0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2016, 21:09:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Уфа
День добрый!
Возник вопрос замены ГБЦ на моем ниссане, после опрессовки обнаружилось то, что есть микротрещина. Начал искать головку на просторах интернета, цены очень разные и зависят, в частности, от того какие форсунки были установлены, есть те, что еще без Common Reil? а есть как у меня уже с Common Reil.
Я так понял, что после рестайлинга 2003 года как раз стали ставить форсунки Denso.
Разница в цене существенная, если первый варинат от 6 тыс можно найти, то второй уже только от 18...
Один из продавцов ГБЦ выслал мне достаточно подробный фотоотчет и я провел сравнение и с виду, отличаются эти головы только отверстиями под форсунки (сбоку на ГБЦ), которые были до появления форсунок Денсо, после же место под эти форсунки осталось, но оно запаян.
В остальном же по фото я отличий не нашел. С виду они просто заглушили отверстия и заменили клапанную крышку под Common Reil, причем она на те же места прикручивается.
Вопрос: а возможно ли заглушить отверстия от форсунок и использовать голову от предыдущей версии?
Хотел приложить фотографии, но что-то не получается здесь у меня....
Может кто сталкивался с этим мотором тесно и может ответить на этот вопрос?

12 Март 2016, 21:13:44
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Уфа
вот фото где отверстия
0-1-1.jpg
0-2-1.JPG

12 Март 2016, 22:14:58
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А в чём собственно проблема ? А что тебе мешает ремонтировать свою голову ?

19 Март 2016, 20:00:06
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А в чём собственно проблема ? А что тебе мешает ремонтировать свою голову ?
Ремонт трещин в гбц, что презики штопать..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Март 2016, 23:39:18
#4
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А в чём собственно проблема ? А что тебе мешает ремонтировать свою голову ?
Ремонт трещин в гбц, что презики штопать..
 

Если криворуким давать ремонтировать то да спору нет.

20 Март 2016, 03:21:54
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А в чём собственно проблема ? А что тебе мешает ремонтировать свою голову ?
Ремонт трещин в гбц, что презики штопать..
 

Если криворуким давать ремонтировать то да спору нет.
Могу прислать пару гбц к пряморуким, только все взоимоотношения оформляем юридически( гарантия, экономические потери И так далее)   Адрес в студию
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Март 2016, 07:30:27
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Андрей прав!Микротрещины в ГБЦ, невозможно устранить любыми методами ремонта на сегодняшний день.
Ни наплавками, ни напылением(ДиМЕТ).Последний метод(оборудование) опробовал одним из первых.Да,оборудование прекрасное, но не для данного вида работ.
Максимальный эффект только при плоскостных повреждениях ГБЦ, либо компенсации поврежденных мест в блоках цилиндров.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Март 2016, 09:26:52
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Андрей прав!Микротрещины в ГБЦ, невозможно устранить любыми методами ремонта на сегодняшний день.
Ни наплавками, ни напылением(ДиМЕТ).Последний метод(оборудование) опробовал одним из первых.Да,оборудование прекрасное, но не для данного вида работ.
Ещё в середине 90х в Донецке весьма успешно восстанавливали головки с трещинами,с заменой сёдел клапанов. И было сравнительно недорого по деньгам.. Правда тогда Коммонрейла ещё и не видел--только форкамерные головки в основном.
У нас в Самаре на заводе "Прогресс" чёрта лысого могут сделать--но всё упирается в целесобразность в финансовом плане.
Порою дешевле купить новую головку..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099