0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2016, 13:02:03
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Распылители 261 давление 200
1150 - выкл
1030 - 26     750 - 27
 600 - 28
400 -28
60 - 20-22см3  за 100 циклов
Проверить муфту чтобы поворачивала на плюс не менее 6 град
Чередование углов обязательно
НПТ 22 град.
Не надо брать  с атмосферника как с Супера.   Удачи.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Март 2016, 13:48:51
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пётр Алексеевич! А не многовато ли? Воздушного корректора нет, форсунок на поршня нет! Плунжера 9 мм... Мне кажется в номинале 22 за глаза хватит!!! Мотор не ляснет? У вас опыт больше, но кажется через чур...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2016, 14:09:06
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мне кажется в номинале 22 за глаза хватит
Не, 22 я атмосфернику делаю. 24 - самое оно, чтобы движок не перегружать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Март 2016, 15:20:27
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Пётр Алексеевич! А не многовато ли? Воздушного корректора нет, форсунок на поршня нет! Плунжера 9 мм... Мне кажется в номинале 22 за глаза хватит!!! Мотор не ляснет? У вас опыт больше, но кажется через чур...
На тракторах всегда занижены максимальные обороты, всегда занижена мощность при одних и тех же двигателях что на автомобилях. На Т150 ставят ЯМЗ 238 и механика трансмиссия терпит. Так что повышенная мощность ЯМЗ 236 не страшно. Делал Я такое раньше и Кировцы к 700 настраивал как на автомобили и ТНВД тогда были без пневматических корректоров. Вроде как топнет на ГАЗ а там клубок чёрного дыма. А поедет с грузом  так готов в жопу целовать что забыл что на подъём едет на транспортной скорости.
Коля, ребята захотели сделать они сделают. Даже 26 на перегрузке для маза это не много когда с полуприцепом. Так что 28 в самый раз с турбиной хоть и мотор без писюнов.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Март 2016, 15:50:19
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
, форсунок на поршня нет! Плунжера 9 мм... Мне кажется в номинале 22 за глаза хватит!!! Мотор не ляснет? У вас опыт больше, но кажется через чур...
Не будет лишнего, более 5 лет делаю для тружеников поля   на ном. 1050 об. 400ц. 50 см3. МКМ 800 об. 400ч. 55 см3.  700, 600, 500 обор. идет убавка топлива. с распылами 33-220, 220 атм. параметры и на Ф9 и Ф10 одинаковые. У одного фермера на одном ТНВД ф10 мм. на другом ф9мм. за круг в 1500 мет. второй отстает примерно 100 мет.и расход немного больше. Менял местами ТНВД результаты оставались такиеже
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Март 2016, 17:13:10
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ребята, если узнаю что на трактор! Обратный корректор прочь! Это Я как шофёр смекаю. Только вставил плуг в землю и мотор в жопе, здох, или жги сцепление. Экологов в поле пока нет.
Неоднократно перестраивал корректоры типа под себя. Везут работу. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Март 2016, 21:20:31
#21
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Пришёл сегодня на работу и увидел на стенде вышеуказанный мотор, но без турбины :confuse. Мы, говорят, турбину после обкатки поставим, сейчас кое-чего не хватает :facepalm:. Ну для успокоения я всеравно выставил 26 см3 на 800 об/ 200 циклов, остальные режимы соответственно изменились, форсунки подрегулировал и заработал мотор намного лучше, почти нет дыма, даже без турбины пока ещё. "Зажигание" (впрыск), кстати, поставил 22 градуса. :wave:

24 Ноябрь 2016, 22:37:03
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Просмотрел разные темы, даже не знаю куда именно задать вопрос. Ситуация такая, загорелся переделать тнвд ямз 236 для смд 62. Нашел кое как насос не очень дорого, а там 25й вал. С муфтой и плитой я вроде уже разобрался, токарь пообещал сделать. А подойдет ли мне вообще этот насос? направление интересует и симетричный -не симетричный вал? а то читал где то что 25й вал это вроде с турбового (хотя чел что мне подгонял его, сказал: нет у них в парке турбовых машин), может там какие особенности... Вскрывать тнвд собрался на выходных.

24 Ноябрь 2016, 23:06:26
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
а какая разница, симметричный вал или с профилем безопасности? Я бы больше заморочился вопросом чередования между секциями. У ярославца есть смещение между кулачками 0'-45'-120'-165'-240-'285', вроде в таком порядке. НД22/6 - в каком то исполнении с таким же чередованием, какие то с 60'-120'-180'-240'-300'
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2016, 01:07:49
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У СмД-62 чередование такое же как у ЯМЗ-236...

Дмитрий46, а к чему такой геморой то? Может проще весь мотор сменить на 236-й?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Ноябрь 2016, 07:12:51
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дима, сам понимаешь, я эти насосы только в виртуале наблюдаю последние лет десять. Может что и выпало из памяти.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2016, 11:21:15
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
    • Курск
У СмД-62 чередование такое же как у ЯМЗ-236...

Дмитрий46, а к чему такой геморой то? Может проще весь мотор сменить на 236-й?
Спасибо, то есть все должно заработать без проблем? А геморой по причине, что землей с отцом занимаемся, но это больше хобби нежели заработок. Земли мало, а трактор достался не дорого, а после поломки сцепления на нем, оказалось дешевле купить бу мотор с навесным, нежели новое сцепление. Мазовский дорого для меня(смд в запасе теперь с капиталки), да и зачем мне он, выезжает 150й 3 раза за лето на 6 часов. Брал как замена дт 75, а в процессе и на дт75 наладил топливку а41го(поставил утн), и теперь очень нравится на нем работать.

25 Ноябрь 2016, 11:31:38
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Про несиметрию вала спрашивал по причине не знания совпадет ли направление вращения ямз и нд. Я мотор то ярославский пару раз в живую с пару метров видал. При небольшой доработки содинительной шайбы муфту на ямз-Е хочу оставить родную(так как нд муфта под 20й вал), а вот если направление не совпадет, она то не заработает(наверна познить будет, если вообще не развалится). Придется собирать без опережения, чего не очень хотелось бы делать. Так что тап с направлением?

25 Ноябрь 2016, 12:48:26
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Все топливные насосы Советского производства имеют направление вращения по часовой стрелке(смотреть со стороны радиатора)., исключение - тнвд двигателя ЯМЗ-240, у него вращение в противоположную сторону.
Поставил цель-иди вперёд!

25 Ноябрь 2016, 14:00:08
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Ещё судовые...

 

какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4347
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
можно ли поставить турбину на X-Trail более новой модели??

Автор lehaРаздел Турбины

Ответов: 0
Просмотров: 2792
Последний ответ 24 Ноябрь 2009, 18:57:38
от leha
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2138
Последний ответ 16 Август 2009, 19:44:28
от Jekamaster
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Турбины

Ответов: 7
Просмотров: 5020
Последний ответ 27 Январь 2011, 13:55:26
от КЕЛЯ
убрал турбину с 300tdi, нужно ли перенастраивать насос?

Автор miptkvantРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 2
Просмотров: 2406
Последний ответ 06 Июль 2014, 15:30:13
от Tappet