0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2016, 07:07:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
Приветствую уважаемые! Суть такая,подогнал товарищ тнвд с 4д68,контрактный насос с автоматом прогрева,а на моём 56м (делика турбо акпп) без автомата.Вот и решил поменять насосы,так как хочу поставить сигналку с автозапуском.Так как мой насос был уже в полуобморочном состоянии,после замены почувствовал стабильность в работе на холостых,когда включаешь D или R,просадка оборотов присутствует,но еле заметная,но есть один нюанс.До 2000об/мин машина не хочет ехать,вернее едет но тяжело,нет приёма(даже на холостых),зато после 2000 чувствуется такой турбоподхват,что в кресло вжимает.По трассе в гору груженый идёт исключительно.Еще заметил такую особенность,двиг перестал дымить чёрным практически вообще,даёшь кратковременно оборотов 3000-3500 черного дыма нет,есть только при запуске,плюнет черным и всё,ни при нагрузке ни как вообще.Прижал вниз шток турбокорректора вроде чуток резвее стала с низов,но всёравно не то что было с родным,может кто подскажет.что регулировать,кривую турбокорректора или цикловой топлива добавить?Если конечно этот эксперимент жизнеспособен.)))

22 Февраль 2016, 07:51:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4372
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Во первых начнём с того,что двигатель 4Д68 имеет объём 2 литра вместо 2,5 у 4д56. Корпуса ТНВД конструктивно одинаковы,отличие в том,что 4Д68,ТНВД изготовитель ДЕНСО,а 4Д56-ЗЕКСЕЛЬ.Плунжерная пара на 4Д68 идентична плунжеру 2СТ,кулачковая шайба с меньшим подьёмом.Просто крутить цикловую конечно можно,но эффекта кроме чёрного дыма и расхода не будет. Надо менять кулачковую шайбу и ставить родной плунжер.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Февраль 2016, 09:07:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
Про кулачковую шайбу понял.А вот по плунжеру,не совсем понятно,в чём разница между 56м и 68м?оба плунжера на 10.
Да и ещё,почему тогда машина после 2000об/мин начинает ехать,не чувствуя подъемы и нагруженность?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 09:09:11 от Stinger »

22 Февраль 2016, 09:22:32
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4372
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Про кулачковую шайбу понял.А вот по плунжеру,не совсем понятно,в чём разница между 56м и 68м?оба плунжера на 10.
На 10 то на 10...Но вот окно в плунжере под дозатор совершенно другое! :-)
Недавно ко мне тоже приезжал один молодой начинающий топливщик,он тоже изрёк,что все плунжера одинаковы,только подачу надо накрутить :-)
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 09:25:28 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Февраль 2016, 10:10:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
Ага,про окно в плунжере тоже понятно.А вообще есть ли где информация для сравнения параметров-размеров деталей этих двух тнвд?
Я пытаюсь понять,почему тогда этот тнвд работает на моём моторе выше указанных оборотов и под нагрузкой,если дозированно он расчитан на другой объем двигателя?Хотелось бы понять и увидеть это в цифрах,а не теоретически.  ;)
Я не топливщик,просто пытливый мозг,который чинит свои машины сам.)))))
З.Ы. Кстати,по расходу топлива,я увеличения не заметил после замены насоса.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 10:15:56 от Stinger »

22 Февраль 2016, 10:23:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
Да кстати вот маркировки обоих насосов
4д68   VE4/10F2250RND812
4D56   VE4/10F2100RNP347

22 Февраль 2016, 12:47:38
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13425
  • Благодарностей: 870
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для начала - формульный тип насоса. 812 насос 2250 об/мин = 4500 на двигателе. 347 - 2100 об/мин = 4200 на двигателе. Разные производители. Для 68 мотора выпускало Denso, для 56 - Zexel.
Прет, по тому что 1) накручен. 2) пробит кулачковый диск и плунжер в статике опустился ниже - загребает больше топлива. Сталкивался сплошь и рядом с таким дефектом на 4D56. Принесли с заводскими пломбами по причине жуткого черного дыма - ставишь на стенд, у него процентов на 50 подача больше и статическое положение плунжера на 0.2 мм глубже.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Февраль 2016, 21:50:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
Господа Гуру,неужели внимательно никто не читает мои посты?
Насос не накручен 100%,потому как ВООБЩЕ нет черного дыма,При осадке плунжера,должен быть расход дикий,чего абсолютно не наблюдаю,смело укладываюсь в 15л/100км.(эт ваще нормально)
З.Ы.Про то что написано на насосах я в курсе,спасибо. ;)

22 Февраль 2016, 23:04:47
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13425
  • Благодарностей: 870
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотите сравнить цифры в тестах? Нужны номера в 10 значном цифровом формате.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Февраль 2016, 07:39:44
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
Вот вся информация на насосах,темная табличка это 68.))
тн1.jpg
тн2.jpg

02 Март 2016, 16:10:14
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
В общем отпишусь немного.по корректировке насоса от 4д68 на моём моторе.
снял крышку турбокорректора,вытащил шток с мембраной,ослабил пружину штока(повернул зубчатое колесо по часовой стрелке на пару зубцов) поставил шток корректора  бОльшей проточкой  на управляющем конусе вперед к подвижному стержню.И машина поехала прям с низов.))))Потом сделал корректировку штока шестигранником находящимся на крышке корректора.В общем, машина поехала и прям очень резво.вот только расход прибавился(около 17-18л.),то ли от моих корректировок,то ли от того что теперь на тапку давлю не стесняясь,всё кайфую от ощущений динамики.)))

02 Март 2016, 18:08:32
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13425
  • Благодарностей: 870
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В среднем, разница подачи топлива 10 см3/1000 впрысков, практически на всех режимах. На ХХ - в половину меньше у 8120, чем у 8133.
Механизм опережения почти попадает. Оба выключают подачу топлива в районе 2900-3000 об насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2016, 19:06:35
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
вот только расход прибавился(около 17-18л.)
Какая ерунда!Вместо положенных 9-11, прилетает 17-18!!Не судьба что-ли сделать родной насос?Железки на насос стоят дешевле некуда.
всё кайфую от ощущений динамики.
Откель тут кайф-то появился,на 2,5 литрах?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Март 2016, 19:53:13
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
Какая ерунда!Вместо положенных 9-11, прилетает 17-18!!
Уважаемый,а вы мне покажите хотя бы одного"кирпича"на 31 лаптях,который зимой на двух мостах будет жрать в городе 9-11литров?)))
Не судьба что-ли сделать родной насос?Железки на насос стоят дешевле некуда.
Неа...не судьба,туда автомат прогрева не поставишь.)))

Откель тут кайф-то появился,на 2,5 литрах?
Ну вы батенька и привереда.)))Понятно что не 7М битурбо,(был у мну соарер такой)))но зато теперь 9ки и иже с ними со светофора курят.)))Лично мне хватает,а за городом больше 100ни не езжу.
Ну и напоследок.У нас городок маленький,запчастей на машины неделями ждёшь,а на насосы барыги вообще врятли что найдут,ближайший офис екзиста в 100км от нас.Так вот,ездят у нас в городе 5 делик кирпичей и всех пятерых хозяев знаю лично.И ни у одного нет такого расхода в 9-11 литров.Так прикол еще хлеще,один деликовод,в позапрошлом году купил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ корейский D4BH первой комплектности,так вот,расход у него по трассе 11-12,город 16-18 ЛЕТОМ!!!!А вы говорите 9-11........завидую.........

02 Март 2016, 19:59:28
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
В среднем, разница подачи топлива 10 см3/1000 впрысков, практически на всех режимах.
Разница в чью сторону?Какой насос выдаёт больше?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 19189
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6238
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16769
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8552
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3737
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер