0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2016, 10:47:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Здравствуйте , являюсь обладателем VW Bora 1.9 TDI двигатель AXR. Примерно месяца три назад началось подергивание двигателя после прогрева на ХХ и при этом скачут обороты +-100(т.е. 861,903, 924,903, 882, 861). при этом соответственно ощущается хорошее подергивание авто. До этого обороты ХХ стоя на парковке были 861-882, а теперь в основном 903.
Что было предпринято:
1. Естественно диагностика. Ни одной ошибки не обнаруженно.
2. Замена всех опор двигателя на новые и топливный фильтр. Проблема осталась.
3. Поехали кататься с подключенной диагностикой. Было замеченно завышенное показание MAF(ДМРВ) от расчетного. Произвели замену ДМРВ на новый.Теперь показания MAF нормальные, прибавилось динамики, но проблема не ушла.
4. Посмотрели на показания форсунок. Все в пределах нормы, но в момент дергания 1 форсунка по показаниям доходит до +1.8. Как мне сказал один сервисмен, что таким образом авто пытается исправить работу двигателя.
5. Было замечено что на холодную заводится с пол пинка, а если прогретый двигатель, то заводится как бы в догонку (по звуку Бр.Бр.Бр.Бррррррррр)
6. Датчик температуры ДТОЖ показывает нормальные показания как на бортовике, так и на стрелке.
7. Было замечено, что при торможении обороты доходят до 816, а когда останавливаюсь опять 903 на ХХ.
Помогите пожалуйста дельным советом. Куда смотреть и что делать?
 
« Последнее редактирование: 17 Март 2016, 11:04:15 от Nikoseredin »

17 Март 2016, 14:13:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Смотрите распредвал,гидрики и регулировку насос форсунок
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Март 2016, 10:06:46
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
6. Датчик температуры ДТОЖ показывает нормальные показания как на бортовике, так и на стрелке.
- Посмотреть (G62) в графическом виде во всём диапазоне температур.
4-я группа, 4- окно - динамика угла опережения на ХХ и при перегазовках(+-0,5*)
Привет из Курска!

21 Март 2016, 21:21:42
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Смотрите распредвал,гидрики и регулировку насос форсунок
Смотреть сам распредвал или датчики? Регулировка форсунок была проведена-изменений нет.

21 Март 2016, 21:23:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
6. Датчик температуры ДТОЖ показывает нормальные показания как на бортовике, так и на стрелке.
- Посмотреть (G62) в графическом виде во всём диапазоне температур.
4-я группа, 4- окно - динамика угла опережения на ХХ и при перегазовках(+-0,5*)
Ответ #3   от Nikoseredin 21 Мар, 2016 21:17
Post actions

А какой смысл проверять датчик дтож по графику и перегазовки? Если он показывает вменяемые параметры и показания не скачут. И на что обратить внимание? Что там должно быть?

22 Март 2016, 09:31:19
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Смотреть сам распредвал или датчики?
Поверхность гидрокомпенсатора должна быть "ровной", без "лунок", трещин,...
Форма кулачка распредвала не должна иметь "ступенек"(выработки)
А какой смысл проверять датчик дтож по графику и перегазовки? Если он показывает вменяемые параметры и показания не скачут
Изменение значения сопротивления G62 могут быть кратковременными и "шарахаться", как вверх, так и вниз. ЭБУ реагирует на это изменением оборотов ХХ и т.д.  Вот на графике это всё видно, а в виде таблицы, можно просмотреть...
4 гр 4 окно - состояние ремня и ролика
Всё перечисленное - это как варианты, т.е. с чего бы начал я...
Привет из Курска!

22 Март 2016, 13:45:22
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Смотреть сам распредвал или датчики?
Поверхность гидрокомпенсатора должна быть "ровной", без "лунок", трещин,...
Форма кулачка распредвала не должна иметь "ступенек"(выработки)
А какой смысл проверять датчик дтож по графику и перегазовки? Если он показывает вменяемые параметры и показания не скачут
Изменение значения сопротивления G62 могут быть кратковременными и "шарахаться", как вверх, так и вниз. ЭБУ реагирует на это изменением оборотов ХХ и т.д.  Вот на графике это всё видно, а в виде таблицы, можно просмотреть...
4 гр 4 окно - состояние ремня и ролика
Всё перечисленное - это как варианты, т.е. с чего бы начал я...

Спасибо, на днях поеду к диагносту и посмотрю. А может каким то образом быть причиной датчик холла и коленвала? Просто ради любопытства.

28 Март 2016, 13:31:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
короче после диагностики vag-com пишет вот такие ошибки.
Шасси: 1J (1J - VW Golf/Bora IV (1998 > 2006))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
          76
 
VIN: WVWZZZ1JZ2W622984   Пробег: 246550km-153199miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 038-906-019-AXR.clb
   Part No: 038 906 019 AT
   Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG  1513 
   Кодировка: 00002
   Мастерская #: WSC 01266 
   VCID: 69D241BD13513D76EA-4B18
   WVWZZZ1JZ2W622984     VWZ7Z0B5020565

1 неисправность:
18261 -  Шина данных Привод
            P1853 - 35-00 - недостоверное сообщение от блока управления ABS
Готовность: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
   Part No: 1C0 907 379 G
   Компонент: ESP FRONT MK60      0101 
   Кодировка: 0019458
   Мастерская #: WSC 01266 785 00200
   VCID: 2E58F2A1BA3F9A4EFF-515A

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
   Part No: 1C0 909 605 A
   Компонент: 27 AIRBAG VW51 01   0004 
   Кодировка: 12855
   Мастерская #: WSC 01266 
   VCID: 22401691AEE72E2E6B-513C

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 1J0-920-xx5-17.clb
   Part No: 1J5 920 826 C
   Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13 
   Кодировка: 05112
   Мастерская #: WSC 00000 
   VCID: 2E58F2A1EA3F9A4EFF-513C
   WVWZZZ1JZ2W622984     VWZ7Z0B5020565

1 неисправность:
00562 -  Датчик температуры и уровня масла(G266)
            30-00 -  Обрыв цепи или замыкание на плюс

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 6N0-909-901-19.clb
   Part No: 6N0 909 901
   Компонент: Gateway K<->CAN    0001 
   Кодировка: 00006
   Мастерская #: WSC 01266 
   VCID: 70E42CD9308BCCBEAD-513C

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label: 1C0-959-799.clb
   Part No: 1C0 959 799 B
   Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003 
   Кодировка: 00259
   Мастерская #: WSC 01266 
   VCID: 3668DAC1126FA28EB7-4B18

   Подсистема 1 - Part No: 1C1959801A
   Компонент: 1A Tхrsteuer.FS KLO 0006 

   Подсистема 2 - Part No: 1C1959802A
   Компонент: 1A Tхrsteuer.BF KLO 0004 

   Подсистема 3 - Part No: 1C0959811A
   Компонент: 1A Tхrsteuer.HL KLO 0006 

   Подсистема 4 - Part No: 1C0959812A
   Компонент: 17 Tхrsteuer.HR KLO 0004 

1 неисправность:
00849 -  Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
            25-00 -  Условие включения неизвестно

И ещё почему то только после прогрева на ХХ показания первой форсунки уходит к 2.99

Прошу помощи по их устранению.

28 Март 2016, 23:42:03
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Вот вместо этой "очень важной" информации про ошибки, Вы бы выставили на обозрение показания в 1,3,4,7,10,13,15,18,23 группах, может, что и увидим по Вашему вопросу :wave:
Привет из Курска!

29 Март 2016, 09:29:58
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Вот вместо этой "очень важной" информации про ошибки, Вы бы выставили на обозрение показания в 1,3,4,7,10,13,15,18,23 группах, может, что и увидим по Вашему вопросу :wave:
А поконкретнее что сделать по этим группам чтоб получить информацию, я просто только вчера стал обладателем vag-com программы. Пока не совсем разобрался.

29 Март 2016, 09:42:18
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
ЭБУ дв-ля - измерения - читаем, записываем значения в группах.
Подробней - vwts.ru/...c=180836
Привет из Курска!

29 Март 2016, 09:49:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
ЭБУ дв-ля - измерения - читаем, записываем значения в группах.
Подробней - vwts.ru/...c=180836

Хорошо, сейчас пойду сделаю диагностику, а можно ка нибудь эти цифры сохранить прям с программы, чтоб вручную не переписывать?

29 Март 2016, 09:57:07
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
А вопрос по поводу ошибки от блока ABS, такие манипуляции помогут?(нарыв в интернете)
[Select]
[02 - Transmission]
[Basic Settings - 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch off Ignition, wait 10 Seconds and switch it back on and check for fault codes again

30 Март 2016, 09:22:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Вот вместо этой "очень важной" информации про ошибки, Вы бы выставили на обозрение показания в 1,3,4,7,10,13,15,18,23 группах, может, что и увидим по Вашему вопросу :wave:
Привожу показания усредненные так как постоянно прыгают обороты двигателя 861-882-903-882-924-882-861-903 и т.д. смотрел их в момент прыжка на 903 оборота

гр1      903      7,4       8,2        92,7

гр3.     903     200       196       60,4

гр.4     903    -0,0       8,2         2,2

гр7.     78,3    0,0       33,3       91,8

гр10.    357,7      1009,8      1040,4       0,0

гр13.    2,99     -0,33    -1,67    -1,06

гр15.     903   7,1      1,00     0,0

гр.18     0         0        0           0
 
гр23      -43     14     -3     -2

Эти показания в момент тряски авто.

« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 09:39:43 от Nikoseredin »

30 Март 2016, 09:38:29
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
после перегазовки примерно минуту до 3000 оборотов, тряска пропадает и показания в настраиваемых группах вот такие
Accel Pedal Pos G79           0,0
Fuel Tmperature   G81        86.4
Intake AIR    G72                40.5
Coolant G62                       95.4
Cyl 1                                  -0.02
Cyl 2                                   0.26
Cyl 3                                  -0.47
Cyl 4                                   0.21
Engine speed   G28             903
Отсюда вопрос, что у меня парит мозги, куда смотреть и что делать? Температура на улице -2 (на всякий случай).