0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2016, 14:21:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Добрый день! Ситуация следующая: есть ниссан патфайндер 2.5 дизель 174 л.с. Резко начал дымить по черному. Ошибок нет. Проверили форсунки на стенде, сказали все сними в порядке. В системе впуска утечек не обнаружили, впускной коллектор почистил. Все вакуумные шланги целые. Фильтр воздушный новый, все расходники поменяны. Вроде как может дымить из-за датчика на топливной рампе. В какую сторону можно еще смотреть?

25 Февраль 2016, 18:05:22
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В какую сторону можно еще смотреть?

надо смотреть в сторону компьютерной диагностики ...
ну и модель двигателя заодно уточнить , там ведь моторы не кобылами маркируются , как впрочем и машины сами по себе не только цветом отличаются ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Февраль 2016, 18:17:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Там двигатель один 2.5 - это yd25. Делали компьютерную диагностику на дизель сервисе, ничего не нашли. Сказал только давление топлива скачет

25 Февраль 2016, 18:38:21
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сказал только давление топлива скачет

а этого мало , чтоб землю рыть ????
точнее - топливку проверять ...
или мы до посинения будем искать причину скачков давления только в форсах???
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Февраль 2016, 19:20:28
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Резко начал дымить по черному. Ошибок нет
Верится с трудом.Должны быть.
Проверили форсунки на стенде,
Давайте посмотрим на результаты тестирования.Словам не верю.
В системе впуска утечек не обнаружили
Их там и не должно быть,"утечек".

Вроде как может дымить из-за датчика на топливной рампе.
Если такой приговор - пусть меняют.А мы с Вами посмотрим,измениться ситуация или нет.
И сразу кайтесь - что делали с топливкой(заправка левая,кривые руки,некондиционные расходники)?На ровном месте CR чудес не преподносит.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Февраль 2016, 21:14:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Залил полный бак на лукойле и поехал в область, на обгоне посмотрел в зеркало и увидел что дымит сильно. До этого не дымила 100%. Перед поездкой был заменен воздушный фильтр, масло с масл. фильтром. планирую воздушный завтра поменять еще раз. Ошибку только иногда выдает p0089, загорается чек, глушишь, заводишь и все пропадает, это было еще до того, как дымить начала. Был заменен клапан или датчик на ТНВД, ситуация не поменялась. На сервисах разводят руками и говорят что топливная на этой машине гемморойная. Я бы рад заплатить, чтобы сделали, но никто толком не может ничего сказать.
Распечатку со стенда завтра могу отправить. Про "утечки" во впуске имел ввиду, что опрессовывали его, все норм. Так же сегодня проверили все вакуумные шланги, все соединены правильно и целые.
Еще сегодня обратил внимание на такую закономерность: если резко стартовать, то дымить начинает только когда турбина начинает "дуть" и только при резком ускорении.
Датчик на топливную рампу заказан, но его долго ждать, оказывается дефицит.

25 Февраль 2016, 22:16:54
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Pathfinder,  Вам нужно сделать Нормальную комплексную диагностику у понимающих специалистов. Регулятор давления Вам заменили, а его адаптацию провели? Нет в этой системе ни чего геморойного, просто Вам нужен грамотный специалист! Что мещает сделать так называемый " тест драйв" с контролем параметров в движении?
ProDiesel

25 Февраль 2016, 23:20:10
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Буду искать специалистов. У двух был, только руками разводят. Да, на тнвд делали адаптацию или сброс настроек, после замены этого датчика.

26 Февраль 2016, 05:44:45
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Во-о-от,а Вы говорили что не было рукоблудства и ошибок.
А теперь подумайте совместно с диагностом, почему при исправных инжекторах и резком ускорении, происходит такая дымность.
А заодно попросите расшифровать код ошибки и пройтись по его симптоматике.
Проверка патрубков может не дать должного результата, при проверке работоспособности  турбокомпрессора и клапана EGR.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Февраль 2016, 07:11:25
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вроде как может дымить из-за датчика на топливной рампе.
Из за датчика давления ,вернее из за его неправильных показаний дымить не должно.. А какого характера дым?? Чёрный,серый,сине-серый,беловатый--точнее опишите..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2016, 07:41:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Дым чёрный. И он начинается только в момент "включения" турбины. Дыма очень много, как у тепловоза.
Так ошибка p0089 была до появления дымности. Забыл ещё сказать, что ЕГР был сначала прочищен, когда дымить начала, потом его заглушили. Ничего не поменялось

26 Февраль 2016, 09:26:20
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Валерий Васильевич ( td74)  правильно советует, обратить внимание на систему ЕГР и на ТРК. Не помешает при таких симптомах проверить герметичность патрубков высокого давления турбины и интеркулер. На счет ошибки p 0089 , то в качестве профилактики и воизбежании дорогих последующих ремонтов, следует сделать чистку бака, замену топливного фильтра и только после этого пытаться починить топливную.
ProDiesel

26 Февраль 2016, 09:53:25
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Все советы правильные :D только форсунки на повторную проверку и в другой сервис, а они убиты в хлам.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Февраль 2016, 13:12:11
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Результаты диагностики форсунок
image-ebdb20997238192549b5801b5ba8929f1cc9f50cb30d434f38ceea8560b21364-V.jpg
image-210fb5d9751506ac235fa86fa04afe5749f3d65eb650d40422376e13ca0247aa-V.jpg

26 Февраль 2016, 13:47:52
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не хочу сказать ничего плохого про данное стендовое оборудование,просто потому что, оно не может проверять данный тип топливной аппаратуры адекватно.
Но даже и на основании выводов этой швейной машинки, можно сделать вывод что заклинивших инжекторов нет.
Впрочем как и адекватности по наливам.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su