0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2017, 08:50:27
#210
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
вывод об оставлении инжекторов можно сделать по результатам комплексной диагностики последних
за 15 есть немного сомнения , хотя всякое бывает как и ремонт в районе 7,5.  все индивидуально
первый враг выхода из строя неоригинальный фильтр, ну про топливо думаю не стоит говорить
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Август 2017, 09:22:47
#211
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
вывод об оставлении инжекторов можно сделать по результатам комплексной диагностики последнихза 15 есть немного сомнения , хотя всякое бывает как и ремонт в районе 7,5.  все индивидуальнопервый враг выхода из строя неоригинальный фильтр, ну про топливо думаю не стоит говорить
фильтр оригинал и других даже ставить не буду. Пробег после замены 2500. Экономить от 500 до 1000 рублей на фильтре и попадать на ремонт или замену топливной не хочется. При замене со старого сливал отстой. Воды и стружки не было.
15к это цена от представителей через ИП, у которого работает жена. 17 - это эмекс.
Что понимается под комплексной диагностикой? Отдать на другой стенд или на этот же но с другим перечнем работ?

19 Август 2017, 09:35:43
#212
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Другой стенд+визуально-инструментальный контроль
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Август 2017, 09:44:36
#213
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
У меня попутно другой вопрос назревает. Чем чревато эксплуатировать авто При 2 новых и 2 старых инжекторах?
Ставьте и катайтесь. На сколько хватит старых вам никто не скажет, может на сутки, а может и на год, новые точно выдавят старые вопрос времени и происхождения новых(много левака). Но ввалить в ремонт больше сотки и пытаться сэкономить рубль глупо. Вы и так себя наказали купив ушатаный авто. Еще вам посоветую не все прочитанное в нете правдиво, не брать все близко к душе все что прочитали, бессонница замучает на нервной почве.
« Последнее редактирование: 19 Август 2017, 09:46:49 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Август 2017, 10:11:59
#214
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Другой стенд+визуально-инструментальный контроль
Кроме работти что еще можно искать? Какие виды работ спрашивать?

disi, Можно ли у Вас провести комплексную проверку 2 форсунок?

новые точно выдавят старые вопрос времени и происхождения новых(много левака)
т.е. в худшем случае от такого тандема быстрее умрут старые, а не новые? и новым ничего не будет? На судьбу старых мне по сути пофиг. Их все равно менять надо, вопрос времени.
Но ввалить в ремонт больше сотки и пытаться сэкономить рубль глупо
Я бы не экономил, но деньги брать больше не от куда. Все что оставалось от кредита уже потрачено. К новому году получится собрать без ущерба для семьи еще 30 на 2 новые форсунки, но если есть риск при таком тандеме убить новые, то я лучше найду у кого занять и купить комплект сейчас, просто в долги влазить нет никакого желания. Ездить на таких как стоят сейчас до нового года и страшно и стыдно. От меня дыма больше чем от автобусов.
не все прочитанное в нете правдиво
Это я знаю и по возможности пытаюсь брать информацию из разных источников, но в плане топливной мне консультироваться не с кем.
не брать все близко к душе все что прочитали
это меня совсем не парит. Это ж форум, а не личное общение. В жизни все может сложиться иначе. Обычно так и бывает.
« Последнее редактирование: 19 Август 2017, 10:16:27 от Vitalyad »

19 Август 2017, 10:24:13
#215
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
К новому году получится собрать без ущерба для семьи еще 30 на 2 новые форсунки, но если есть риск при таком тандеме убить новые, то я лучше найду у кого занять
Тогда уж занимайте на ремонт(проверку) насоса, и проверку-чистку рампы.
И мне до конца непонятна Ваша уверенность, в работоспособности оставшихся 2-х инжекторов.Или Вы посчитали, что тест-планы с C-MAX3000,являются идеальным(законченным) решением вопроса для оставшихся двух??

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2017, 10:48:51
#216
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
уверенность, в работоспособности оставшихся 2-х инжекторов.Или Вы посчитали, что тест-планы с C-MAX3000,являются идеальным(законченным) решением вопроса для оставшихся двух??
А я в этом вообще не уверен. Единственное что могу утверждать, так это то, что там где я их проверял мне советовали менять все, но для продажи говорят первые две можно оставить. Отсюда родилась идея заменить две, а чуть позже еще две.
Все что я знаю о форсунках, так это то, что они не должны ссать и сливать много в обратку.
Про стенды на момент проверки форсунок я вообще ничего не знал. Про работи прочитал уже после получения диагностики своих и сборки мотора. Рампу мыл, но без шомпола. Вернее продувал.  Это все равно, что не мыл. Я не смог открутить датчик и клапан. Такое ощущение, что на герметике сидят. Про рампу вопросов нет. По хорошему надо мыть.
Что смотреть по тнвд?

19 Август 2017, 11:17:31
#217
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Что смотреть по тнвд?
Б..ть,Вы и в насос решили заглянуть??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2017, 11:28:54
#218
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
disi, Можно ли у Вас провести комплексную проверку 2 форсунок?
Когда Андрей (Tappet) говорил о комплексной проверке, скорее всего имелось в виду не только проверка на стенде, но ещё и чтение и анализ текущих параметров при помощи сканера. Со стендовой проверкой можно порешать, правда выбрать время на следующей неделе уже сложно, а вот с диагностикой не помогу.
т.е. в худшем случае от такого тандема быстрее умрут старые, а не новые?
Имхо, помирать они будут в зависимости от собственного состояния, независимо от состояния соседних.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

19 Август 2017, 11:29:12
#219
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Б..ть,Вы и в насос решили заглянуть??
У меня и мыслей таких не было. Тем более самому. Интересуюсь с целью выбора грамотного СТО, если в этом действительно есть смысл. Но
Тогда уж занимайте на ремонт(проверку) насоса
поэтому и спрашиваю
« Последнее редактирование: 19 Август 2017, 11:33:43 от Vitalyad »

19 Август 2017, 11:32:31
#220
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Имхо, помирать они будут в зависимости от собственного состояния, независимо от состояния соседних.
Вот и я так думаю. Не вижу связи между состоянием старых и скорости износа новых.
Тогда я их заменю поэтапно и все. А в будущем, если надумаю восстанавливать, то обращусь к Вам за диагностикой и ремонтом снятых.

19 Август 2017, 23:13:08
#221
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вот и я так думаю.

дааа ....
как я понял вы сначала взяли кредит а потом думали какую машину брать ?
плохо думали !

по форсам тоже плохо думаете !!!
форсы работают всей семьей на моторе и двигают вашу машину , менять их надо тоже семьей , за редким исключением .
вы колодки тоже сначала слева перед , потом право перед , потом аналогично зад ?...

не тема , а стимулятор поглощения попкорна ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Август 2017, 15:28:08
#222
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
как я понял вы сначала взяли кредит а потом думали какую машину брать ?
Не совсем так. Я сначала подобрал авто, а потом брал кредит с запасом. Этот запас меня и спас.
Я рассчитывал на замену гбц и форсунок. Только гбц планировал через год менять. Но никак не рассчитывал на покупку контрактной и ремонт родной турбины. С них-то все и началось. Если бы не они, у меня был бы лишний 50 в рублях.
До поломки турбины ни стрекота, ни дыма не было. Но после 2000 км с подбросом масла во впуск начались проблемы. В разнос не ушел, если у кого-то мысли такие закрались.

форсы работают всей семьей на моторе и двигают вашу машину , менять их надо тоже семьей , за редким исключением .
вы колодки тоже сначала слева перед , потом право перед , потом аналогично зад ?...
Я понимаю,  что узел разом делается. Но где цена колодок и где цена форсунок? Даже если брать колодки в коробочке ниссан на 1 ось, то разница в 20 раз!!!
Для меня сейчас важно не навредить новым форсункам.


не тема , а стимулятор поглощения попкорна ...
Рад стараться  :nod:

20 Август 2017, 15:52:48
#223
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
До поломки турбины ни стрекота, ни дыма не было.
И поэтому сейчас наивно думаете, что заменив 2 инжектора,дымность и стрекот пройдут?
Рад стараться
Зря иронизируете!Изо всех "ответов и вопросов" Вы хоть что-то поняли, по решению проблемы??Больше чем на 100%уверен,что нихрена не поняли.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Август 2017, 16:45:15
#224
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
И поэтому сейчас наивно думаете, что заменив 2 инжектора,дымность и стрекот пройдут?
Конечно нет. Я лишь описал с чего начались проблемы. Я понимаю, что нужен комплексный подход. Мои познания в принципе работы топливной комонрейл ничтожны. Знаю лишь, что тнвд создает давление, рампа распределяет, а форсунки обеспечивают впрыск. Я понимаю зачем нужны датчик давления в рампе и регулятор давления в тнвд. Знаю, что форсунки могут не перекрывать подачу, и много скидыаать в обратку и это не нормально. Это если в двух словах. А чтобы не встрять на круглую сумму  и написал здесь.
Изо всех "ответов и вопросов" Вы хоть что-то поняли, по решению проблемы??Больше чем на 100%уверен,что нихрена не поняли.
Если откинуть флуд, то я понял, что нужно провести комплексную диагностику инжекторов. Но зачем, если 2 из 4 сливают в обратку, а менять советуют комплект. Оставлять часть старых на долго тоже не вижу смысла. Их лучше положить в качестве зипа на черный день. Или показаниям того стенда по обратке тоже не стоит верить?
Мне советовали обратиться в сто, но в какой и как определиться с выбором я не знаю.
Из опыта владения тд27 помню, что найти грамотных топливщиков сложно. На примете есть один, но он работает только с механической топливной. Стендов для комонрейла не имеет.
Те, кого я знаю и кого мне советовали знакомые мастера, Не работают с денсо.
За 5 лет владения т2 с ка24 я не нашел диагноста, который бы смог подключиться к консулту2, поэтому вооружившись осциллографом и мультиметром сам проверял работу датчиков. Поэтому чую, что прописывать коды мне будет официал, а диагностика у них меня оставит без штанов. Но и к ним я ехать боюсь, потому что они не смогли элементарно замерить давление масла в двс, когда я искал причину выхода из строя турбин. И вообще у меня к официалам скептическое отношение.
Механическая часть мотора уже проверена и сомнений не вызывает.
Воспринимать ли в серьез Ваши слова про поиск денег на ремонт(диагностику) тнвд я не понял.

Если я что-то упустил или не верно интерпретировал прошу меня поправить и направить на путь, так сказать, истинный.