0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2016, 23:44:00
#30
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Судя по стопке заданных тобою вопросов китайцы круче тебя. так што енто :super: :super: больше подходит для них.

18 Март 2016, 06:08:58
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если верить сроку указанному в ролике, то кто-то трахается с этой проблемой с 2013 года.Так что у ТС всё еще впереди.
У желтых братьев в крови что-то переделывать.Но реальных результатов я еще не наблюдал.Данный ролик не исключение.
Запустить двигатель на траверсе ,еще не значит снять с него всю полезную энергию на автомобиле.С учетом экономии и расхода топлива.
Ремонт CR насоса уже равноценен по цене ремонта(и комплектующим) обычной VE,так зачем же это пришпандоривать.
Если Вы видите экономию в ремонте инжекторов, то заправка "мочой" не гарантирует от поломок и данный конструктив.
Вызывает неподдельный интерес, чем закончились испытания данной железяки на автомобиле(если вообще до таковых дело дошло).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Март 2016, 11:30:40
#32
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Благодарностей: 178
    • Красноярск
Один знакомый давно поставил на поток переделку J3 на механику, всё фунциклирует.

18 Март 2016, 12:59:57
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2680
  • Благодарностей: 327
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Один знакомый давно поставил на поток переделку J3 на механику, всё фунциклирует.
Дык никто не спорит, в вашем регионе это наверное даже выгодный бизнес, а у ТС Подмосковье, на авто почти не ездит, авто редкость, вот и думайте. Да и функциональность бывает разная.
Китайские грузовики тоже переделывают, после переделки все поголовно жалуются на ухудшение тяги  и другие заморочки.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Март 2016, 13:53:51
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Бурятия
Зашел на форум, поделился проблемой, думал, что получу совет адекватный...
А теперь серьезно!
Неужели Вы не поняли, что Ваша проблема это плод чьей-то технической фантазии, которую невозможно воплотить в жизнь?
Конструктивно двигателя разные, и не стоит корячиться,вколачивая невколачиваемое из одного мотора в другой.
Ваша решимость идти по пути указанном кем то, еще не значит что все должны этот абсурд обсуждать.
Ведь не мы Вам посоветовали произвести такие манипуляции,а грубите нам.
А вы на самом деле не в теме,у нас на севере половина грузовичков ходит на простой мех топливной.И нормально ! Зато саляру любую ,подходит С J2 и J3 есть с простой топливной,а выгодней для (спецов )которые нас грабят конечно комен рейл.

29 Март 2016, 18:31:58
#35
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1620
  • Благодарностей: 137
    • г. кострома
CR по работе даже дешевле ,чем тнвд камаз бош( в плане трудоёмкости , но требует высокой квалификации и опыта не только педаледавительского ) водятлом может стать каждый (если справка правильная ) ,а  отрегулировать ручник правильно  может не каждый!

30 Март 2016, 15:44:46
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
CR по работе даже дешевле
Хрен его знает насколько оно дешевле. Сегодня что-то аж присел, когда мне знакомый механик озвучил, во что обошелся ремонт одной форсунки камаз е4 - 57 тыс.
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 16:25:41 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Март 2016, 16:05:40
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Благодарностей: 40
    • Киров, Кировская область.
ремонт одной форсунки камаз е4 - 57 тыс.

Врет. Вся форсунка 27000 стоит.
+7-912-827-0747

30 Март 2016, 16:23:56
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Врет
Нет, не врет. Он мне каждую цифру сложил, я просто все сейчас не вспомню. Примерно так это выглядело:
Первый раз форсунку забраковал я лично - бешеный слив. Отвезли на ремонт (600 км). Сделали все "по технологии" поставили- заработала. 200 км и опять. Дальше водилы уже сами определяли. Позвонили - сказали пригнать машину - пригнали (300+300 км не крюк) Проверили - сказали эл.магнит отказал (на сделанной по технологии форсунке) 8000 + 2000 работа, а как же. Машина вернулась и проехала 30 км - снова встала. Сказали пригнать - пригнали (еще 600 км) Приговорили корпус форсунки. Проехала чуть больше. В конечном итоге купили новую, а "отремонтированную" выкинули. И, как не странно, катается пока. Итого, с покатушками, зарплатой водителю, получилось 57. Простой машины не в счет, конечно. Ну, у рубцовских перевозчиков денег много - они могут позволить себе такие ремонты.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Март 2016, 18:46:56
#39
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вы на самом деле не в теме,у нас на севере половина грузовичков ходит на простой мех топливной.И нормально ! Зато саляру любую ,подходит С J2 и J3 есть с простой топливной,а выгодней для (спецов )которые нас грабят конечно комен рейл.
Не смею спорить.А на оленях не пробовали? Там вообще расходников минимум.Ягелем рогатого заправили и .....не надо спецов.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Март 2016, 19:22:22
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Благодарностей: 92
  • Республика Крым г.Судак
Здравствуйте! В наличии авто, киа бонго. Замучила система комон рейл, решил переоборудовать на механику. По совету одного знакомого, порекомендовавший одного спеца по переделке этой системы, сия работа затянулась на пол-года. В итоге машина до сих пор не сделана. Просьба такая, есть ли в Москве, в Подмосковье настоящие мастера по переоборудованию системы этой. Машина киа бонго, двигатель J3. Поставлен насос и форсунки механические, спец говорит, что нужно выставить зажигание.
Тему видел давно. Прочитал всю переписку только что.
Что сказать... Вся беда в том что переделывает кто то а не Вы. Не следовало бы браться за переделку если технически по топливной аппаратуре нет собственных  знаний. Второе: вы не на тот форум пришли. Здесь никто ничего не переделывает. Не по тому что не знают а потому что умудрены опытом подсказывать переделки и несут ответственность за подсказки по переделкам. Не следует обижаться что так приняли. Я сам много чего переделываю как по топливной аппаратуре так и по электрической части и меня тоже поднимают здесь на смех. На механическом ТНВД конечно будет двигатель порасточительней по топливу....   Зато полноценный трактор. :-)   
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 19:25:11 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

31 Март 2016, 08:07:50
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
J2 и J3 есть с простой топливной
Верно, есть, только это не переделка, эти моторы изначально, на заводе, собирали под механическую топливную аппаратуру. Устанавливают эти моторы на авто, предназначенные для стран Африки и Латинской Америки. И Тоёта такие простые моторы выпускает, и Мерседес собирает дефорсированные двигатели, работающие на низкокачественном низкооктановом бензине.