0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2016, 19:24:03
#75
я не согласен проблема описаная выше лечится только обратным корректором
А если общая мала ,то никакой корректор не поможет , а корректоров может и не быть.
в том то и дело что ему надо добавить топлива на режимах двигателя от1000 об до 1300об ...контроль подачи ТНВДпри 650 об и 500 об в этих режимах я всеТНВД 175 серии завышаю.
Ладно,а сколько кубов выставить надо 100 ходов?
На месте также добавляли 2 оборота выкрутили и вообще ноль эмоций,подымил сначало,потом дым пропал.
и да кстати,при отключении воздуха с корректора должны же быть какие нибудь изменения?

06 Июнь 2016, 19:52:33
#76
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Конечно должен реагировать при отключении воздуха. На 100 ходов??? Может за чуть больший временной интервал проводить измерения?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июнь 2016, 14:46:51
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Ладно,а сколько кубов выставить надо 100 ходов?
На месте также добавляли 2 оборота выкрутили и вообще ноль эмоций,подымил сначало,потом дым пропал.
и да кстати,при отключении воздуха с корректора должны же быть какие нибудь изменения?
От
попробуй так 930.об  39куб воздух1.1 масло2.75\800.об 41-43куб воздух0.9 масло .2.75\650об 48-50куб.без воздуха и масла\500об 53-55куб без воздуха и масла\500об 53-55.воздух0.7 масло тоже\500об 28-34. воздух 00 масло тоже\500об. 33-37куб воздух0.35 масло тоже. все за 200 циклов.....все тнвд 175 серии так делаю.и тянет и расход топлива снижается .также можно с зажиганием поиграть тоесть поймать оптимальный момент .ну это уже на слух.а вообще гидропневмокорректор работает ?.при отсутсвииподачи воздуха в него дыма небудет \насколько я знаю\ но и тяги не будет тоже
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 14:57:39 от Сергей М »
умом Россию не понять

07 Июнь 2016, 16:25:48
#78
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Опять вопрос риторический ,;  -смотря чем мерить.   
С форсункой 267-02 ,берём  именно ярославский распыл 335.1112110-50 ( не алтай ,не реставрацию) ,  проставка новая.  давление 270  +8  ,труба  415х2х7(именно эту трубу)  и катаем по тестплану   

07 Июнь 2016, 16:31:25
#79
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Можно и 511 (не 0511)распыл использовать в корпусах до 2004г, но это уже другая история.

07 Июнь 2016, 17:01:52
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
АЗПИ для меня в лрошлом использую ярик .хотя с АЗПИ тоже работаю но это как клиент пожелает  что купит.проверял с 267 потом крутил с АЗПИ разница была только по отдельным секциям .да и делал бы плохо не везлиб наверно за 200км
умом Россию не понять

07 Июнь 2016, 17:02:16
#81
Ладно,а сколько кубов выставить надо 100 ходов?
На месте также добавляли 2 оборота выкрутили и вообще ноль эмоций,подымил сначало,потом дым пропал.
и да кстати,при отключении воздуха с корректора должны же быть какие нибудь изменения?
От
попробуй так 930.об  39куб воздух1.1 масло2.75\800.об 41-43куб воздух0.9 масло .2.75\650об 48-50куб.без воздуха и масла\500об 53-55куб без воздуха и масла\500об 53-55.воздух0.7 масло тоже\500об 28-34. воздух 00 масло тоже\500об. 33-37куб воздух0.35 масло тоже. все за 200 циклов.....все тнвд 175 серии так делаю.и тянет и расход топлива снижается .также можно с зажиганием поиграть тоесть поймать оптимальный момент .ну это уже на слух.а вообще гидропневмокорректор работает ?.при отсутсвииподачи воздуха в него дыма небудет \насколько я знаю\ но и тяги не будет тоже
Спасибо за кубатуру :wave:а то в тест-планах в интернете совсем мало кубов значит.
Масло станции нет,так что с коректором мы проверить не можем,при отключении воздуха корректора на машине,ничего не изменилось.Думаем уже то что корректору хана пришёл,хотим его полность заглушить(масло и воздух)и без него проехаться,должно же быть больше тяги?то что он подрезать не будет

07 Июнь 2016, 17:04:48
#82
АЗПИ для меня в лрошлом использую ярик .хотя с АЗПИ тоже работаю но это как клиент пожелает  что купит.проверял с 267 потом крутил с АЗПИ разница была только по отдельным секциям .да и делал бы плохо не везлиб наверно за 200км
мы поставили ему распылители АЗПИ 0511(если память не изменяет это Алтайские)стал больше дымить,на бошевских(которые евро 3)машина меньше дымит,но разницы в тяги тоже нет

07 Июнь 2016, 17:15:37
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да распылители не причем ..ТЯГА ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ТЫ ЕМУ \ТНВД\ВСТАВИШЬ НА МАКСИМАЛЬНОМ КРУТЯШЕМ МОМЕНТЕ а этот режим регулируется обратным корректором ..я же говорил почитай статьи МОЩЬНОСТЬ И МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.а распылители больше не трогай лишняя трата времени
умом Россию не понять

08 Июнь 2016, 22:57:28
#84
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
да распылители не причем ..

Это не верно . Если неверно подобраны распылители , то и тяги не будет и дым валить будет как у паровоза .


Алгоритм поиска мощности :
1. Есть дым - значит топливо есть , смотри ТПА , турбины , цпг и т.д.
2. Дыма нет - значит нет подачи топлива , смотри управление тнвд , тнвд , тннд , бак , трубки , фильтра .


Бывает и "серёдка" . Вроде и подача есть , но меньше чем нужно , и до кучи даже та малая подача плохо горит ввиду неполадок . Скорее всего у вас именно этот вариант . Вначале добиться подачи , потом правильно её "сжечь" .


Распылители 69 Е3 имеют другой угол "атаки" по сравнению с 0511 , 51 , 0511-10 . КС Е3 в поршне отличается глубиной и диаметром от КС поршня Е2 . КС Е3 меньше по глубине и больше в диаметре , чем Е2 . Отсюда СПЕЦИАЛЬНО подобранные ( заказанные ) заводом-изготовителем распылители . "Вставляя" что попало можно добиться только дыма , прогара и т.п. вещей . На моторах , где стоит такой "винегрет" дым отсутствует по простой причине - такие моторчики НЕ используют 100% тяги мотора .
Распыл Е3 применнительно с ТНВД 175 модели увеличит конечное давление впрыска , т.к. мю-фи данных распылов 0,160 против 0,250 ( 0511 ) для данного ТНВД . В результате , ТНВД испытывает нагрузку , рвёт привода и шестерни , лопают трубки , дымность выпуска , отсутствие тяги , "просадка" п/п тнвд . Кстати топлива может не хватать , т.к. оно "сливается" через зазор п/п по отсечной кромке , ввиду повышенного давления впрыска .

Выход . Ставить распылитель 69 и занижать тарировку инжектора .
Выход . Ставить распылитель 511 и увеличивать УОВТ .

09 Июнь 2016, 12:46:18
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
немного не так выразился .но в представленом случае распылы не причем .а практика подсказывает что я прав у меня переделаных е3 на е2 у же штук 8 и все ездят порядка пяти лет уже.хотя на первом этапе были вышеописаные проблемы .то что я писал это не ТЕОРИЯ ЭТО ПРАКТИКА.а они зачастую стоят далеко друг от друга
умом Россию не понять

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8243
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14316
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8414
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02