0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2016, 05:42:02
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Доброго дня!
Вот попал мне в работу такой насос. Всё ничего, но никак не могу настроить в режиме холостого хода. Есть у меня информация по его настройке, однако имеется вопрос.tnvd.net.../node/18 Не могу понять(перевести на доступный для меня язык) один момент.  Может у кого есть свободная минутка для разъяснения мне начинающему этой ситуёвины? А именно как понять " Устанавливают запас хода рейки, равный 0.5+1 мм после полного выключения подачи"? Что подразумевается под "запасом" и как это "после полного выключения"? Так же прикладываю тест-план. Как я понимаю 4 "контроль подачи", это про мой случай? И ещё не могу разобраться и с 7,8,9 пунктами данной таблицы. Очень рассчитываю на помощь, по тому спасибо заранее!
* information_items_property_868.pdf
(64.77 КБ ~ Скачиваний: 318)

04 Март 2016, 06:37:47
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Утро доброе Евггений. Начнём по порядку.
 Запас хода. Не нажимая на рычаг регулировки оборотов, выкрутив винт 4 по вашей ссылке,  выставляете 450 об/мин. Регулятор откидывает рейку в положение выключенной подачи. Пальцем начинаете двигать рейку в сторону увеличения подачи, то есть вперёд. Так вот, при перемещении рейки на 0.5,-1 мм, должна начаться подача топлива к форсункам. Этот момент вы услышите на слух. Это и есть запас хода рейки. Регулируется винтом 14,что на картинке по вашей ссылке. Правда его там не видно. Он установлен рядом с винтом подрегулировки мощности.
Далее.. Пункты6, 7,8,9. есть параметры работы регулятора в пусковом режиме. То есть, Пункт 6 это и есть пусковой режим. Пункты 7 и8 показывают плавность выключения пусковой подачи. Пункт 9 полное выключение подачи. Регулируется натяжением пусковой пружины.
Всё просто.. Надеюсь поймёте.
И ещё! Пункт 4 не есть ваш случай! Пункт 4 это режим работы обратного корректора! или как его ещё называют противодымник.
А холостой ход устанавливается при помощи буферной пружины(номер 7 по вашей ссылке) уже непосредственно на двигателе.
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 07:18:30 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2016, 07:50:02
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Действительно просто! Спасибо! И, если можно, ещё немножко вопросов!?
С пунктом 6 без вопросов, тут всё предельно ясно, а вот с пятым... Наверняка после соблюдения всех рекомендаций всё и встанет на свои места, но так, может кому кроме меня сгодится. По пунктам семь и восемь: На них можно как повлиять или всё устоканится при соблюдении условий по пункту девять, а пятый завязан с шестым?

04 Март 2016, 07:57:56
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Про пятый не пойму. В вашем тест плане пункт 5 пустой.
 Пункты 7 и 8 устаканятся сами, но при условии что нет заедания рейки. Честно говоря я их никогда не проверяю. Катаю по пункту 6, и сразу перехожу к пункту 9. В режимах 7 и 8 двигатель работает долю секунды.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2016, 08:10:55
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Действительно просто! Спасибо! И, если можно, ещё немножко вопросов!?
С пунктом 6 без вопросов, тут всё предельно ясно, а вот с пятым... Наверняка после соблюдения всех рекомендаций всё и встанет на свои места, но так, может кому кроме меня сгодится. По пунктам семь и восемь: На них можно как повлиять или всё устоканится при соблюдении условий по пункту девять, а пятый завязан с шестым?
Вам написали выше - на пункт 7,8 очень часто влияет пускавая пружина (ее жесткость).
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Март 2016, 08:12:20
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Про пятый не пойму. В вашем тест плане пункт 5 пустой.
 Пункты 7 и 8 устаканятся сами, но при условии что нет заедания рейки. Честно говоря я их никогда не проверяю. Катаю по пункту 6, и сразу перехожу к пункту 9. В режимах 7 и 8 двигатель работает долю секунды.
Не поймите за дурака, но в режиме гидравлики (например машина кран) - эти режимы по пункту 7,-8 важны как и все остальные.
Тоесть - на режиме работы х.х при опускании, подымании каблуков - машина как раз таки работает на режиме чуть меньшем чем х.х (250-280об). и если не саблюдать эти пункты машина просто может заглохнуть.
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 08:17:36 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Март 2016, 08:18:08
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не поймите за дурака, но в режиме гидравлики (например кран) - эти режимы по пункту 7,-8 важны как и все остальные.
Я хорошо знаком с гидравликой.. Вторая специальность слесарь гидравлик. Но вы видимо ошиблись. Пункты 7 и 8 , это режимы проверки при которых главная и демпферная пружины не в работе!!!! То есть работает только пусковая! В вашем случае, работает демпферная и главная пружины! Чуть чуть, но вы немного ошиблись.
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 08:21:17 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2016, 08:26:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не поймите за дурака, но в режиме гидравлики (например кран) - эти режимы по пункту 7,-8 важны как и все остальные.
Я хорошо знаком с гидравликой.. Вторая специальность слесарь гидравлик. Но вы видимо ошиблись. Пункты 7 и 8 , это режимы проверки при которых главная и демпферная пружины не в работе!!!! То есть работает только пусковая! Пункт 7 это вообще 600 оборотов двигателя! Для ЯМЗ шестёрки, этого маловато!

Совершенно верно - скорее всего я не умею излагать что думаю, но и Вы немного неправы. Во первых п.7 - это точно не 600 об. двигателя, во вторых если не выполняется этот пункт - машина будет глохнуть при подымании опускании гидравлики (то что я написал выше).
 

Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Март 2016, 08:35:26
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Во первых п.7 - это точно не 600 об
Виноват... Это 500 оборотов... Не внимателен!
 Но... Проверка этого режима подразумевает ПОЛНОЕ отключение главной и демпферной пружины!  Теперь попробуйте на двигателе проделать то же самое! Двигатель начнёт рявкать. Вы просто не сможете работать! Повторюсь, В вашем случае работают главная и демпферная пружины! Что никак не регулируется пунктами 7 и 8.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2016, 08:42:35
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Прошу прощения за пункт пятый. Я имел таки пункт четыре. Но на всё остальное ответ, кажется я получил. Осталось приступить к работе и отписаться по результату.
А если всё таки 7и8 не вылезут в хорошо, как лечить? С гидравликой у меня(авто) нет общего, но всё же?
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 08:46:39 от Евгений А.К. »

04 Март 2016, 08:47:32
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пункт 4 это режим работы обратного корректора. Настраивается подкладкой - убиранием регулировочных шайб в корректоре.
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 08:53:08 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2016, 08:55:18
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Во первых п.7 - это точно не 600 об
Виноват... Это 500 оборотов... Не внимателен!
 Но... Проверка этого режима подразумевает ПОЛНОЕ отключение главной и демпферной пружины!  Теперь попробуйте на двигателе проделать то же самое! Двигатель начнёт рявкать. Вы просто не сможете работать! Повторюсь, В вашем случае работают главная и демпферная пружины! Что никак не регулируется пунктами 7 и 8.
Попробую изложить по другому.
на этих насосах, если он старого образца, пружина (длина ее) только одна - если она слишком жесткая (немного короче) буферной невозможно настроить отключение, если она не совсем жесткая (чуть длинее, растянута) - не выполняется как раз таки п.7 - а именно нет прироста подачи - и соответственно произойдет то что я писал.
На насосах нового образца - длина (жесткость) этой пружины регулируется и как раз таки регулируется чтоб попасть в п.7.
Или я неправ -?
Может я неправильно знаю теорию (я ее практически никогда не читал), но на практике происходит то что я писал выше - если не выполняется п.7 машина может глохнуть.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Март 2016, 08:59:11
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область

[/quote]
Попробую изложить по другому.
на этих насосах, если он старого образца, пружина (длина ее) только одна - если она слишком жесткая (немного короче) буферной невозможно настроить отключение, если она не совсем жесткая (чуть длинее, растянута) - не выполняется как раз таки п.7 - а именно нет прироста подачи - и соответственно произойдет то что я писал.
На насосах нового образца - длина (жесткость) этой пружины регулируется и как раз таки регулируется чтоб попасть в п.7.
Или я неправ -?
Может я неправильно знаю теорию (я ее практически никогда не читал), но на практике происходит то что я писал выше - если не выполняется п.7 машина может глохнуть.

[/quote]
Если вы правильно настроите насос на стенде - то на двигателе вам незачем будет крутить буферную, а то что вы написали про рявканье - как раз таки видно по п.7
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Март 2016, 09:02:08
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На насосах нового образца - длина (жесткость) этой пружины регулируется и как раз таки регулируется чтоб попасть в п.7.Или я неправ -? Может я неправильно знаю теорию (я ее практически никогда не читал), но на практике происходит то что я писал выше - если не выполняется п.7 машина может глохнуть.
Будем считать что правы.... Но не правы :D Спор можно продолжить до вечера :-) Бедем считать победила Дружба :thumbup:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2016, 09:14:11
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
На насосах нового образца - длина (жесткость) этой пружины регулируется и как раз таки регулируется чтоб попасть в п.7.Или я неправ -? Может я неправильно знаю теорию (я ее практически никогда не читал), но на практике происходит то что я писал выше - если не выполняется п.7 машина может глохнуть.
Будем считать что правы.... Но не правы :D Спор можно продолжить до вечера :-) Бедем считать победила Дружба :thumbup:
Сам хотел сейчас такое написать. Победила дружба. Спорить можно долго - некогда разлагойствовать - пойду крутить 133 насос.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.