкономить хозяйские деньги, Вы не получите должного результата в данном решении.
во первых не мы затеяли ремонт,он ездит потихоньку,но начальники сказали снимайте и делайте,я с ней не сталкивался,у на 2 маза таких,и начальники наши даже запчасти не купили ещё и не пляшем мы возле него неделю. Так что не надо говорить чего не знаете,поработали бы у нас т все поняли бы в чем проблема

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8254
Последний ответ 11 Авг, 2015 17:17
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14325
Последний ответ 04 Мар, 2015 12:48
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2699
Последний ответ 02 Окт, 2020 23:08
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июн, 2012 13:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8416
Последний ответ 07 Дек, 2012 19:09
от дизелист02