0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2016, 20:16:12
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Они не заклинили, а просто тихо сливают в обратку,т.е., если более профессионально - не держат штатное давление.
Не спорю ни сколько. Сливают. куда? в обратку.  А дым откуда?
Чтобы повалил дым из-за инжектора он должен не в обратку сливать, а в цилиндр лишнее топливо подавать. При этом будет стук (сильный) и машина будет дымить, но точно не как паровоз, а так... малость при разгоне. Обильное дымление чаще всего связано с нехваткой воздуха. Это не опыт эксплуатации (хотя "следопыт" мне очень нравится, но пока на него не заработал) а просто... опыт. Можно пропускать мои посты.
Лично знаю пару случаев когда обычные мерсовские 612 моторы умудрились залечить до смерти...
Ну, у спецов, которые приговорили датчик давления в рампе из-за дыма, есть все шансы для этого... ндБ, конечно. ТС мне ничего плохого не сделал))
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 20:19:30 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Февраль 2016, 20:29:22
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был бы детонационный стук - можно подумать по поводу дефекта с датчиком давления. И то, сей компонент весьма надежен, выходит из строя редко. Как уже написал Tappet - нехватка воздуха. Заслонки, егр, сжимающиеся патрубки, губка в воздухозаборнике и прочие прелести.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2016, 20:39:22
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не спорю ни сколько. Сливают. куда? в обратку.  А дым откуда?
Чтобы повалил дым из-за инжектора он должен не в обратку сливать, а в цилиндр лишнее топливо подавать. При этом будет стук (сильный) и машина будет дымить, но точно не как паровоз, а так... малость при разгоне. Обильное дымление чаще всего связано с нехваткой воздуха.
Вот так эти заразы устроены при увеличении слива в обратку, увеличивается подача в цилиндры. И не всегда есть детонация, когда одна или 2 будет, а вот когда 4 НИКОГДА. Да и еще я думаю что машина дыметь начала давно, просто ТС заметил это поздновато и теперь пишет что все началось резко. И в кулёк можно заглядывать долго и нудно, а там будет масло и оно не причем.
Если ЕГоРа заткнуть принудительно, дыма станет меньше но не намного.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 20:42:57 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Февраль 2016, 20:53:08
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Вот раздули . Не поверю что в городе Саратов нет толкового стенда, в гаражи к кулибиным да не не вопрос только лучше сразу заказать 4 новые форсунки, хотя их и так придется покупать. 

Но нашими спорами мы не поможем ТС в решении проблемы.И поэтому в очередной раз, призываю его обратиться к адекватному диагносту.
Не может такого быть что Саратове они отсутствуют.



Может и есть нормальный диагност. Но еще не найден))))) Посмотрим что эти ребята скажут в понедельник.
Гугл выдает всего 4 СТО, которые занимаются ремонтом дизельных двигателей на легковых авто. В 3-х я уже был. Осталось всего одно СТО, у них даже сертификат Денсо висит на стенке)))) Стенд у них EPS 815. Уже всех знакомых на дизелях поспрашивал кто где ремонтируется.


Блин, ну я совсем тупой в этой теме (плюс еще и пьяный) но неисправная форсунка, помимо черного дыма, дает ищо приличный стук в цилиндре и не определить ее ну очень сложно

Форсунки не стучат.


Вот я тоже где-нибудь тут бы копался, а не новые форсунки покупал.... Ну плюс там егорки всякие и геометрии турбины... Давление наддува бы померил и тд..
Извиняюсь за флуд, но тема правда веселая.

Давление наддува мерил прошлый диагност, сказал в норме. Кулер и впуск одним из первых смотрели. Правда я хочу еще раз сам его завтра проверить. ЕГР чистили, потом заглушили, ничего не поменялось.

Не спорю ни сколько. Сливают. куда? в обратку.  А дым откуда?
Чтобы повалил дым из-за инжектора он должен не в обратку сливать, а в цилиндр лишнее топливо подавать. При этом будет стук (сильный) и машина будет дымить, но точно не как паровоз, а так... малость при разгоне. Обильное дымление чаще всего связано с нехваткой воздуха.
Вот так эти заразы устроены при увеличении слива в обратку, увеличивается подача в цилиндры. И не всегда есть детонация, когда одна или 2 будет, а вот когда 4 НИКОГДА. Да и еще я думаю что машина дыметь начала давно, просто ТС заметил это поздновато и теперь пишет что все началось резко. И в кулёк можно заглядывать долго и нудно, а там будет масло и оно не причем.
Если ЕГоРа заткнуть принудительно, дыма станет меньше но не намного.

Я примерно за неделю до того, как заметил что дымит, ехал следом за своим Пафом, на другом автомобиле. Так вот выплевывал он небольшое облако сажи только при резком ускорении, но не дымил это точно!

А сейчас дымит почти, как авто на картинке


dimit.jpg

27 Февраль 2016, 21:04:48
#49
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
5 страниц разговоров, а все решается КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ мастером, за 3-4 часа работы ( включая обед и многочисленные перекуры) и сертификация Denso не обязательна . Еще раз повторюсь " сделайте диагностику на ходу с контролем параметров" и многие вопросы отпадут сами собой. 
ProDiesel

27 Февраль 2016, 22:47:00
#50
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Артем кидать черный дым может по причине не корректной работы системы рециркуляции отработанных газов, из-за не гермитичного трубопровода высокого давления турбины и еще нескольких причин , именно по этому советую ТС не гадать, а нормально продиагностировать. " может быть" или " наверное" - это не ответ специалиста.
ProDiesel

27 Февраль 2016, 23:35:20
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Был бы детонационный стук - можно подумать по поводу дефекта с датчиком давления.
При таких симптомах движа на Ниссанах просто уходит в аварийный режим! который можно снять либо прямым разблокированием ошибок через Консулт (1_2_3, либо через самодиагностику после замены проблемных датчиков. И это тоже практика!
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

28 Февраль 2016, 05:14:25
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Сергей, но опять же
...выплевывал он небольшое облако сажи...
А сажа летит именно при недостаточной "продувке" цилиндров или нехватке воздуха, верно? Но никак не из-за избытка топлива - когда авто просто кидает черный дым...
Но спорить с вами не буду. Как бы мне вообще лучше было молчать :-) Ибо я очень далек от ремонта подобных машин.
Верно, у данной машины было две основных систем управления, отличия в подходе при диагностике различны, к всему вышкописываему можно добавить кат и заслонку или проблему с впуском, до воздушного фильтра
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Февраль 2016, 08:54:56
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот... :facepalm:Опять пятая страница пошла....Я представил,что эта машина пришла ко мне с этими симптомами,и что я бы сделал..
1)Внимательно выслушал бы клиента,отбросив все слова,что он где то уже что то проверял,и выводы других спецов на этот счёт,что бы не было мусора в голове :-)
Что мы имеем в натуре?? Обильный чёрный дым при разгоне,добавлю--при резком разгоне!При ровном постоянном движении или плавном разгоне дым исчезает..Правильно?? Тут однозначно неправильное смесеобразование,вызванное или нехваткой воздуха или увеличенной дозы топлива в этот момент.Так... Ошибок нет..Как говорит клиент..Подключил бы КТС или Карман,проехал бы с клиентом,посмотрел бы в движении параметры наддува,что хочет блок и что есть.Если здесь всё в норме,дальше в КТС на этом авто есть функция отключения форсунки,пробовал бы отключать по одной и смотреть за дымом в момент газа.Очень возможно что выявилась бы форсунка,при нагрузке дающая перелив. Потом у меня есть такая НОВАЯ форсунка,которую я могу подставить..Клиенту не надо покупать,только если дело в ней :-) Ну вот первичные действия,а там по обстановке.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 08:58:17 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Февраль 2016, 09:12:48
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
по причине не корректной работы системы рециркуляции отработанных газов,
Яша, читай выше, они её пусть даже не правильно но заткнули. Ругаться нисан сразу не начинает, хотя может быть заткнули как то не правильно или как Андрей написал проблема с заслонкой.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 09:17:51 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Февраль 2016, 16:59:26
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Во-вторых, при чем здесь кавитация?!
О как!А от чего тогда происходят повреждения клапанов?Мышки погрызли?


к счастью не занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры и диагностикой двигателей
Тогда это оправдывает Ваш безграмотность,но непонятно тогда зачем лезете в дискуссию, о том чего не знаете?И почему "к счастью",сказано с таким пафосом?

но имею высшее техническое образование и опыт эксплуатации и ремонта ДВС
Это только усугубляет Ваше положение в данной ситуации.Лучше бы не писали эти регалии.
Жаль, что пока никто не смог помочь Pathfinder... одна балтовня.
Перечитайте свои посты и поймете что кроме Вас все дали конкретику.Так что "балтовня"(правописание человека с высшим образованием) - только от Вас.
А вообще мы ждем понедельника с диагностическими выводами от ТС.А если не секрет, чего Вы ожидаете?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Февраль 2016, 18:45:07
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Кто из Вас проверял на стенде такие форсунки
Не бузи.
Мы их проверяем постоянно. Дилеры не дают скучать.
Валера, я вообще молчу, один из тех который организовал один из лучших дизельных сервисов России, он начнет скромничать но оно так и есть, а денсо это его конёк.
За Андрея пока промолчу, но его слова нужно читать и мотать на ус.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Февраль 2016, 19:00:20
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Tappet, ну и прочтите данную темку)) Просто от ТС мы не услышали причину замены клапана-регулятора давления, но ошибка Р0089 редко может быть одна, она за собой еще парочку тянет.

Вы Специалисты, но вредные! Развивайте кругозор)))
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

28 Февраль 2016, 19:27:44
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ё-моё, ! Между прочим ,Тарреt там участвовал под ником Андрей Ф..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Февраль 2016, 23:15:42
#59
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А если не секрет, чего Вы ожидаете?
Валерий, по-моему, после замены клапана-регулятора давления топлива (ошибка Р0089) либо не стерли ошибку, либо клапан из "поднебесной" или эмиратов (себе из ОАЭ брал - без проблем, но уже давно). Ошибка Р0089 - проблема давления в рампе - соответственно, даже если все форсунки на стендах выдают практически правильные результаты, то на двигателе их просто не продавливает и они льют!
Были бы Вы, Валерий, были рядом - забил бы на коньяк)))

Ошибка Р0089 могла появится после монтажа форсунок .надо покрутить стартером чтоб авто завелось в результате имеем ошибку по давлению топлива в рейле. С такой кучей дыма имел ивеку три года назад проблема была в проводке провод лямда зонда был перетёрт и замыкал на раму . да ещё в придачу был дырявый кулер.