0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2016, 10:23:23
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
кароче у нас 179 аппаратура по начинке,только с регулятором от 175 и всё.
Всё равно не могу догнать,вал в 179 обрезанный к нему не прицепить регулятор.Если всё с регулятором,(вал от е2 получается)ставьте п.п.175 регулируйте и всё работать будет.
Ходы реек разные,соответственно вы не воткнёте в тест план,от сюда все ваши беды ,поверьте старому больному человеку.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Февраль 2016, 10:42:14
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, положить рядом вал от 175 и 179 и посмотреть не судьба? Отличия не только в отпиленом хвостовике.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2016, 11:28:22
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Отличия не только в отпиленом хвостовике.

Саня,даже интересно стало , давайте  разовьём мысль вместе.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 17:38:35 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Февраль 2016, 11:36:51
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Некоторые товарищи, когда нужен 177 вал, а его негде взять, просто отпиливают конец у 175. А чо? Они же одинаковые!!!))) Профиль кулачка их не интересует.
+7-912-827-0747

21 Февраль 2016, 11:59:29
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про двойной профиль кулачка 179 вала они наверное не в курсе? )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Февраль 2016, 12:30:53
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
 :cool:
0111.jpg
0222.jpg
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Февраль 2016, 13:00:17
#51
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На заводе целое конструкторское бюро работало над Е-3. А в подвале хотят нае...ь конструкторов. :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :D :D :D :D :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Февраль 2016, 15:16:39
#52
Блин, положить рядом вал от 175 и 179 и посмотреть не судьба? Отличия не только в отпиленом хвостовике.
привезёш 175 вал,скажу спасибо

21 Февраль 2016, 15:17:46
#53

21 Февраль 2016, 15:34:52
#54
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не поленился и просчитал стандартную стоимость ремонта насоса Евро 3, на это чудо.Получилась сумма  21000 руб
И аналогия для Евро 2 - 20000 руб!!Подскажите пожалуйста где экономия?
Из-за экономии в 1 тыс рублей, такая тема на 4 страницы развернулась, аж жуть.
И даже предполагаю почему!Не имея опыта и стендовой оснастки в ремонте Евро 3, кривые ручки залезли и приговорили данную железку.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Февраль 2016, 15:35:08
#55
кароче у нас 179 аппаратура по начинке,только с регулятором от 175 и всё.
Всё равно не могу догнать,вал в 179 обрезанный к нему не прицепить регулятор.Если всё с регулятором,(вал от е2 получается)ставьте п.п.175 регулируйте и всё работать будет.
Ходы реек разные,соответственно вы не воткнёте в тест план,от сюда все ваши беды ,поверьте старому больному человеку.....

Спасибо большое,вот эта информация очень полезная.
Вал мы не проверяли и сравнить несчем просто.но почему интересно при замене вала и плунжера не поменяли на 175(меняли 4 года назад в Мазсервисе)
а точно 179 не встанет с механическим регулятором?

21 Февраль 2016, 15:39:07
#56
Не поленился и просчитал стандартную стоимость ремонта насоса Евро 3, на это чудо.Получилась сумма  21000 руб
И аналогия для Евро 2 - 20000 руб!!Подскажите пожалуйста где экономия?
Из-за экономии в 1 тыс рублей, такая тема на 4 страницы развернулась, аж жуть.
И даже предполагаю почему!Не имея опыта и стендовой оснастки в ремонте Евро 3, кривые ручки залезли и приговорили данную железку.
у нас завод,называеться АЗОТ,они на всё желеют денег,был бы дядя,который понимает то что чем быстрее сделаеш,тем быстрее поедеш то конечно всё бы уже ехало и радовался бы водила.Нам начальство сказало делать,а отказываться никак нельзя,мы говорим им гоните машину в Маз сервис где его тогда и передлывали,но они всё жмут деньги,вот из-за этого наши как вы говорите  "кривые" ручки и лезут.А критика неуместна тут,прошу помощи а не критики,потому что этот Маз уже достал нас

21 Февраль 2016, 16:45:37
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
слева какой вал?
175
Вал мы не проверяли и сравнить несчем просто.но почему интересно при замене вала и плунжера не поменяли на 175(меняли 4 года назад в Мазсервисе)
а точно 179 не встанет с механическим регулятором?
Вы имеете в виду 136...?
Я просто по запаре умудрялся пару раз такое нехорошество произвести,притом и в ту и в ту сторону.
Не попадает по тест плану,повторюсь что ходы реек разные, ну там кесарю кесарево,слесарю слесарево ......
Всё равно не пойму как он 4 года отездил?
Валы.jpg
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 16:59:14 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Февраль 2016, 17:39:46
#58

Вы имеете в виду 136...?
Я просто по запаре умудрялся пару раз такое нехорошество произвести,притом и в ту и в ту сторону.
Не попадает по тест плану,повторюсь что ходы реек разные, ну там кесарю кесарево,слесарю слесарево ......
Всё равно не пойму как он 4 года отездил?

[/quote]да,мы вскрыли а там 136 стоят плунжера.он 4 года ездит и плачет,не прёт не тянет и расход большой(потому что тапка в палу)
кароче чуть лучше камаза нетурбового едет

21 Февраль 2016, 17:53:07
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну что-ж, суть проблемы я думаю вам ясна,теперь вы вооружены и очень опасны,соответственно ремонт дело техники....
Удачи.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8245
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14316
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8414
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02