0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2016, 07:29:39
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
За сегодня проехал около 100 км, авто ушло 4-5 раз в аварийный режим, вкл-выкл зажигание и все работает, но чек не тухнет. Перед тем как уходит в аварию появляется характерный шум, похожий на детонацию. И этот звук с 2500 оборотов либо пропадает и начинает дуть турбина, либо уходит в аварию. Раньше такого не было! Симптомы начинают вылазить, либо залечили)))))
По данному поводу писал вам в пост №101. Все адаптации свалили, а по новой оно и не должно было получится адаптировать, вот потому то денег и не взяли, надеясь на то что вы не зададите вопрос, а почему?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Март 2016, 09:29:14
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
На этих авто турбина с изменяемой геометрией?

Да, есть клапан управления турбиной.
« Последнее редактирование: 02 Март 2016, 09:32:48 от Pathfinder »

02 Март 2016, 09:42:29
#77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
По данному поводу писал вам в пост №101. Все адаптации свалили, а по новой оно и не должно было получится адаптировать, вот потому то денег и не взяли, надеясь на то что вы не зададите вопрос, а почему?

Сломать то, они наверно ничего не сломали. Просто буду дальше искать нормального специалиста.

02 Март 2016, 09:45:50
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
А может хватит гадать,и пора снять инжектора, рампу и насос?Проверить все эти хреновы железки в адекватном дизельном сервисе, и либо железно исключить их из процесса неисправностей, либо лезть далее.
За последние 3 года ввёл железную практику применения инструментальной диагностики.Что не поддается логике и компьютерной диагностике - снимаю и проверяю.
Беру за это естественно деньги(и немалые).Не нравится - п...дуй далее,пусть другие викторины разгадывают.А мне надо денежки зарабатывать,а не в ромашку играть.

Как выяснилось не так легко найти адекватный дизельный сервис. В последний сервис отдам, пусть с нуля начинают все проверять.

02 Март 2016, 09:51:39
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
По данному поводу писал вам в пост №101. Все адаптации свалили, а по новой оно и не должно было получится адаптировать, вот потому то денег и не взяли, надеясь на то что вы не зададите вопрос, а почему?

Сломать то, они наверно ничего не сломали. Просто буду дальше искать нормального специалиста.

Нет не сломали, физически. А вот то что в электронике еще держалось, порушили все. Потому ЭБУ не может понять что от него хотели и включает аварию. Это я вам на пальцах по деревенски.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Март 2016, 10:40:45
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да, есть клапан управления турбиной.
Уделите внимание сему устройству,так понимаю что-то душит двигатель.
Наверное я бы отцепил впускной коллектор,потом отсоединил глушитель....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Март 2016, 20:37:52
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Уделите внимание сему устройству,так понимаю что-то душит двигатель.
Наверное я бы отцепил впускной коллектор,потом отсоединил глушитель....

А как его можно продиагностировать? У меня вообще такое впечатление что дело в каком-то датчике, возможно связанном с турбиной. Сегодня например завел, на холодном двигателе появился стук (наверно форсунки), набираю 2000 оборотов и как только включается турбина треск форсунок пропадает и больше не появляется. И перед тем как загорается чек форсунки опять начинают стучать, но гораздо жестче и я уже могу определить по стуку, когда загорится чек. Чек загорается строго на 2500 оборотов и дымить начинает строго с этих оборотов.

04 Март 2016, 07:37:24
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
может тему в мусор уже? разговор слепого с глухим..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Март 2016, 08:14:03
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
может тему в мусор уже?

погоди немного , я попкорн доем ...
У меня самого Пафочка R51 с дизелем 2.5литра , ну так интересно почитать - что меня ждёт , если проблемы начнутся ...
Пока я за ним слежу элементарным способом без компутера - стандартный маршрут и только мой стиль езды = расход топлива , весьма информативен !
Стук форсунок на холодную или в нагрузку - это у него от рождения ! дилер убедил не обращать внимания ... я бы скорее звоном это назвал .
Дымность меня всегда интересовала на всех машинах , на Пафочке удивительно почти полное его отсутствие , правда я слежу за сроками ТО .
Турбинка действительно с индивидуальными мозгами , я её периодически тренирую , играя тапкой , ну очень прикольно отзывается !
Топливо сомнительного качества однозначно не заливалось в бак , я заправки на трассе по запаху выбирал , а дома только на одной заправке и это NESTE , правда это тоже не 100% гарантия , но чеки сохранены ...

так что пока у меня все гуд , но почитать интересно ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Март 2016, 08:38:16
#84
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Остается последний вариант для Вас и Вашего авто.Дилеры!!!!!!!!!!!
Я даже понимаю что тем самым посылаю Вас на смерть моральную и финансовую,но однако.
Пусть хотя бы почитают его с распечаткой параметров которые их не устроят.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Март 2016, 09:31:25
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Стук форсунок на холодную или в нагрузку - это у него от рождения ! дилер убедил не обращать внимания ... я бы скорее звоном это назвал
ошибаются они,все решаемо..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Март 2016, 16:21:16
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Стук форсунок на холодную или в нагрузку - это у него от рождения ! дилер убедил не обращать внимания ... я бы скорее звоном это назвал
ошибаются они,все решаемо..

А так вобще если не секрет,какое у них давление на Х.Х.стоит?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Март 2016, 19:19:17
#87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
может тему в мусор уже? разговор слепого с глухим..

Вы ничего не посоветовали конкретного! Только обратиться к хорошему специалисту.
Как я уже сказал: я был в трех СТО, в первом сказали: это форсунки! Потом сняли и говорят это не они! Я спрашиваю: а что? Сказали не знаем.
Во втором сказали по датчикам все хорошо, остаются только форсунки. Но все это звучало так неуверенно, что я обратился в третий сервис.
В третьем сказали автомобиль полностью исправен! Даже дым не увидели!)))) Сказали может датчик какой шалит.

9 марта я отдаю в последний четвертый сервис, пусть снимают еще раз форсунки  и т.д. и устраняют причину.
Если бы я был специалистом в ремонте дизельных ДВС, я бы глупые вопросы не задавал! Но если у меня в городе такие "специалисты", которые еще и деньги за это получают, приходится самому пытаться разобраться в данном вопросе, потому как у меня нет желания по очереди менять дорогостоящие узлы, и поочередно отдавая за это немалые деньги узнавать что дело не в них и еще платить такому "специалисту" за его "работу"! Так что если есть желание помочь - помогите советом! Если нет - не тратьте свое время!
И напрасно вы думаете, что я все советы пропустил мимо ушей. Все очень внимательно перечитал и не один раз!

25 Март 2016, 09:46:09
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Проверь турбонадув,скорее всего загоняет масло в камеру сжигания,или же АГР

25 Март 2016, 09:58:25
#89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Ты вот явно видно что не в теме,если на форсах обратки сливают обратно в большом количестве то обьем распыления увеличивается очень сильно,при потере давления тнвд вынужденно прибавляет его по команде мозга,а если форсунка вприскывает намного больше,то он не должен дыметь?