0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2009, 03:54:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Всем трактористам добрый день поставил ТНВДна самодельный стенд кто подскажит сколько должен выдавать один плунжерпри 1000 оборотов кручу от эл. двигателя каплепадение настроил 90 в минуту может мало?  Можно притирать распылители пастой Гойя распылители держат но плохой факел двигатель 615940
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2009, 04:11:02 от Бык »

17 Сентябрь 2009, 07:48:22
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Всем трактористам добрый день поставил ТНВДна самодельный стенд кто подскажит сколько должен выдавать один плунжерпри 1000 оборотов кручу от эл. двигателя каплепадение настроил 90 в минуту может мало?  Можно притирать распылители пастой Гойя распылители держат но плохой факел двигатель 615940
90 чего?
На самодельных стендах оптимальнее всего применять самодельные тест планы.
Тем более стандартно подачу измеряют за определенное количество циклов, а вы в минуту.
Если пересчитать ваши данные то получим 9 чего-то за 100 циклов.
Если подача измеренна в куб см - то это около дела.
По форсункам: Врядли вам удастся востановить "правильный факел" при помощи пасты гойя.
Так что - замена.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Сентябрь 2009, 11:07:59
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По ходу 90 капель в минуту. :))

19 Сентябрь 2009, 18:34:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
да 90 капель в минуту скоро принесут пробирки будет легше а 90  это получаеться 90 циклов в минуту если ТЕВД вращаеться в два раза тише коленвала то этомало вообще  холостой ход сколько оборотов у дв 615940 тахометр не стоит в книге не нашёл

20 Сентябрь 2009, 00:15:07
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Можно использовать медицинские шприцы в качестве мерных пробирок. Потому-как в "каплях" не мерят, в см3 на определенное количество циклов, да ещё за определенное количество оборотов вала ТНВД. Но эти "кубики" должны не каплями капать, а через стендовые форсы, или, раз такой колхоз, через нормально отрегулированые форсы из "комплекта" к этому ТНВД, только тогда можно понять про износ плунжера. А каплями без сопротивления форсы и убитый наглухо плунжер нальет сколько надо.

20 Сентябрь 2009, 04:29:49
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
День добрый  на данном этапе я добиваюсь равномерной подачи топлива а вообще конкретно на холостых какой расход за час у дв.615940ну а насчёт колхоза это вы зря если бы у меня были возможности я бы отдал и пускай делают и второе надо познать всё суть  досвидание пишите

20 Сентябрь 2009, 08:45:43
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Я не ругаю колхоз- нормальный выход из безвыходной ситуации. Сам не топливщик, чет ребята профи не заходят, можешь им в личку стукнуть. Санчо. Кузя.

20 Сентябрь 2009, 12:00:55
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вот это человечище!!!
Упорства в Вас хоть отбавляй, а голове лишь  примерное понимание процесса.
Давайте еще раз и по порядку.
ТНВД должен испытываться совместно с рабочими форсунками и трубками.
Форсунки должны быть исправны и отрегулированы.
Подача должна измеряться в единицах объема. Например  при помощи мензурок.
Реализуете это на практике - пишите.
А пока досвидание.

ЗЫ: "Колхоз" он и есть "колхоз". И обижаться на это глупо.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Сентябрь 2009, 18:19:40
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот такие вот настырные и двигают прогресс вперед! В соответствующих условиях конечно.

21 Сентябрь 2009, 18:35:52
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну напишу я тест-план по данному ТНВД рассчитаный на комплект стендовых форсунок и трубок, а так же на контрольное масло Shell(которое от соляры отличается по вязкости). Даже укажу чем можно заменить стендовые форсунки. Вот только поможет это? Вообще холостой проверяется на мерсах при 400 оборотах на стенде, объем примерно 5-7 см3/1000 циклов. На 1000 оборотов примерно 40- 44.  Но ни как не 90 капель. 90 капель в минуту, если принять во внимание твои расчёты,что это 90 циклов - тогда оборотов будет не 1000 на стенде. Цикл - это 1 полный ход плунжера. 
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 16:15:31 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Сентябрь 2009, 20:54:06
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
хочу немного свой стенд переделать  заменить эл. дв на постоянный обороты регулируються от 0 до 2500 можно будет во всех режимах прогнать и ещё что если уменьшить давление отк. форсунки на всех четырёх силь это повлияет на факел

21 Сентябрь 2009, 21:43:20
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На сколько ниже, у тебя и так 115 бар. Факел лучше не станет, поверь. Да и паста нужно тоньше чем ГОИ. И притирка помогает не всегда.
Хочеш заняться ремонтом топливной -  начни с теории. Если делаешь стенд для проверки только своего насоса - больше вгонишь денег, чем отвезёш на диагностику к спецам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Октябрь 2009, 17:22:15
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
всем добрый день  собрал стендт запустил на 1 и 4 вообще не было распыления добавил по рейки сейчас все распыляют вот только нет тахометранадо выставить 400 оборотов  что можно приспособить вместо тахометра?

11 Октябрь 2009, 20:00:04
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тахометр. Более ни чего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Октябрь 2009, 20:11:10
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
У меня механический ТНВД эл. дв, сосуды регулятор форсунки всё закрепил  сейчас надо выставить 400 оборотов и смотреть как будет распылять первый раз включил на1и 4 вообще небыло распыления на 3 хорошее на 2 еле распыляло сейчас по рейки добавил  1 и 4 распыление появилось завтра буду ещё пробовать потом отпишу