0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2016, 22:21:34
  • Jeep Grand Cherokee WG. VM 3.1TD
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Талдыкорган
Доброго дня всем!
Jeep Grand Cherokee WG, Двигатель VM 3.1 TD EXA, ТНВД VE5/10E1900L798  (0 460 405 999).
Проблем не сколько...

1. Перед остановкой ДВС набирает обороты (продолжительность 1-2 сек) и потом глохнет, на сколько набирает обороты не известно на этот момент приборы уже отключаются.
Данная проблема возникает периодически и очень редко мотор останавливается плавно (периодичность 20 к 1-му).
Диагностика (Сканер Bocsh KTS) выдала ошибку Р1660. После удаления появляется снова. По данной ошибке много инфы для ТНВД VP44 - выгорание транзистора в мозгах насоса..., но у них этот транзистор стоит в голове тнвд. У меня клапаном управляют мозги двс. Провод от мозгов до клапана прозванивал, нагрузку держит. Пару месяцев назад заглох на ходу, но сразу завелся.
Подскажите в чем проблема скачка оборотов?

2. При 1400 об. в мин. появляется вибрация (при прогреве ощущается меньше). Диагностика показала изменение цикловой подачи в этом диапазоне оборотов. При переключении коробки с P на D тоже подтрясывает мотор.
Ошибка .jpg
* Диагностика Jeep Grand Cherokee WG.pdf
(294.78 КБ ~ Скачиваний: 20)
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 22:36:14 от EvgeniyTV »

07 Март 2016, 04:40:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3114
  • Благодарностей: 301
    • Калининград
Сига или ее остатки случайно на машине не стоят?
эбу не может заглушить машину ELABом и глушит централизацией,поэтому и подскок оборотов,поэтому или клапан кончился или проводка
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 05:51:17 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Март 2016, 07:27:42
#2
  • Jeep Grand Cherokee WG. VM 3.1TD
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Талдыкорган
Сига или ее остатки случайно на машине не стоят?
эбу не может заглушить машину ELABом и глушит централизацией,поэтому и подскок оборотов,поэтому или клапан кончился или проводка
Сигнализация стоит Starline 9A .
Клапан ELAB стоит новый. Проводку от клапана ELAB до мозгов проверял нагрузкой (цеплял галогенку держит напругу нормально).

07 Март 2016, 07:29:28
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3114
  • Благодарностей: 301
    • Калининград
Сига или ее остатки случайно на машине не стоят?
эбу не может заглушить машину ELABом и глушит централизацией,поэтому и подскок оборотов,поэтому или клапан кончился или проводка
Сигнализация стоит Starline 9A .
Клапан ELAB стоит новый. Проводку от клапана ELAB до мозгов проверял нагрузкой (цеплял галогенку держит напругу нормально).
это ровным счетом ничего не говорит...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2016, 08:39:57
#4
  • Jeep Grand Cherokee WG. VM 3.1TD
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Талдыкорган
Сигнализация какую роль играет в этой проблеме?

08 Март 2016, 08:43:05
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3114
  • Благодарностей: 301
    • Калининград
Сигнализация какую роль играет в этой проблеме?
Если криво стоит, то первоочередную
См ответ #1
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2016, 14:47:10
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Благодарностей: 24
  • Павел
    • краснодар
Самый простой способ подцепи лампочку на elab и посмотри как тухнет при выключении зажигания. Может она эти пару секунд тоже горит
 

08 Март 2016, 15:50:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2302
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Снимите клапан глушения и посмотрите, может там в посадочное место стружки нанесло.

10 Март 2016, 21:03:09
#8
  • Jeep Grand Cherokee WG. VM 3.1TD
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Талдыкорган
Самый простой способ подцепи лампочку на elab и посмотри как тухнет при выключении зажигания. Может она эти пару секунд тоже горит
Подключил тестер при работе двс напряжение на клапан  выше 12В. Когда выключаешь зажигание напряжение на клапане падает медленно в это время двс набирает обороты (время отключения 1 - 1,5 сек.)